XC70 III Решено Установка проставок Перед 2см, Зад 3см.....

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Установка проставок Перед 2см, Зад 3см.....

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
В

Владик

0
RCM
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
210
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
210л.с
Регион
Мурманская область
Имя
Влад
Здравствуйте.
Хотел узнать, кто нибудь устанавливал проставки на переднюю и заднюю ось ХС70 07-?
Летом будет выполнятся ремонт подвески(Пружины+амортизаторы+все что потребует замены после диагностики) и переход на R18 с резиной 235/55 18.
Переход на R18 даст прибавку в клиренсе 12.7мм, что весьма не плохо. Новые пружины и аморты, тоже временно поднимут авто над дорогой!
Увеличение произойдет без изменения углов работы шрусов и т.д!

Хотел узнать:
Кто нибудь ставил проставки в подвеску, ну скажем вот такие-Проставки
Понимаю что для подвески кмк это не очень гуд(((
Вопрос на грани,.......... а надо ли это???

Задачи сделать Джип нет машина справляется со всеми задачами в разумных пределах.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
В
Griandrej написал(а):
Что-то слабо верится, что стоковая оригинальная подвеска обойдется в 4 раза дешевле полицейской. Или вы неоригинал будете ставить?
Конечно неоригинал!

Думаю не секрет-Что некоторые неоригинальные запчасти ничем не отличаются от заветных коробочек с логотипом volvo........

Например, В коробочке с надписью SAAB лежат свечи NGK!, которые в родной коробочке стоят NGK стоят в 3 раза дешевле!!!!

Комплект ПолиС стоит примерно от 100т.р
Комплект штатной SACHS+Lesjöfors примерно от 30т.р
Владик написал(а):
машина справляется со всеми задачами в разумных пределах
Вот вы сами и ответили. :)
 
Я покупал авто уже с проставками. Меня в целом устраивает, мож к весне тоже 18 колёса поставлю. Club Volvo. Ru - Установка проставок Перед 2см, Зад 3см.....Club Volvo. Ru - Установка проставок Перед 2см, Зад 3см.....
 
Владик написал(а):
Какой пробег общий?, с момента покупки?
В подвеске что то менялось?
Я покупал машину в сентябре с пробегом 158т., сейчас 163т. Когда ставили проставки- не спрашивал. При покупке загонял авто в сервис- всё в порядке с подвеской.
 
@Владик, может сразу поставить police и не мудрить?)) как я понял- подвеску все равно меняете.....
Да и переход на 18" нужен ли? Поставьте профиль резины на 5 больше ( 235/60/17) - плюс 11 мм вроде
 
Злобный аудитор написал(а):
@Владик, может сразу поставить police и не мудрить?)) как я понял- подвеску все равно меняете.....
Да и переход на 18" нужен ли? Поставьте профиль резины на 5 больше ( 235/60/17) - плюс 11 мм вроде
Рolice-это ФЕТИШ!?, С родни SAAB 900Turbo OG!
И причем не дешовый фетиш, в обоих случаях....(((

4 новых аморта+4 новые пружины(и возможно проставки), ну не как не = police. Это скорее, три раза сток=police....
Понимаю, что police это отдельная и особая статья расходов в подвеску...... Но пока не готов...

А по поводу R18.....
Что плохого в переходе?
Достается комплект, так сказать за долги.....
 
@Владик, сколько будут стоить ваши новые 4 аморта и 4 пружины? Сравните со стоимостью такого же набора полис. Управляемость по мне так намного комфортнее и собраннее. Решать вам
 
Я Вас понимаю.

По экзисту с моей максимальной скидкой опт1, разница сток и police-в 2.5-3 раза..


Точнее, в 3-4 раза
 
Последнее редактирование:
Владик написал(а):
Здравствуйте.
Хотел узнать:
Кто нибудь ставил проставки в подвеску, ну скажем вот такие-Проставки
Понимаю что для подвески кмк это не очень гуд(((
Вопрос на грани,.......... а надо ли это???
Я ставил, правда на Р2 , ещё и с усиленными пружинами. На первом авто отъездил (она и сейчас ездит) 7 лет.
 
Владик написал(а):
По экзисту с моей максимальной скидкой опт1, разница сток и police-в 2.5-3 раза.
Что-то слабо верится, что стоковая оригинальная подвеска обойдется в 4 раза дешевле полицейской. Или вы неоригинал будете ставить?
 
