I
Ilyuha
0
- Регистрация
- 19 Июнь 2017
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
Форумчане, выручайте!
Вчера забрал авто после ремонта морды. Через 5 км загорелся датчик низкого уровня охлаждающей жидкости. Остановился, проверил. Уровень антифриза выше минимума на пол-сантиметра, аккуратно поехал дальше, смотря на датчик температуры. Домой доехал датчик так и горел, проверил уровень - на сантиметр ниже минимума. Сегодня утром на холодную в бачке пусто. Судя по всему, что-то недозатянули и тосол уходит. Откуда вопросы.
1. Можно ли долить любой зеленый тосол или надо конкретно такой же, как и был залит до этого?
2. Можно ли верить датчику температуры и ехать ориентируясь по нему?
3. Сколько литров тосола лучше взять на долив сейчас, чтобы доехать до мастерской (порядка 20 км)?
4. Есть ли вероятность, что после прогрева уровень поднимается и после прогрева я увижу тот же сантиметр ниже минимума или не стоит искушать судьбу и не заводить двигатель пока не выровняю уровень антифриза?
Вчера забрал авто после ремонта морды. Через 5 км загорелся датчик низкого уровня охлаждающей жидкости. Остановился, проверил. Уровень антифриза выше минимума на пол-сантиметра, аккуратно поехал дальше, смотря на датчик температуры. Домой доехал датчик так и горел, проверил уровень - на сантиметр ниже минимума. Сегодня утром на холодную в бачке пусто. Судя по всему, что-то недозатянули и тосол уходит. Откуда вопросы.
1. Можно ли долить любой зеленый тосол или надо конкретно такой же, как и был залит до этого?
2. Можно ли верить датчику температуры и ехать ориентируясь по нему?
3. Сколько литров тосола лучше взять на долив сейчас, чтобы доехать до мастерской (порядка 20 км)?
4. Есть ли вероятность, что после прогрева уровень поднимается и после прогрева я увижу тот же сантиметр ниже минимума или не стоит искушать судьбу и не заводить двигатель пока не выровняю уровень антифриза?