I
igtakeoff
спасибо
появилась некая вибрация по кузову, когда держу педаль тормоза.... Перевожу в N - пропадает. Пинки на более или менее разгоне - просто в путь, особливо со 2-ой на 3-ью.... Ощущение, что запаздывает подключение 3-ей передачи.... В общем всё хреново... Интересно, сколько она ещё протянет в таком режиме? Это я так, пожалился....
sssss написал(а):Толчки на горячую с 3 на 2.
В общем езжу сейчас так. Разгоняюсь в обычном режиме, после переключения на третью, включаю зимний режим и еду до след. светофора, на светофоре полностью останавливаюсь и выкл. зимний режим.
Вопрос к тем кто знает как это все работает.Вредно ли такие манипуляции с коробкой? Вреднее ли это самих толчков с3 на 2? И долго так можно проездить вкл.и выкл зимний режим?
sssss написал(а):извиняюсь
2004 год по вину, по докам 2003
V70II D5 163л.с. Автомат с возможностью переключения скоростей в ручном режиме.
sssss написал(а):я трогаюсь в обычном режиме(с 1) а останавливаюсь в зимнем(на 3) и патом его выкл и опять с первой трогаюсь.
и так я катаюсь по пробкам вкл и выкл зимний режим.
sssss написал(а):это то да.
Но сейчас лишних мани нет вообще так как свадьба
Еще один мини вопросик.
После сильного прогрева масло с щупа не такое уж и горячее(градусов 30-40)
так почему коробка начинает дергаться? Масло идет по другому кругу и незаходит в картер? Или в сетки дергается из за того что двигатель разогревает корпус гидроблока и там все начинает подклинивать?
sssss написал(а):сенкс попробуем установить попозже доп радиатор.
Но его лучше установить с возможностью перекрытия чтоб зимой нормальна работал автомат?
Кстати езжу без кондишки, а если ее включить масло в автомате будет сильнее охлаждаться?
Vicc67 написал(а):Леш, тут не соглашусь - может вентилятор и сильнее маслает и чаще, только к основному и кулеру еще один источник подогрева масла АКПП добавляется - радиатор кондея, именно поэтому машины при забитых радиках и греются сильнЕе с кондеем, и меньше или вообще нет, если его отключить. Другое дело, что в случае допрадиатора он будет первым стоять, но, опять же, он плотно к кондейному прижмется... Или я не прав?
VAZ написал(а):Может и мне поможете советом. У меня SAAB 9-5 2002 г.в., но коробка aw55-50. Я купил автос в Германии по очень вкусной цене. Пробег большой, 335 тыс. Были небольшие чисто саабовские проблемы по двигателю. Коробка работала супер, кроме того судя по явно не заводскому герметику и пробегу гидроблок заменен, либо отремонтирован. Я снял и откапиталил двигатель. В коробке только поменял 3 сальника и масло. Поставил двигатель, завел - все ОК. Потыкал коробку, долил маслов, выехал из гаража, развернулся, и фсё. Плавно упала тяга. Добавляешь газку вроде пытается тянуть, но все меньше и меньше. Через пару секунд и вовсе стою. Газ добавляешь - а ей пофик. Дальше чудеса. Попытался потанцевать с бубном. Я предположил, что забилась сетка, поэтому сильно дунул в шланг вентиляции коробки в надежде сетку немного продавить - и машина поехала . Но через 10 секунд опять стоим. Опять дунул - через 5 секунд стоим. Опять дунул - стоим, плюс еще и ошибка на панели появилась. Слил я масло из коробки, профильтровал через белую плотную ткань. Криминального ничего. Залил масло опять. И снова поехал. Минут 15-20 катался вдоль гаражей. Никаких ударов, толчков, все мягко и красиво. Но потом снова стоим. Постоял минут 10 - снова поехал. Через минуту стоим. Постоял минут 10 - снова поехал. Успел только пердние колеса в гараж загнать. Пригласил диагностов. Но город у нас небольшой, хороших диагностов нет. Он только и смог определить, что код ошибки Р0720 вроде, датчик оборотов. :dn
Что бы это могло быть? Может сталкивались с таким? Просто мне кажется, что пипец если приходит, то уже и остается. И коробка должна хотя бы в аварию уходить, если она еще может ехать. А тут хрень какая-то творится.
И еще вспомнил. Не знаю насколько можно доверять этим диагностам. Но когда они проверяли своей прогой соленоиды, то при Р - все выключены, R - какие-то включаются, N - меняется что-то, D - опять меняется, но через секунду опять включаются те же, что и при N (жаль не помню какие когда включены), но рычаг в D. Ни при R ни при D не меняются обороты, ничего.
LPby написал(а):S60 AWD, пробег 300 000, толкается при торможении, запаздывания включения 2-3 с толчком при включении, толчки при тормоз-газ.Все это после прогрева масла. На холодную вроде нормально. Толчки и металлический стук при R-N-D-N-R... Ошибок нет. Цвет масла - коричневый, запаха гари нет.
Диагностика на 2-х СТО приговорили гидроблок, причем на одном из них мастер сказал, что проблемы только начинаются и толчки еще не очень сильные, мол бывает намного хуже.
Рекомендуют заменить на новый(?) из США ($1400-1700) или Польши ($1100). Польский произведен в Голландии. Я так понял, что все эти блоки VBX. Но ведь это не новые блоки, а восстановленные. Есть ли какой-нибудь более подходящий вариант, кроме как ремонт у официалов? Они только за блок хотят $2650, что слишком дорого.
LPby написал(а):Сегодня заменил гидроблок, масло было коричневым, но без запаха гари. Отложений и стружки в картере не было, мастер сказал. что переборка всей коробки не требуется.
Появился шелестящий звук в районе коробки. На холостых еле различим на фоне двигателя, при увеличении оборотов звук усиливается. Нормально ли такое поведение?
Ездил по городу минут 30 (как сказал мастер для адаптации). Переключения происходят почти плавно, но все еще остался толчек c металлическим ударом при переводе селектора D-N-R-N-D..., а так же если при движении отпустить педаль газа. а потом достаточно резко нажать ее снова. Возможно причина в реактивной тяге?