XC90 I Умерла рециркуляция

Вы смотрите тему:
XC90 I Умерла рециркуляция

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,397
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 2005 4.4 YV1CZ855651193943

Похоже, что померла заслонка рециркуляции. :face__palm
Машина начала потеть внезапно, отродясь таких проблем на вольво не было.
Потыкал кнопку авто/мануал, обычно сразу слышно было как поток воздуха меняется, а сейчас тишина.

Куда копать в первую очередь? Есть у нее какие-нибудь типовые неисправности?
 
Maeglin написал(а):
XC90 2005 4.4 YV1CZ855651193943

Похоже, что померла заслонка рециркуляции. :face__palm
Машина начала потеть внезапно, отродясь таких проблем на вольво не было.
Потыкал кнопку авто/мануал, обычно сразу слышно было как поток воздуха меняется, а сейчас тишина.

Куда копать в первую очередь? Есть у нее какие-нибудь типовые неисправности?

не знаю как на 90-ках, но на других Вольво (типа 850 :) ), бывало слетала тяга, которая заслонку двигает. А звук моторчика-то слышно?
 
Может кнопка? Как самое простое. У меня на магнитоле перестали работать кнопки перелистывания частот.
 
Mike15 написал(а):
А звук моторчика-то слышно?
Ничо не слышно, в том-то и дело.
[automerge]1606804470[/automerge]
Yaspit написал(а):
Может кнопка? Как самое простое. У меня на магнитоле перестали работать кнопки перелистывания частот.
Да ну перестань, она же клацающая. :) Светодиоды-то на ней исправно переключаются.
И с чего бы ей помирать, если ее нажимают раз в два года, да и то от скуки.
[automerge]1606804571[/automerge]
Пока сумел найти (ну как обычно, @Fatto наша неисчерпаемая энциклопедия) что заслонка висит на правом LIN, и чаще всего ее подвешивает померший блок подогрева сидухи. В обед попробую проверить как работает правая заслонка тепло-холодно и правый подогрев сидения.
 
Ну факт остаётся фактом, кнопка там идентичная рециркуляции. Так и не работает. Пользуюсь памятью :)
 
Maeglin написал(а):
Ничо не слышно, в том-то и дело.

А ВИДОй уже глядел? Есть по климату что-нибудь или что-то другое, что на LIN влиять может?
 
Mike15 написал(а):
А ВИДОй уже глядел? Есть по климату что-нибудь или что-то другое, что на LIN влиять может?
Еще не смотрел, только сегодня утром обнаружил, что заслонка залипла.
Больше всего бесят такие неисправности, уж лучше шаровую какую заменить. :)
[automerge]1606804985[/automerge]
Yaspit написал(а):
Ну факт остаётся фактом, кнопка там идентичная рециркуляции. Так и не работает. Пользуюсь памятью :)
Ну в любом случае в авторежиме должна открываться заслонка, а она по всей видимости закрытой залипла.
 
Maeglin написал(а):
Еще не смотрел, только сегодня утром обнаружил, что заслонка залипла.
Больше всего бесят такие неисправности, уж лучше шаровую какую заменить. :)

Это да, с электрикой/электроникой геморройно бороться.
Чтоб не потеть пока не отремонтируешь, может имеет смысл открыть заслонку вручную? (жабо скинуть или тягу где-то искать под бардачком)
 
@Maeglin, пока до ВИДЫ не добрался, попробуй проверить, работают ли моторчики заслонки регулирования температуры слева/справа. Таким образом, скорее всего проверишь LIN и точки разветвления в проводке, через которые проходят сигналы к заслонкам рециркуляции и регулировки температуры
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
аслонка висит на правом LIN, и чаще всего ее подвешивает померший блок подогрева сидухи. В обед попробую проверить как работает правая заслонка тепло-холодно и правый подогрев сидения.
На P2 это достаточно редкая неисправность, если привод правой температурной заслонки отрабатывает то надо с приводом рециркуляции разбираться. Для начала конечно коды почитать.
 
Fatto написал(а):
На P2 это достаточно редкая неисправность, если привод правой температурной заслонки отрабатывает то надо с приводом рециркуляции разбираться. Для начала конечно коды почитать.
Вечером займусь кодами.
 
Млин, сейчас крутил-вертел, и всё работает включая заслонку. :)
Видимо я глухня и с водительского места не слышал. Надо салонный фильтр поменять попробовать.
 
Maeglin написал(а):
Млин, сейчас крутил-вертел, и всё работает включая заслонку. :)
Видимо я глухня и с водительского места не слышал. Надо салонный фильтр поменять попробовать.

Для начала надо статистику "наработки на отказ" собрать, а то может есть неисправность, но "плавает". Как с халдексом :victory:
Недаром ведь стекла потели..
 
Mike15 написал(а):
Для начала надо статистику "наработки на отказ" собрать, а то может есть неисправность, но "плавает". Как с халдексом :victory:
Недаром ведь стекла потели..
Стекла потеют видимо из-за фильтра (я надеюсь), вспомнил что весной мне в заказе расходников на ТО прибежал отказ по салонному, и я поленился заказывать его повторно. :) Думал хрен с ним, два года отбегает. :)
 
Mistel написал(а):
Ещё бывает потеет из за того что дренаж кондея забит, причём преимущественно лобаш
Правда я такое последний раз на Патриоте встречал, но бывает. Задам глупый вопрос, а дренаж люка в норме?
 
Yaspit написал(а):
Правда я такое последний раз на Патриоте встречал, но бывает. Задам глупый вопрос, а дренаж люка в норме?
Дренаж люка самолично летом ревизировал, вклеил трубки в концы, чтобы не протёк даже если забьётся.
[automerge]1606831929[/automerge]
Mistel написал(а):
Ещё бывает потеет из за того что дренаж кондея забит, причём преимущественно лобаш
Вот это кстати отличная идея, обязательно проверю. Потому что при включении обдува лобаша он как будто еще сильнее потеет.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
хорек
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
12K
Fatto
хорек
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
5K
asmoscow
Сверху Снизу