
Shadow from Omsk
RCM
@Гришеньka, я ж говорю, надо использовать комплект органов, а не один. Глаза не видят, что машина начинает замедлятся для поворота? Мозги не думают, что это жжжж неспроста?
Вы, перестраиваясь из ряда в ряд на трассе, замедляетесь ?? Ну ну :-)))Shadow from Omsk написал(а):Глаза не видят, что машина начинает замедлятся для поворота?
На 5:45, например, водителю следовало бы включить ночное зрение.Shadow from Omsk написал(а):я ж говорю, надо использовать комплект органов, а не один
По два ряда в КАЖДУЮ сторону..Вас бьет паралельная машина и дущая в ТУ ЖЕ СТОРОНУ. Опережение в разных рядах без смены ряда - не обгон !Shadow from Omsk написал(а):Если равномерное движение и никто никого не обгоняет - я еду в правом ряду.
Гришеньka написал(а):По два ряда в КАЖДУЮ сторону..Вас бьет паралельная машина и дущая в ТУ ЖЕ СТОРОНУ. Опережение в разных рядах без смены ряда - не обгон !
Griandrej написал(а):На 5:45, например, водителю следовало бы включить ночное зрение.![]()
В моем случае он не врезался, а...резко ущел вправо. Перед ним в крайнем левом стояла аварийная машина которую он зевнул...Скорость у нас была под 100 и для меня появление неподвижного препятствия оказалось еще большей неожиданностью. Чудом удалось обьехать авто и не сбить при этом его несчастного владельца гуляющего справа... Чего только не бывает на дороге ))Mike15 написал(а):и этот тонированный врезается в стоячего
Гришеньka написал(а):Несколько спорное утверждение. Не все вы можете увидеть и уж тем более спрогнозировать. Пример: равномерное спокойное движение в одну сторону по двухполосной дороге( по две полосы в каждую сторону). Никто никого не обгоняет. Поравнявшись с очередной машиной вы внезапно получаете от нее удар в бок - водитель не заметив вас повернул руль чтобы перестроится. Как вам помогли мозги с глазами ? :-))
Гришеньka написал(а):Скорость у нас была под 100 и для меня появление неподвижного препятствия оказалось еще большей неожиданностью.
Может быть у вас в Омске и принято держать по 100 м дистанции, но к сожалению в наших пенатах поток идет с дистанциями в пару корпусов машины максимум и в эти дырки еще и перестраиваются попутчики без включения поворотников..Вот так и живем :-))Shadow from Omsk написал(а):а дистанцию держать конечно не будем
Shadow from Omsk написал(а):ну да, это ж так сложно догадаться, что при начале подрезания автобуса, тому некуда деваться и надо было притормозить.
Shadow from Omsk написал(а):Ну да, а дистанцию держать конечно не будем. Что за привычка нюхать выхлоп впереди идущего?
Ща тебе скажут про дистанцию, безопасную скорость, запрет пользования телефоном по ПДД, предвидение ситуации и органы чувств :-))Mike15 написал(а):да и водила может не выспаться, устать, по телефону трещать, итд итп.
Водила может, Омский терминатор - никогда.Mike15 написал(а):да и водила может не выспаться, устать, по телефону трещать, итд итп.
Ага.. машин 10 :-)))Mike15 написал(а):на мкаде будет больше 100м -- обязательно кто-ниб вклинится..
Гришеньka написал(а):Ага.. машин 10 :-)))
Mike15 написал(а):ко всему этому не всегда водитель едет и ждет подвоха на дороге, даже в правилах пдд было где-то, что с момента возникновения опасности до принятия водителем мер проходит не менее секунды. да и водила может не выспаться, устать, по телефону трещать, итд итп.
Griandrej написал(а):Водила может, Омский терминатор - никогда.
Забота о безопасности населения - что б не гоняли. Нет дороги-нет проблемы ! :-))Mike15 написал(а):почему в Омске дороги не делают?