S80 I Решено Установка меток грм 2.8 t6

  • Автор темы Sargis
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Установка меток грм 2.8 t6

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Доброго времени суток всем. Двигатель B6284T с муфтом на выпускном распредвале. Есть ошибки по vvt клапану и по зажиганию. Машина едет но не в полную мощность. Менял vvt клапан но без результата. Решил проверить метки. Прорезь выпускного р.в. стоял не горизонтально со впускным р.в. -ом(впусной стоял по метке и горизонтально со стыком гбц) и опережал положению метки примерно на 10 градусов. Ставил фиксатор (он сделан из уголка и входил в паз с маленьким зазором), установил к.в. и распредвалы по меткам. Надел ремень(взводил муфту на право до упора) и крутил к.в. на два оборота. Впускной стоял четко по метке, а выпускной сместился на опережение, хотя метка на муфте тоже стоял на свом месте .
Короче вопрос такой: почему смещается выпускной р.в., ведь все метки на своем месте? Прямь загадка такая, замучился с этим. И ремень очень тяжело установить, может у кого есть опыт установки.
[automerge]1684355779[/automerge]

[automerge]1684356122[/automerge]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    20230517_215220.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 27
  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    20230516_155351.jpg
    789.8 KB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    20230516_155101.jpg
    795.4 KB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    20230516_155034.jpg
    724.8 KB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    20230513_143316.jpg
    1 MB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Sargis написал(а):
Fatto, спасибо зо отзыв. Я не доворачиваю р.в. Хочу уточнить, говоря доворачивать Вы имеете ввиду доворачивание выпускного р.в.-а назад до упора? Если это так,
После прокрутки колена, вставьте фиксатор вала в прорезь выпускного вала и поверните пока вал не упрется в крайнее положение, вал должен встать четко горизонтально, если это так значит вал установлен верно.
Robert, откручивал, и второе фото крупным планом это выпускной р.в. перед переустановкой грм, а на первом тоже выпускной р.в. после переустановки грм. Смещение от горизонтали уменьшилось, но все же есть немного.
 
Тезисно базовые алгоритмы установки фаз.
1 Колено на упоре( снять стартер снять пробку поставить упор), распредвалы зафиксированы.
2Ставите муфту прикладывая усилие для вращения вперед и подтягваете центральный болт от руки. отпускаете зубчатые шкивы рв, ставите ремень, натягиваете его. так чтобы все ветки были натянуты.Отпущенные шивы рв немного провернутся выбирая слабину ремня.
3 Затягиваете муфту и шкивы РВ.
В рекзультате получаете точные фазы на валах и натянутый ремень соединенный с ними
 
Интересно, что после установления меток грм и прокручивания коленвала на 2 оборота, все три метки становятся в правильном положении, а вот сам распредвал смещается немного. И еще один момент: при слегка прикрученом одной из трех болтов шкива муфта, после прикручивания к.в.-а метки остаются правильным и сам вал не смщается, а когда прикручиваю все три болта как положено, тогда все метки на месте а вал смещен. Прямь загадка...
[automerge]1684421901[/automerge]
Robert, сделал все примерно так кроме первого пункта. Поскольку не был фиксатора для р.в.-а, я ставил колено на метку и контролировал все время его положение. Метка ни куда не убегала. В двигателе компрессия и вал так просто не провернешь. И еще вопрос по 3-му пункту: как фиксируешь муфту при прикручивании центрального болта, чтоб метка не нарушалась? Вед там 120 ньютонов нужно. При откручивании у меня приспособление фиксации р.в.-ов из уголка 50-ки провернулся и согнулся как бумага. Только при помощи дюбельного гвоздя, ставленого в технологическое отверстие шкива р.в.-а, смог открутить.
 
Последнее редактирование:
Привет всем! Может все таки кто то подскажет, как должен стоять паз выпускного распредвала после установления 3-х меток и прокручивания коленвала на 2 оборота? Должен быть как на фото с небольшим опережением, или быть параллельным с впускным распредвалом?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    20230516_211640.jpg
    601.5 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    20230517_215220.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    20230516_155116.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    20230516_155034.jpg
    724.8 KB · Просмотры: 6
Robert написал(а):
В результате получаете точные фазы на валах и натянутый ремень соединенный с ними
Вроде как тут написано, как должно быть...
 
Как должно быть...? Я задал конкретный вопрос, а там не написано про положение паз. Ведь правильной установки грм в итоге можно судить по положениям к.в. и р.в.-ов. А положение р.в. визуально можно узнать по положениям этих пазов. Я не нашел в интернете информации, как все таки после проворачивания к.в. должен стоять паз выпускного распредвала- горизонтально, или чуть смещенно(муфта стоит только на выпускном р.в.)? Вопрос элементарный!
 
Sargis написал(а):
Как должно быть...? Я задал конкретный вопрос, а там не написано про положение паз. Ведь правильной установки грм в итоге можно судить по положениям к.в. и р.в.-ов. А положение р.в. визуально можно узнать по положениям этих пазов. Я не нашел в интернете информации, как все таки после проворачивания к.в. должен стоять паз выпускного распредвала- горизонтально, или чуть смещенно(муфта стоит только на выпускном р.в.)? Вопрос элементарный!
После проворачивания КВ вы доворачиваете распредвал ? Его надо довернуть , он должен упереться в крайнее положение и встать горизонтально, если этого не происходит значит вы его неправильно выставляете.
 
Fatto написал(а):
После проворачивания КВ вы доворачиваете распредвал ? Его надо довернуть , он должен упереться в крайнее положение и встать горизонтально, если этого не происходит значит вы его неправильно выставляете.
Fatto, спасибо зо отзыв. Я не доворачиваю р.в. Хочу уточнить, говоря доворачивать Вы имеете ввиду доворачивание выпускного р.в.-а назад до упора? Если это так,
[automerge]1684610191[/automerge]
Если это так, то по всей вероятности может и все правильно сделано. Проверю и отпишусь.
 
Sargis написал(а):
Fatto, спасибо зо отзыв. Я не доворачиваю р.в. Хочу уточнить, говоря доворачивать Вы имеете ввиду доворачивание выпускного р.в.-а назад до упора? Если это так,
[automerge]1684610191[/automerge]
Если это так, то по всей вероятности может и все правильно сделано. Проверю и отпишусь.
Ну вы сами подумайте , р/вал со шкивом встает правильно , второй с муфтой уходит ? Ну и как должно быть ? Правильно не в плоскость , муфта имеет свободный ход , и она не встанет как ставили . Это у вас одна , а если две вообще кирдык , оба р/вала уходят . Точно сейчас не помню но после проворота к/вала по меткам , градусов 20 вперед и обратно по меткам .
Вот компрессия с муфтами обычно 6-8 кг . Без муфт 12 .
 
Sargis написал(а):
Fatto, спасибо зо отзыв. Я не доворачиваю р.в. Хочу уточнить, говоря доворачивать Вы имеете ввиду доворачивание выпускного р.в.-а назад до упора? Если это так,
После прокрутки колена, вставьте фиксатор вала в прорезь выпускного вала и поверните пока вал не упрется в крайнее положение, вал должен встать четко горизонтально, если это так значит вал установлен верно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
После прокрутки колена, вставьте фиксатор вала в прорезь выпускного вала и поверните пока вал не упрется в крайнее положение, вал должен встать четко горизонтально, если это так значит вал установлен верно.
Ну какой фиксатор у человека , он р/валы уголком ставит .
На шестерне к/вала метка , после прокрутки по метке , докручиваем вперед градусов 20 и обратно по меткам . Всё что надо .
[automerge]1684614957[/automerge]
Одно не понятно , а вы правильно р/валы ставите ? Но мне кажется по фото , один должен быть большой плоскостью в верх второй в низ .
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
После прокрутки колена, вставьте фиксатор вала в прорезь выпускного вала и поверните пока вал не упрется в крайнее положение, вал должен встать четко горизонтально, если это так значит вал установлен верно.
Kertman написал(а):
Ну какой фиксатор у человека , он р/валы уголком ставит .
На шестерне к/вала метка , после прокрутки по метке , докручиваем вперед градусов 20 и обратно по меткам . Всё что надо .
[automerge]1684614957[/automerge]
Одно не понятно , а вы правильно р/валы ставите ? Но мне кажется по фото , один должен быть большой плоскостью в верх второй в низ .
Kertman, паз на торце впускного р.в. смещен в верх, а паз на на выпускном р.в. смещен в низ. Это видно и по разным фиксаторам. Только между оригинальным и самодельными есть немного разницы. У самодельных(сделанных не из уголка) нижняя часть выступа, входящего в паз впускного р.в. и верхняя часть выступа, входящего в паз выпускного р.в. проходят по центральной оси горизонтали. А вот на оригинальном фиксаторе как я наблюдаю на фото, эти части не проходят по оси горизонтали, или я не прав? К стати, глядя на оригинал, положения этих высупов точно совпадают с валами моего двигателя(В6284Т). Я собираюсь заказать такой фиксатор у токаря, но не определяюсь на счет положения этих выступов. Сомневаюсь, что они подойдут для моего двигателя. Может они предназначены для других двигателей. Есть мнения по этому поводу?
[automerge]1684654361[/automerge]
Fatto написал(а):
После прокрутки колена, вставьте фиксатор вала в прорезь выпускного вала и поверните пока вал не упрется в крайнее положение, вал должен встать четко горизонтально, если это так значит вал установлен верно.
Fatto, большое спасибо за совет. Объяснил все четко и понятно. Вот такого ответа я и ожидал дорогие форумчане! Здесь Kertman пишет про 20 градусов доворачивания по ч.с. и обратно в метки. Я раньше прочитал про доворачивание на 1/4 оборота и обратно, но не понимая для чего это, не обратил на это внимания. Fatto, пожалуста ответь, сколько зубьев должен быть на нормально натянутом ремне между метками двух шкивов р.в. на двигателе В6284Т ? И еще пожалуста прочитай мой ответ Kertman-у про фиксатора. Подойдет ли жтот фиксатор для моего двигателя? Для меня важно Ваше мнение.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    Screenshot_20230516_233740_YouTube.jpg
    56 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    QSAAAgFDpOA-1920.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    Screenshot_20230520_234536_Chrome.jpg
    111.6 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Установка меток грм 2.8 t6
    Screenshot_20230520_233816_Chrome.jpg
    99 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Sargis написал(а):
Fatto, пожалуста ответь, сколько зубьев должен быть на нормально натянутом ремне между метками двух шкивов р.в. на двигателе В6284Т ?
Человек должен сходить Вам зубья посчитать? Вроде уже всё разжевали. :face__palm
Sargis написал(а):
Подойдет ли жтот фиксатор для моего двигателя?
Важно, чтобы прорези на валах оказались в одной плоскости. Дело десятое, каким способом вы сможете это проконтролировать.
 
Sargis написал(а):
пожалуста ответь, сколько зубьев должен быть на нормально натянутом ремне между метками двух шкивов р.в. на двигателе В6284Т
Таких данных нигде не найти это надо считать, но какой в них смысл? Возьмите крышку верхнюю переднего кожуха грм на ней есть метки, они должны совпадать с метками на валах, по ним можно посчитать и количество зубьев при большом желании.


Sargis написал(а):
Подойдет ли жтот фиксатор для моего двигателя? Для меня важно Ваше мнение.
На оригинале прорези тоже в одну линию, только о смещена в одну сторону, другая в другую относительно этой линии, все как на чертежах.

Точно у токаря этот инструмент будет дешевле в изготовлении чем китайские готовые изделия?
 
Griandrej написал(а):
Человек должен сходить Вам зубья посчитать? Вроде уже всё разжевали. :face__palm

Важно, чтобы прорези на валах оказались в одной плоскости. Дело десятое, каким способом вы сможете это проконтролировать.
И это все что можешь сказать?
Fatto написал(а):
Таких данных нигде не найти это надо считать, но какой в них смысл? Возьмите крышку верхнюю переднего кожуха грм на ней есть метки, они должны совпадать с метками на валах, по ним можно посчитать и количество зубьев при большом желании.



На оригинале прорези тоже в одну линию, только о смещена в одну сторону, другая в другую относительно этой линии, все как на чертежах.

Точно у токаря этот инструмент будет дешевле в изготовлении чем китайские готовые изделия?
Fatto, спасибо за отзыв. Я повторюсь, что уважаю ваше мнение, а про зубья ремня спрашиваю, потому что в форумах нашел информацию про количество между метками 18 зубьев у 2.5 - го двигателя. На моем 2.8 - ом двигателе я посчитал 19 зубьев.
На счет токаря, точно будет гораздо дешевлее, а главное быстрее. Если заказать, то месяц точно надо ждать.
Во всяком случае большое спасибо за отзыв.
 
Sargis написал(а):
Я повторюсь, что уважаю ваше мнение, а про зубья ремня спрашиваю, потому что в форумах нашел информацию про количество между метками 18 зубьев у 2.5 - го двигателя. На моем 2.8 - ом двигателе я посчитал 19 зубьев.
На счет токаря, точно будет гораздо дешевлее, а главное быстрее. Если заказать, то месяц точно надо ждать.
Во всяком случае большое спасибо за отзыв.
Разницы не должно быть по зубам , расстояние между валов одинаковое на 2.5 и на 2.8 . Сверьтесь с крышкой, ну или замерьте расстояние между меток на крышке и на шкивах.
 

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: Z-z-zet
Ответы
0
Просмотры
2K
Z
M
Последнее сообщение: martemv
Ответы
4
Просмотры
10K
M
K
Последнее сообщение: bondvv
Ответы
3
Просмотры
20K
bondvv
B
Сверху Снизу