XC70 III Решено Установка проставок Перед 2см, Зад 3см.....

  • Автор темы Владик
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Установка проставок Перед 2см, Зад 3см.....

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
В

Владик

0
RCM
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
210
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
210л.с
Регион
Мурманская область
Имя
Влад
Здравствуйте.
Хотел узнать, кто нибудь устанавливал проставки на переднюю и заднюю ось ХС70 07-?
Летом будет выполнятся ремонт подвески(Пружины+амортизаторы+все что потребует замены после диагностики) и переход на R18 с резиной 235/55 18.
Переход на R18 даст прибавку в клиренсе 12.7мм, что весьма не плохо. Новые пружины и аморты, тоже временно поднимут авто над дорогой!
Увеличение произойдет без изменения углов работы шрусов и т.д!

Хотел узнать:
Кто нибудь ставил проставки в подвеску, ну скажем вот такие-Проставки
Понимаю что для подвески кмк это не очень гуд(((
Вопрос на грани,.......... а надо ли это???

Задачи сделать Джип нет машина справляется со всеми задачами в разумных пределах.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
В
Griandrej написал(а):
Что-то слабо верится, что стоковая оригинальная подвеска обойдется в 4 раза дешевле полицейской. Или вы неоригинал будете ставить?
Конечно неоригинал!

Думаю не секрет-Что некоторые неоригинальные запчасти ничем не отличаются от заветных коробочек с логотипом volvo........

Например, В коробочке с надписью SAAB лежат свечи NGK!, которые в родной коробочке стоят NGK стоят в 3 раза дешевле!!!!

Комплект ПолиС стоит примерно от 100т.р
Комплект штатной SACHS+Lesjöfors примерно от 30т.р
dimler написал(а):
при моей ПП 235/65/17 не встал! высота должна быть 55

Безусловно, штатный размер 235/55/17, но 65 лезет на обычной штатной подвеске. Не знаю что вы делаете не так, но я уже не первый комплект резины выкатываю в таком размере, влезает, безусловно, на тоненького, но не трёт, единственный раз когда было касание колесом арки - это когда машину сильно качуло по диагонали на высокой скорости.
 
Walsh написал(а):
Безусловно, штатный размер 235/55/17, но 65 лезет на обычной штатной подвеске. Не знаю что вы делаете не так, но я уже не первый комплект резины выкатываю в таком размере, влезает, безусловно, на тоненького, но не трёт, единственный раз когда было касание колесом арки - это когда машину сильно качуло по диагонали на высокой скорости.
Да.забыл добавить,что мерил зиму,а там реально все впритирочку.
Зимой с налипшим льдом,снегом под арками будет не совсем комфортно от шорканий. Поэтому принял решение ставить на зиму 235/55/17
 
Сверху Снизу