Griandrej написал(а):
Что-то слабо верится, что стоковая оригинальная подвеска обойдется в 4 раза дешевле полицейской. Или вы неоригинал будете ставить?
Конечно неоригинал!

Думаю не секрет-Что некоторые неоригинальные запчасти ничем не отличаются от заветных коробочек с логотипом volvo........

Например, В коробочке с надписью SAAB лежат свечи NGK!, которые в родной коробочке стоят NGK стоят в 3 раза дешевле!!!!

Комплект ПолиС стоит примерно от 100т.р
Комплект штатной SACHS+Lesjöfors примерно от 30т.р
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@plutos, @Cheburator, А известно какие проставки стоят, на сколько увеличивают?
Я ранее ездил на киа и поднимал перед на 2 см и зад на 3 см. Очень этому остался доволен, нареканий по работе подвески никаких не было, частота ремонта подвески также не изменилась.
Вот сейчас также в размышлениях что б на своей поднять по 3 см и перед и зад. Ибо ежегодно езжу с семьей на выходные с палатками и сам отдельно на рыбалку, машина при этом забита битком до верху даже с учётом бокса на крыше. А ездить порой приходится в такую пересечёнку и в дождь, что начинаешь задумываться, что б поувереннее себя чувствовать.
 
Владик написал(а):
Думаю не секрет-Что некоторые неоригинальные запчасти ничем не отличаются от заветных коробочек с логотипом volvo........
Вот по подвеске на Вольво так не работает, неоригинал ходит в разы меньше. Исключение доя сэкономить те же запчасти, но в коробках Ford и LR, если говорить про P3.
 
Rimsky написал(а):
@plutos, @Cheburator, А известно какие проставки стоят, на сколько увеличивают?
Я ранее ездил на киа и поднимал перед на 2 см и зад на 3 см. Очень этому остался доволен, нареканий по работе подвески никаких не было, частота ремонта подвески также не изменилась.
Вот сейчас также в размышлениях что б на своей поднять по 3 см и перед и зад. Ибо ежегодно езжу с семьей на выходные с палатками и сам отдельно на рыбалку, машина при этом забита битком до верху даже с учётом бокса на крыше. А ездить порой приходится в такую пересечёнку и в дождь, что начинаешь задумываться, что б поувереннее себя чувствовать.
Чтобы поувереннее себя чувствовать надо начинать с резины, ибо клиренс это прекрасно, когда резина позволяет зацепиться. Это если мы говорим про пересечёнку, на которую, по сути, на таких машинах не надо).
 
Увеличение просвета меня прежде всего интересует с точки зрения компенсации длинных свесов машины. А основной принцип покорения бездорожья - это хороший разгончик и не останавливаться ;)
 
Покупал свою 70 уже с полицейской подвеской,резина стоит 235/55/18
Предыдущий хозяин делал у дилера,стоимость была 3 года назад вроде 150 тыс,наряд надо посмотреть для точности.
Зимой классно,летом полусферы пропускаю под днищем, аккуратно естественно))
 
Rimsky написал(а):
Увеличение просвета меня прежде всего интересует с точки зрения компенсации длинных свесов машины. А основной принцип покорения бездорожья - это хороший разгончик и не останавливаться ;)

Если хотите брать препятствия ходом, то это не проставки надо, а полицейскую подвеску, но в комфорте машина потеряет. Если нужна компенсация свесов, то никто не мешает поставить 235/65/17. +2,5 сантиметра просвета вам обеспечены.
 
Walsh написал(а):
Если хотите брать препятствия ходом, то это не проставки надо, а полицейскую подвеску, но в комфорте машина потеряет. Если нужна компенсация свесов, то никто не мешает поставить 235/65/17. +2,5 сантиметра просвета вам обеспечены.
при моей ПП 235/65/17 не встал! высота должна быть 55
 
У меня при родной подвеске 235/60/17 и 235/55/18 встают отлично, без лифтов
 

Похожие темы

хочунаохотуирыбалку
Последнее сообщение: хочунаохотуирыбалку
Ответы
2
Просмотры
1K
хочунаохотуирыбалку
хочунаохотуирыбалку
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу