Согласен. До вольво ездил на новом тигуане, и отчасти сравнивал с ним. Тигуан легче, и такого поведения всё равно не наблюдал. Одновременно с вольво, сравниваю поведение с новым таурегом - аналогично. Поэтому, отчасти, и удилён.
По поводу видео - не уверен, что его будет возможно записать. надо несколько камер - одну на руль, вторую на дорогу. Также необходимо чётко видеть дорожное полотно. Да и в потоке машин, отпустить руль для записи видео, не представляется возможным.
[automerge]1587232075[/automerge]
Возможно, начал сомневаться в самом себе . Уже писал - я сравниваю поведения с несколькими машинами - 200 лэнд, последний таурег, последний тигуан, последний рх лексус. И нигде такого безумного поведения не наблюдал. Кончится карантин - пойду ездить на тестовых. А тему можно пока прикрыть ((
По поводу видео - не уверен, что его будет возможно записать. надо несколько камер - одну на руль, вторую на дорогу. Также необходимо чётко видеть дорожное полотно. Да и в потоке машин, отпустить руль для записи видео, не представляется возможным.
Снимать можно только руль + можно попросить пассажира. Я думаю, что это "обратная связь" на неровной дороге.
@Fatto, Антон, а есть какой-нибудь предохранитель на рейку, который можно отключить и заведомо остаться в условиях отсутствия помощи со стороны авто?
[automerge]1587232379[/automerge]
или предохранители тех систем, по данным которых принимается решение о "помощи".
Модуль ASDM за безопасность отвечает, можно попробовать его обесточить, но там будет вся гирлянда гореть, слишком много систем на него завязано, небезопасно это. Предохранитель в блоке салона справа в ногах пассажира под ковром, но какой конкретно пока не могу посмотреть, нет пока доступа к vida.
[automerge]1587233589[/automerge]
@gim, попробуйте хотя бы в инструкции по эксплуатации посмотреть раздел "предохранители", может найдете что подходящее. Ну и не забывать о том, что сказал Антон:
Про машину: 2015, 224 л. с., двигатель дизельный, автоматическая коробка передач. Сказ о том как я покупал надёжность и безопасность, а купил головняк и геморрой. В сентябре 2015 года я купил новый XC90 2016 модельного года. Машину я предполагал использовать не менее пяти лет. По…
Про машину: 2015, 224 л. с., двигатель дизельный, автоматическая коробка передач. Сказ о том как я покупал надёжность и безопасность, а купил головняк и геморрой. В сентябре 2015 года я купил новый XC90 2016 модельного года. Машину я предполагал использовать не менее пяти лет. По…
перечитал еще раз. согласен.
на Тигуане такое же поведение было, но там система Line Assist постоянно возвращала рулю в полосу. Тут видимо что то похожее, но не очень корректно работающее. Явно проблема не в рулевом, а в софте блоков безопасности. Надо шить и заново калибровать, а если не помогает - менять по гарантии.
Но в любом случае, хотелось бы увидеть видео дефекта.
Помнится, когда стояла летняя резина Pirelli scorpion zero, тоже ощущался периодический увод вправо. Зависело от шершавости асфальта в большей степени, чем от его поперечного наклона. Геометрию проверял, схождение несколько раз перепроверял, всё ок. Помогла смена резины! Сразу поехала прямо.