Ожидает решения Утопил машину, какие действия?

  • Автор темы VolvoDemon
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Утопил машину, какие действия?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VolvoDemon

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
Доброго всем времени.
Утопил по самого лося свою Вольво, и просидел в таком положении пол часа.
Есть такие глубокие лужи по дороге из Варзуги в Кузомень, вдоль Белого моря.
Варзуга1.jpg
В общем хлебнул на середине лужи воды в радиатор, мотор заглох, благо по инерции выкатился капотом на сушу. Воздушный фильтр мокрый, и есть немного следов воды на датчике воздухомера. Заводится и не держит обороты, глохнет. Отключил датчик, завелся без проблем, но упустил момент, и машину то ли засосало, то ли подвесил, в общем забуксовывается глубже. В итоге пока не вытащили, в салоне вода на ковриках, задний отсек тоже, аккумулятор и сабвуфер с головой нырнули.
Варзуга2.jpg
Помогли выкатиться, всю воду слили, фильтр просушил. Поехал домой своим ходом но без датчика воздуха. Никаких симптомов в работе двигателя и ходовой не заметил, как будто ничего и не было. 370 км до дома проехал без проблем. Все сиденья снял, все коврики вытащил на сушку. Сабвуфер с блоком электроники разобрал, воду вылил, сушу. Предохранитель сабвуфера выбило. так же залило усилитель магнитолы под сиденьем пассажира, разобрал сохнет... Но на второй день музыка еще играла, может и не пострадал, хотя по пути домой какой то треск стоял в колонках, хоть и выключена магнитола была. Может в задние двери в колонки тоже вода затекла? Ксеноны даже и не включал пока...
Варзуга3.jpg
Датчик воздуха на следующий день заработал, но в конце дня начал глючить.

Ну и наконец вопросы:
1. Куда еще нужно заглянуть и провести ревизию?
2. Нужно ли в заднем редукторе менять масло? (говорят что через сапун могло засосать воды)
3. Ступичные подшипники, могли ли пострадать?
4. Что можно наколдовать с датчиком? (мне подсказали, что можно прополоскать спиртом, но не продувать потом)
 
VolvoDemon

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
Доброго всем времени.
Утопил по самого лося свою Вольво, и просидел в таком положении пол часа.
Есть такие глубокие лужи по дороге из Варзуги в Кузомень, вдоль Белого моря.
Варзуга1.jpg
В общем хлебнул на середине лужи воды в радиатор, мотор заглох, благо по инерции выкатился капотом на сушу. Воздушный фильтр мокрый, и есть немного следов воды на датчике воздухомера. Заводится и не держит обороты, глохнет. Отключил датчик, завелся без проблем, но упустил момент, и машину то ли засосало, то ли подвесил, в общем забуксовывается глубже. В итоге пока не вытащили, в салоне вода на ковриках, задний отсек тоже, аккумулятор и сабвуфер с головой нырнули.
Варзуга2.jpg
Помогли выкатиться, всю воду слили, фильтр просушил. Поехал домой своим ходом но без датчика воздуха. Никаких симптомов в работе двигателя и ходовой не заметил, как будто ничего и не было. 370 км до дома проехал без проблем. Все сиденья снял, все коврики вытащил на сушку. Сабвуфер с блоком электроники разобрал, воду вылил, сушу. Предохранитель сабвуфера выбило. так же залило усилитель магнитолы под сиденьем пассажира, разобрал сохнет... Но на второй день музыка еще играла, может и не пострадал, хотя по пути домой какой то треск стоял в колонках, хоть и выключена магнитола была. Может в задние двери в колонки тоже вода затекла? Ксеноны даже и не включал пока...
Варзуга3.jpg
Датчик воздуха на следующий день заработал, но в конце дня начал глючить.

Ну и наконец вопросы:
1. Куда еще нужно заглянуть и провести ревизию?
2. Нужно ли в заднем редукторе менять масло? (говорят что через сапун могло засосать воды)
3. Ступичные подшипники, могли ли пострадать?
4. Что можно наколдовать с датчиком? (мне подсказали, что можно прополоскать спиртом, но не продувать потом)
 
Maeglin написал(а):
Ты инструкцию-то читал к своей машине? 8) Я еще поржал с точности, вот именно 48 же, а не 50. :)

читал.. этого пункта не помню))

----------

Maeglin написал(а):
Ты инструкцию-то читал к своей машине? 8) Я еще поржал с точности, вот именно 48 же, а не 50. :)

читал.. этого пункта не помню))
 
Я ща порылся, увидел 40. :) Но я же откуда-то взял 48, не с потолка ведь. :)

Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Я ща порылся, увидел 40. :) Но я же откуда-то взял 48, не с потолка ведь. :)

мечтанул и запомнил)

или внагляка накинул 20% 8)
 
40 уже ближе.. и то дем весь в воде, чего крайне нежелательно
 
DEM герметичен, а ежели его залило из лужи, значит был проепланен факт разгерметизации, и вопрос помирания в кратчайшие сроки от конкретной лужи не очень зависел. :)
 
Maeglin написал(а):
DEM герметичен, а ежели его залило из лужи, значит был проепланен факт разгерметизации, и вопрос помирания в кратчайшие сроки от конкретной лужи не очень зависел. :)

по моим данным он не совсем герметичен...
 
