V90CC Решение не найдено Уводит руль

Вы смотрите тему:
V90CC Решение не найдено Уводит руль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mike15 написал(а):
@gim, вообще авто имеет право "скатываться" на неровной дороге. Можете видео приложить стОит?
Согласен. До вольво ездил на новом тигуане, и отчасти сравнивал с ним. Тигуан легче, и такого поведения всё равно не наблюдал. Одновременно с вольво, сравниваю поведение с новым таурегом - аналогично. Поэтому, отчасти, и удилён.
По поводу видео - не уверен, что его будет возможно записать. надо несколько камер - одну на руль, вторую на дорогу. Также необходимо чётко видеть дорожное полотно. Да и в потоке машин, отпустить руль для записи видео, не представляется возможным.
[automerge]1587232075[/automerge]
Fatto написал(а):
Прокатитесь на тестовом аналогичном автомобиле, мне почему то кажется что автомобиль исправен, и это ваша личная особенность восприятия.
Возможно, начал сомневаться в самом себе . Уже писал - я сравниваю поведения с несколькими машинами - 200 лэнд, последний таурег, последний тигуан, последний рх лексус. И нигде такого безумного поведения не наблюдал. Кончится карантин - пойду ездить на тестовых. А тему можно пока прикрыть ((
 
gim написал(а):
По поводу видео - не уверен, что его будет возможно записать. надо несколько камер - одну на руль, вторую на дорогу. Также необходимо чётко видеть дорожное полотно. Да и в потоке машин, отпустить руль для записи видео, не представляется возможным.

Снимать можно только руль + можно попросить пассажира. Я думаю, что это "обратная связь" на неровной дороге.

@Fatto, Антон, а есть какой-нибудь предохранитель на рейку, который можно отключить и заведомо остаться в условиях отсутствия помощи со стороны авто?
[automerge]1587232379[/automerge]
или предохранители тех систем, по данным которых принимается решение о "помощи".
 
  • Нравится
Реакции: gim
Mike15 написал(а):
@Fatto, Антон, а есть какой-нибудь предохранитель на рейку, который можно отключить и заведомо остаться в условиях отсутствия помощи со стороны авто?

присоединяюсь к вопросу, очень интересно
 
Это надо EWD искать, я пока не могу найти.
 
Mike15 написал(а):
или предохранители тех систем, по данным которых принимается решение о "помощи".

Модуль ASDM за безопасность отвечает, можно попробовать его обесточить, но там будет вся гирлянда гореть, слишком много систем на него завязано, небезопасно это. Предохранитель в блоке салона справа в ногах пассажира под ковром, но какой конкретно пока не могу посмотреть, нет пока доступа к vida.
[automerge]1587233589[/automerge]
gim написал(а):
присоединяюсь к вопросу, очень интересно
Сравните с другим авто, если это особенность автомобиля то ни вы ни дилер с этим ничего не сделаете, проще тогда другую марку попроще поискать.
 
@gim, попробуйте хотя бы в инструкции по эксплуатации посмотреть раздел "предохранители", может найдете что подходящее. Ну и не забывать о том, что сказал Антон:

Fatto написал(а):
небезопасно это
 
Глянул мануал. Похоже предохранитель №25, но ручаться не буду, ничего сломаться не может,но не все сообщения могут потом пропасть без обнуления.
 
имхуется мне, подбита машинка была.

сразу вспомнил знаменитую на весь рунет историю про ХС90 с таким же дефектом:

 
Shanson написал(а):
имхуется мне, подбита машинка была.

сразу вспомнил знаменитую на весь рунет историю про ХС90 с таким же дефектом:

Совсем не похожий случай. Там увод был постоянный и связан с геометрией. Тут же другая история.
 
Fatto написал(а):
Совсем не похожий случай. Там увод был постоянный и связан с геометрией. Тут же другая история.

перечитал еще раз. согласен.
на Тигуане такое же поведение было, но там система Line Assist постоянно возвращала рулю в полосу. Тут видимо что то похожее, но не очень корректно работающее. Явно проблема не в рулевом, а в софте блоков безопасности. Надо шить и заново калибровать, а если не помогает - менять по гарантии.
Но в любом случае, хотелось бы увидеть видео дефекта.
 
Помнится, когда стояла летняя резина Pirelli scorpion zero, тоже ощущался периодический увод вправо. Зависело от шершавости асфальта в большей степени, чем от его поперечного наклона. Геометрию проверял, схождение несколько раз перепроверял, всё ок. Помогла смена резины! Сразу поехала прямо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу