В соответствии с ПДД РФ эксплуатация автомобиля в дневное время суток разрешена с включенным ближним светом фар и/или с дневными ходовыми огнями (ДХО) Оффтоп
начиная с 20 ноября 2010 года на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены либо дневные ходовые огни, либо ближний свет фар, либо противотуманные фары независимо от времени суток и условий видимости.
. Большинство автомобилей Вольво не имеют ДХО, соответственно, приходится использовать ближний свет фар. Однако постоянная эксплуатация с ближним светом фар, особенно с ксеноном, приводит к образованию нагара изнутри фары, который сложно удаляется, а также уменьшает ресурс ксеноновых ламп. С учетом того, что в Вольво никак не реализована функция автосвета Оффтоп
, а также с целью сберечь ресурс ламп и фар, было принято решение об установке ДХО. К сожалению, штатных ДХО на S80 (II) не предусмотрено, поэтому пришлось мониторить рынок и остановиться на варианте из Поднебесной Оффтоп
в свете смены собственника Вольво, можно сказать почти оригинал))
. Итак, читайте и внемлите мне вольвоводы - ниже отчет))
Что имеем на входе - штатная ПТФ
Меняем полностью штатный ПТФ вместе с заглушкой на ДХО (найти его на просторах РФ не так то легко, но где-нибудь на али, думаю - не проблема)
Блок управления ДХО
Кто умеет читать на языке оригинала - смотрите схему подключения ДХО)
язык оригинала Вольво, выкладываю схему подключения на понятном русском языке)
Вот так у меня выглядит вышеприведенная схема подключения под капотом (до обшивки проводов в гофру)
Протянутый желтый провод на зажигание - все культур-шмультур)
А теперь попробуйте найти после обтяжки проводов в гофру - где ж тут колхоз-то, че-то не пойму я?)
Далее идет мучительный процесс замены габаритных огней на диодные лампы. Уж больно колхозно с биксеноновыми фарами и ДХО на 6700К выглядели галогеновые габариты. Вот вариант диодов Осрам - подходят, но это лампы с направленным пучком света. Обсуждение диодов смотрим здесь https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=121818
А вот это вариант диодов MTF. Сразу скажу, что лучше берите на 5500К, а то на 4500К выглядят бледновато по сравнению с 6700К ДХО. Эти диоды стоят дорого, но с гарантией 1 год от производителя и рассеивают пучок света.
А вот и сравнение - диод Осрам на 6700К
А вот это диод MTF на 4500К
Диод MTF в темноте
Диод MTF плюс ближний свет ксеноновых фар
Ну а так теперь выглядит конечный результат после установки ДХО
Алгоритм работы следующий, в зависимости от положения тумблера переключения света:
1) горят только ДХО (включаются при включении зажигания)
2) горят габариты и ДХО (включаются при включении зажигания)
3) горят габариты, ближний свет фар и ДХО
Можно сделать отключение ДХО при включении ближнего света фар. Для этого достаточно подключить белый провод на ближний свет, как показано на схеме выше. Если белый провод никуда не подключать, то будет гореть в третьем положении тумблера и ДХО, и ближний свет (с габаритами). У меня так и реализовано. ДХО горят всегда.
за все обошлось 11т.р. доставка, работы и запчасти, включая стоимость диодных ламп, без диодов - 9т.р.
Ну и в заключение - устанавливал все у знакомого в гараже. Никакого вмешательства в штатную проводку не требуется. Блок управления на ДХО идет отдельно, там же и предохранитель.
Поскольку это Кетай, то варианты разные могут быть, и с приглушением и без. У меня без например. Если слабо горят, дело скорее всего в проводке, а именно, слабое место в штекере подключения на дхо. У меня такое было. Я убрал штекер и подключил напрямую провода.
Они горят норм. И один разъем уже убран
дело в том, что когда машина заглушена и зажигание выключено и ДХО погасли через 30 сек. То правые ДХО продолжают еле-еле гореть. Видать контроллер глючит и пропускает питание на правую сторону.
Хочу новые купить, а эти разобрать.
Они горят норм. И один разъем уже убран
дело в том, что когда машина заглушена и зажигание выключено и ДХО погасли через 30 сек. То правые ДХО продолжают еле-еле гореть. Видать контроллер глючит и пропускает питание на правую сторону.
Хочу новые купить, а эти разобрать.
Мэн, я точно с такой же проблемой столкнулся. При выключенном зажигании, оба дхо тускло горели постоянно и жрали аккумулятор. Пришлось их на время полностью отключить. Надо искать, в чем проблема.
Мэн, я точно с такой же проблемой столкнулся. При выключенном зажигании, оба дхо тускло горели постоянно и жрали аккумулятор. Пришлось их на время полностью отключить. Надо искать, в чем проблема.
Проблема в блоке управления, скорее всего. Надо его разбирать и пропаивать. Провода не причем. Как вариант в него попадает влага и он начинает глючить. Мне после НГ придет новый комплект, а со старым буду экспериментировать.