@Борода 61 написал(а):
Была же тема. Поиском пройдитесь
Володь, там, насколько я помню, Кандалакшский товарищ девяностик утопил, а тут ксюха. Но с точки зрения последствий думаю однох... ну, в общем, очень похоже. И то, и то - Вольво.
 
Последнее редактирование:
Матвеич, я на нонешной Ниве очкую по глубоким лужам ездить , мне не по средствам сейчас Винду на ней переставлять, это на старой по трамблер заехать можно было, а тут конечно у ТС вариант мужества и отваги. :facepalm
 
VolvoDemon, как можно быстрее разбирайте, промывайте и сушите все, что было залито, включая разъемы. DEM придется разбирать. К примеру, мой СЕМ, переживший душ из под лобового, "вклеенного" с дырой рукожопыми мастерами Мобигласс, после сушки отработал больше полгода, но вот начали выходить из строя по одному реле. Поменял уже 2. Водичка попала вовнутрь и делает свое дело. Имхо.
 
@Brutus написал(а):
по моим данным он не совсем герметичен...
Я вообще у себя его намереваюсь когда-нибудь снять и перебрать, пепелацу 12 лет как-никак.
 
@Crio написал(а):
как можно быстрее разбирайте, промывайте и сушите все, что было залито, включая разъемы. DEM придется разбирать.
где он находится, и как выглядит?
@Матвеич написал(а):
Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
а тут конечно у ТС вариант мужества и отваги.
Зато фотки хорошие
Железки стоят денег, :facepalm а впечатления бесценны! :)

Завтра на пару дней в командировку скатаюсь, на выходных соберу машину и отпишусь...
 
А разве в этом сарае есть DEM? Там не старорежимная вязкостная муфта?
 
@dyldaev написал(а):
А разве в этом сарае есть DEM? Там не старорежимная вязкостная муфта?
там уже халдекс, и кажется именно с 2004 года он и ставился, а вот про DEM я не вкурсе, и где он находится тоже, ведь никто так и не говорит, наверно секрет)))))
 
По хорошему надо:
1. Отключить аккумулятор
2. разбирать всю машину. Смотреть все разъемы на предмет воды и окислов. Что можно почистить чистить, что уже почистить нельзя, то надо будет менять пины в разъемах.
3. Открываться все блоки и так же смотреть на следы воды. Если следов воды нет, то собирать обратно, если есть, то при минимальных повреждениях - чистить и паять, потом заливать лаком. Если повреждения серьезные, то блок лучше заменить. (Сделать клон у знающих людей или поменять на новый у дилера)

побрызгать все чудодейственной жижей - не поможет. Остатки воды останутся и электрокорозия сделает свое дело.
 
VolvoDemon написал(а):
там уже халдекс, и кажется именно с 2004 года он и ставился, а вот про DEM я не вкурсе, и где он находится тоже, ведь никто так и не говорит, наверно секрет)))))

ну вы хоть что-то сами сделайте, помимо форсировки брода.. по дему куча инфы и где, и как выглядит..:hello
 
@VolvoDemon написал(а):
про DEM я не вкурсе, и где он находится
К сожалению, он на дне авто, крепится к муфте.

@Andrey2000 написал(а):
обрызгать все чудодейственной жижей - не поможет. Остатки воды останутся и электрокорозия сделает свое дело.
Хотелось бы добавить- чудо жижей брызнуть, это полезно и защитит от коррозии металлизацию, выводы и компоненты. Но- перед обработкой нужно тщательно промыть плату и далее хорошо просушить феном. И, к сожалению, в чем Вы правы- в отношении "герметизованных" напаянных в плату реле обработка поможет только до душа, после душа, увы, их не просушить, и они будут в любом случае окисляться. И глючить через какое то время.
 
Разобрался где находится этот DEM, вечером посмотрю, но у меня сомнения по поводу что его залило. Мочил его неоднократно и в разных условиях.

Да и вообще мне кажется что моей машине было скучно с предыдущим владельцем))))
volvo Fil, привет Димон :facepalm
 
Crio написал(а):
К сожалению, он на дне авто, крепится к муфте.


Хотелось бы добавить- чудо жижей брызнуть, это полезно и защитит от коррозии металлизацию, выводы и компоненты. Но- перед обработкой нужно тщательно промыть плату и далее хорошо просушить феном. И, к сожалению, в чем Вы правы- в отношении "герметизованных" напаянных в плату реле обработка поможет только до душа, после душа, увы, их не просушить, и они будут в любом случае окисляться. И глючить через какое то время.

Это как в том анекдоте:
- "Доктор, а принимать надо до или после".
- "Вместо" :)

Обычно когда приносят дохлые блоки, они залиты различными растворами, которые иногда еще просто так не отмыть. А под этим раствором, плата и разъемы цветут. И ног уже на микросхемах нет и дорожек на плате. И клиент расказывает, что какая чудная жидкость, ему ее очень рекомендовали, и блок сломался вообще не от воды, а от того, что его плохо на заводе сделали :)

А у некоторых еще и пожар после такого начинается, там конечно все высыхает, но возникают другие проблемы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SXS
Последнее сообщение: SXS
Ответы
10
Просмотры
5K
SXS
BB
Последнее сообщение: volvo_vod
Ответы
18
Просмотры
2K
V
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу