Техн. обзор. Сделано мной Уход за агрегатами машины.

Вы смотрите тему:
Техн. обзор. Сделано мной Уход за агрегатами машины.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

stark850

RCM
Регистрация
24 октября 2010
Сообщения
1,987
Возраст
72
Марка машины
Volvo
Имя
Анатолий
Хочу поделиться опытом эксплуатации своих авто.
Уже лет 15 использую для поддержания агрегатов машин в боевом состоянии, материал на основе фуллеренов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F3%EB%EB%E5%F0%E5%ED
Хитрая надо сказать штука.
Производителя рекламировать не буду, сейчас этим многие занимаются. Расскажу о своем опыте.
Многие видели и по тв и на автовыставках, авто работающий без масла.
Естественно это реклама, но вполне честная. Агрегаты обработанные спец материалом, действительно могут работать без масла под 1000 км.
Я стал обрабатывать свои машины еще в 90х. 2107,2109,эскорт,вольво740, вольво850.
Результат всегда приятно радовал.
Поэтому если раньше я менял машины раз в 3-4 года, то потом уже раз в 5-10 лет. А зачем ее менять если хорошо едет?
Из последних.
Все знают болячку 850 - стук гидрокомпенсаторов. Я даже новые прикупил, но не понадобились. Вылечил, обработав двигатель, материалом.
Машину брал в 2002, продал в 2012 с пробегом 300тык, с заводской компрессией и молчащими компенсаторами. Двигатель и коробка мной не капиталились.
Сейчас снова обработал уже S80I 2000г.
Полет нормальный.
Вот такой необычный опыт.
Есть вопросы?
 
Последнее редактирование:
DAC, Ага... Проходили и молибден и чешуйки меди и прочая... Правда один раз мне приволокли америкосскую добавку к маслу, в банке, как пивная, ну - мёд мёдом! Густая, прозрачная, янтарно жёлтая. В жигули наливал. Дало ли оно что-то или нет - науке неизвестно. А вот у знакомого, технаря по жизни, ктн и остальное - движок стуканул после добавки какого-то весёлого порошка... Так что - :dn
 
Дисульфид молибдена не замай, д. Сань! Я на ем моторы собирал. От Крестьянской заставы до Южного порта хватало....:) Фильтра масляные, правда, пустые ставил. :facepalm
 
Борода 61 написал(а):
Фильтра масляные, правда, пустые ставил.
От она где сермяга то и порылась!:):)
 
Сомнения совершенно справедливые. Попробую найти фотки моторов, после разборки. Помнится в некоторых такая шуба была, что если не дай... ее смоет в картер, двиглу точно хана.
Вот.
http://www.2112.ru/showthread.php/2...F-%F0%E0%E7%EB%E8%F7%ED%FB%F5-%EC%E0%F1%E5%EB
Ссылку заменил на рабочую.

Допустим вы нашли самое лучшее в мире масло. Привезут вечерней лошадью с Альфа центавры.
А оно возьми и отмой двигатель до блеска.
И куда тому г.. деваться, что вымоется из ДВС, если вся "шуба" массово "рухнет" в картер и забьет все и вся.
Что вы скажете про такое масло, если двигун стуканет?
Масло виновато?
А если подумать?

Мне машины делали мастера, что двигатели гонщикам запиливали. Они не просто льют, но и точно знают, что делают.
 
Последнее редактирование:
Если подвести итог, то возникает правомерный вопрос. А есть ли технологии улучшающие работу силовых агрегатов?
Для себя я отвечаю - да.
Вся информация по теме изложена.
ЗЫ.
Но это совсем не означает, что я не могу заблуждаться.
Выводы каждый вправе делать сам.
 
Последнее редактирование:
Даже сон пропал.
Запиливание двигателей, было поголовным увлечением. У нас во дворе любой пацан знал, как это делается и зачем. И никого не удивляло, что можно разобрать совершенно новый движок до винтика и "вылизывать" каждый шатун и поршень. И то, что у машины может быть не один и не два двигателя, тоже было в порядке вещей.
Был бы зарегистрирован блок без номеров и вот уже счастье. И не только профи этим занимались.
И уж совершенно не удивительно, что с появлением на свет "хитрого материала", ему тут-же нашлось применение. Что было вполне естественно.
А раз помогает запиленному движку, так почему не помочь серийному? Религия не позволяет?
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
stark850 написал(а):
Запиливание двигателей, было поголовным увлечением. У нас во дворе любой пацан знал, как это делается и зачем. И никого не удивляло, что можно разобрать совершенно новый движок до винтика и "вылизывать" каждый шатун и поршень. И то, что у машины может быть не один и не два двигателя, тоже было в порядке вещей.

Удивительные вещи рассказываете. Где же был такой двор, не расскажите подробнее? И в какое время?
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Удивительные вещи рассказываете. Где же был такой двор, не расскажите подробнее? И в какое время?
У меня есть приятель, старше меня на 7 лет, вот он лично запиливал победовский двигатель. И очень долго на той Победе ездил, пока его не упросили ее продать. То, что он на ней многих "делал", вызывало просто шок. И блок у него был не один без номера. И в своем увлечении он был совсем не одинок. А уж сколько они сделали жигулевских двигателей...
Может быть и наши москвичи не гонялись на ралли? И ведь наравне со всеми монстрами автопрома. А их пример заражал гаражников. И каждый выпиливал свой шатун до блеска.
Может и прибалты не любили погоняться?
Я вообще не понимаю в чем претензии? Это все неправда? Мы сразу сели на иномарки? И по гаражам мужики не пропадали круглосуточно? И в отношении к машине никогда не было трепета?


