S80 II Бензин Уровень масла/когда доливать/датчик уровня масла

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Уровень масла/когда доливать/датчик уровня масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Всем доброго времени суток:hi:

Вопрос довольно обширный, но на самом деле суть проста:dum
Заметил что датчик уровня масла начал кричать о низком уровне уже спустя 2500-3000км, по щупу 3 из 4 меток на холодную, на горячую кстати около того же... Т.к сталкивался с этим сообщением уже не в первый раз, опирался на показания щупа, а не датчика, но возник вопрос, в таком случае - Когда доливать масло(2.5т 80ка-2, поколения т6)? Сейчас например уровень ровно середина, что на холодную, что на горячую +/-, сообщение появляется как двс прогреется до нужной температуры (т.к он(датчик) работает по алгоритму и производит проверку, когда двс достигнет определённой температуры, как я понимаю...), хотя порой сообщение не вылетало пару дней даже:).
Ну про датчик то понятно - при ближайшем ТО снять и почистить.
А вот про уровень масла на данном двиге вопрос - В каких пределах лучше его держать и когда подливать?
Сейчас проехал около 3-3.3тыс.км и уровень на середине(как указал выше), но нужно ли всегда держать его на отметках выше середины или можно спокойно катать до минимума, а уже потом подливать до верхней отметки?:dum
 
Последнее редактирование:
Будет сообщать о низком уровне масла, пока вы не дольёте до максимума.
В датчике чистить нечего
" Наибольшее распространение на автомобилях получил тепловой датчик уровня масла. Чувствительным элементом датчика является проволока, которая кратковременно нагревается до температуры превышающей температуру масла" http://systemsauto.ru/lubrication/oil-level-sensor.html
 
Последнее редактирование:
тоже самое, обратил внимание если на одно деление от щупа падает ( на холодную смотрел) то начинает появляться сообщение, т.е получается нужно чтобы мало было постоянно по макс ( на холодную).
Значит все таки правильно проверять уровень масла на холодную он должен быть на уровне макс.
 
Последнее редактирование:
PbMan,
Ну так а смысл есть - постоянно доливать до максимума? Это же бред:facepalm
Я сам не знаю что в нём чистить, но очень многие на форуме чистили и им помогало! В любом случае, это дешевле, чем купить и поставить новый за 14тыс.р
Кстати, на д2 нашёл товарища, который менял этот самый датчик, а теперь ВНИМАНИЕ, после замены датчика на новый, через какое-то время - всё вернулось на круги своя!:facepalm

И что скажите по поводу уровня, где держать и когда доливать?

----------
Илья83,
Ну это реально бредятина - постоянно доливать масло до максимума, чтобы этот датчик не орал и кстати не факт, что он всегда не будет орать даже на максимуме!
 
Slime написал(а):
PbMan,
Ну так а смысл есть - постоянно доливать до максимума? Это же бред:facepalm
Я сам не знаю что в нём чистить, но очень многие на форуме чистили и им помогало! В любом случае, это дешевле, чем купить и поставить новый за 14тыс.р
Кстати, на д2 нашёл товарища, который менял этот самый датчик, а теперь ВНИМАНИЕ, после замены датчика на новый, через какое-то время - всё вернулось на круги своя!:facepalm

И что скажите по поводу уровня, где держать и когда доливать?

----------
Илья83,
Ну это реально бредятина - постоянно доливать масло до максимума, чтобы этот датчик не орал и кстати не факт, что он всегда не будет орать даже на максимуме!

это уже вам решать, как доливать:)
в инструкции написано масло должно быть между мин и макс)
но там же написано уровень должен быть ближе к отметке макс, т.е лучше всего, когда макс))
просто если машина кушает масло нужно его почаще подливать.
 
Последнее редактирование:
Повторюсь.
Ездим и в ус не дуем, пока не загорится предупреждение с красным треугольником, что масло кончилось. Выходим и доливаем грамм 600-700. И ездим дальше.
 
Pantacle,
Вот он пришёл бродяга:) Привет, Дим:hi:

Ну я ж тебе говорил, к покупке нового датчика не готов, поэтому вот жду советов "Гуру по Вольво".

p.s. - По уровню масла тема очень скользкая, ведь идёт молва мол турбо, все дела, побольше уровня надо)) Хотелось бы понять, так ли это?
Или на минимуме ли он, на максимуме - вообще не принципиально важно для работы двс?:dum
 
Slime, привет, Макс!
Сегодня сделаю фото щупа, у меня как 3-й день загораться стало.
 
Pantacle написал(а):
Повторюсь.
Ездим и в ус не дуем, пока не загорится предупреждение с красным треугольником, что масло кончилось. Выходим и доливаем грамм 600-700. И ездим дальше.
На V8 это чревато попаданием на балансирный вал, есть рекомендация постоянно держать уровень на максималке.
 
вообще, какой смысл что-то придумывать от себя, если конструкторы двигателя все решили и вам в инструкции написали?
 
Последнее редактирование:
AlexV8,
Лёх, ну так поэтому и спрашиваю за 2.5т мотор!! Именно уровень на нём интересует...
Pantacle, давай, жду)
 
Slime, Спасибо за тему, у меня такая же история, когда ДВС 2,5t (200hp) прогреется, загорается долить масло, по щупу, ровно по середине.
в среднем по щупу доливаю 1,5-2 литра масла от ТО до ТО., Liqui Moli 5w30 на выходных перейду на другое масло, посмотрим как пойдёт.
 
Akhmed,
Да не за что, только вот ответов по теме нет:(:facepalm
На каком же уровне всё таки держать масло и когда доливать...

Ты когда подливаешь кстати?:dum
 
@Slime написал(а):
только вот ответов по теме нет
Как нет? А это что?
@Илья83 написал(а):
в инструкции написано масло должно быть между мин и макс)
но там же написано уровень должен быть ближе к отметке макс
 
Slime, Ну я меняю масло каждые 8-10 км, очень щепетилен к этому вопросу. Первый раз загорается ДОЛИТЬ МАСЛО. где то после 2,5 - 3 км после замены, потом 5, потом 8 но к этому времени уже меняю. По уровню каждый раз доливаю по 250 - 300 мл., потому как щуп показывает чётко середину на прогретом моторе....

На выходных буду менять масло, свечи, чистить форсунки и делать ревизию ДВС, пробег 175 000 км., с верой в лучшее, я))))
 
AlexV8,
Про то, что лучше ближе к мах написано - не видел такого.
А уровень между мин и мах слишком расплывчатое понятие... Наша же задача понять, что конкретно лучше для мотора 2.5т !?
Akhmed,
Ну короче говоря, ты всегда доливаешь после сообщения и держишь на мах, так?
 
Slime, Скорее да чем нет, ну не совсем максимум, 3/4 чуть ближе к максимум
 
Akhmed,
Ну вот видишь, а у меня сейчас середина и я думаю : стоит ли доливать или нет? Просто не хочется постоянно доливать до максимума...
Можно ли от мин до мах держать масло и нормально ли будет двс...
 
Slime, Вот у меня тот же вопрос на повестке дня. Мой моторист, сказал что поменяем масла, пробег большой и нужно вязкость изменить ( что бы это не значило ) и посмотреть....
 
Club Volvo. Ru - Уровень масла/когда доливать/датчик уровня масла

В пэйнте отметил верхний и нижний уровни белым и серединки "ХХ". И уровень сегодня. Проехал 2600-2700км. 3-й день загорается сообщение. Краснота загорится на середине нижних "ХХ", тогда залью 700-800грамм, а 200грамм на черный день. Считаю, что это нормально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
7
Просмотры
5K
G
G
Последнее сообщение: Кос98
Ответы
7
Просмотры
6K
Кос98
Кос98
Сверху Снизу