Все данные в теме приведены. Кратко:
в вики-что это;
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фуллерен
В документе института Иоффе - как оно работает.
http://journals.ioffe.ru/jtf/1999/06/p102-105.pdf
Кто захочет, почитает.
Все претензии направлять авторам изобретения.
 
Последнее редактирование:
stark850 написал(а):
Я вообще не понимаю в чем претензии? Это все неправда?

Это разве претензии. :) В рассказе Вашем многое удивило. Попросил подробностей, разве я обвинил Вас во лжи?:dn

stark850 написал(а):
Может быть и наши москвичи не гонялись на ралли? И ведь наравне со всеми монстрами автопрома
Да, это было. Знаю. Помню.
stark850 написал(а):
У меня есть приятель, старше меня на 7 лет, вот он лично запиливал победовский двигатель. И очень долго на той Победе ездил, пока его не упросили ее продать. То, что он на ней многих "делал", вызывало просто шок. И блок у него был не один без номера.
Верю. Но так чтобы...
stark850 написал(а):
Запиливание двигателей, было поголовным увлечением.
...верится слабо. Про "поголовным"

stark850 написал(а):
И в своем увлечении он был совсем не один.
Тоже верю. Но так
stark850 написал(а):
каждый выпиливал свой шатун до блеска.
и
stark850 написал(а):
И то, что у машины может быть не один и не два двигателя, тоже было в порядке вещей.
... это удивительно. Далеко не каждый, очень далеко. :)Ну в мою юность, соответственно. Резину трудно было добыть, протектор наваривали, а Вы рассказываете, что почти у каждого второй двигатель в гараже стоял. Не верится, как то. :n1o1: Поэтому и спрашиваю про место и время. Может Вы общались исключительно в гаражах раллийной команды АЗЛК.:)
 
Последнее редактирование:
Тёмный, Юрий, не стоит отказывать автору в праве на художественную гиперболу)))
 
Тёмный.
Приношу свои извинения за резкость. Вы здесь действительно, не при чем. До вас подогрели.:beer
Оффтоп sm184

Добавлено через 9 минут
klyck2006 написал(а):
Тёмный, Юрий, не стоит отказывать автору в праве на художественную гиперболу)))
Когда нынешние клуберы будут вспоминать, как они ездили в гаражи к друг другу для помощи по ремонту вольво, думаю им тоже будут верить с трудом. К тому времени, любой чих машины, будет лечиться только у ОД и никак иначе. 8)
 
Последнее редактирование:
Мда...
Гаражи, сараи...
У Юрия Васильевича в яме погребок, а там капустка в вилках, да у меня водки сейф полный, а субботам плов в казане на костерочке, или шашлычок по карски от Вовика, шеф-повара ресторана "Молдавия, на мангале из капота от 407го, за углом голубеводы тусят, свист, драки, чужой "водянистый" прилетел, за другим углом монотонное: -"Качай!", "Держи!", и характерная вонь БСК добавляет свои нюансы в тонкие гаражные эфиры, сотканные из неубиваемого запаха ТАд-17, пролитого на землю "Акдама" вперемежку с 650м растворителем...
Вечерние вопли жен, пришедших забирать заблудших супругов, уводимых на перешибленных ногах под ручки, с медленно удаляющимися криками: - "Ты, псина поганая, сказал, что только кисточку возьму для полочку покрасить, а сам нарезался, кусок идиота, и за што мне наказание такое! Вон, у Зинки муж....
И довершает картину пьяненький местный участковый Леонтьев, мирно спящий после ночного дежурства, привалившись спиной к свежезагрунтованному заднему крылу...
Мда, было времечко.:)
 
Борода 61, :cool
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Борода 61, А лампадах для обогрева той грунтовки, жарили хлебушко, сосиски и консервы - завтрак туриста, т.е. перловка с килькой! От была жисть!:facepalm8):D
 
Кстати, про Москвичи, что в гонках участвовали...
Насколько они были похожи на те что предлагались населению?
Чтобы подтянуть советский автопром для участия в ралли на них ставились импортные комплектующие.
Аморты вроде бы KONI.
 
DAC написал(а):
Кстати, про Москвичи, что в гонках участвовали... Насколько они были похожи на те что предлагались населению?
Насколько знаю, Лондон-Мехико ехали в стоке, ну не считая дюралевой защиты, каркаса безопасности, и переноса тормозной задней и бензиновой магистрали.
Ну конечно не без шаманского камня обошлось, подбор трущихся пар, калибровки, регулировки, масло не АС-8, но в целом сток. Это со слов Ивана Астафьева. Имел честь быть познакомленным с ним.
 
DAC написал(а):
Кстати, про Москвичи, что в гонках участвовали...
Насколько они были похожи на те что предлагались населению?
Чтобы подтянуть советский автопром для участия в ралли на них ставились импортные комплектующие.
Аморты вроде бы KONI.
Да в общем-то речь скорее не о машинах, а о людях и их отношении к делу. Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу