Ожидает решения Уходит тосол после ремонта. Как доехать до мастерской?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Уходит тосол после ремонта. Как доехать до мастерской?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Ilyuha

0
Регистрация
19 Июнь 2017
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Форумчане, выручайте!

Вчера забрал авто после ремонта морды. Через 5 км загорелся датчик низкого уровня охлаждающей жидкости. Остановился, проверил. Уровень антифриза выше минимума на пол-сантиметра, аккуратно поехал дальше, смотря на датчик температуры. Домой доехал датчик так и горел, проверил уровень - на сантиметр ниже минимума. Сегодня утром на холодную в бачке пусто. Судя по всему, что-то недозатянули и тосол уходит. Откуда вопросы.

1. Можно ли долить любой зеленый тосол или надо конкретно такой же, как и был залит до этого?
2. Можно ли верить датчику температуры и ехать ориентируясь по нему?
3. Сколько литров тосола лучше взять на долив сейчас, чтобы доехать до мастерской (порядка 20 км)?
4. Есть ли вероятность, что после прогрева уровень поднимается и после прогрева я увижу тот же сантиметр ниже минимума или не стоит искушать судьбу и не заводить двигатель пока не выровняю уровень антифриза?
 
Для начала просто долейте любого зелёного антифриза до уровня на холодную, может просто пробку выгнало и уровень немного упал, и ехать никуда не придётся. Должны были вас предупредить.
 
Ilyuha написал(а):
1. Можно ли долить любой зеленый тосол или надо конкретно такой же, как и был залит до этого?
2. Можно ли верить датчику температуры и ехать ориентируясь по нему?
3. Сколько литров тосола лучше взять на долив сейчас, чтобы доехать до мастерской (порядка 20 км)?
4. Есть ли вероятность, что после прогрева уровень поднимается и после прогрева я увижу тот же сантиметр ниже минимума или не стоит искушать судьбу и не заводить двигатель пока не выровняю уровень антифриза?
1 - любой того же цвета можно
2 - нет, если уровень упадет ниже термостата, он не покажет перегрев пока мотор не навернется
3 - сложно предсказать. можете просто воды взять дистиллированной 5 литров, если вам просто до сервиса доехать. лишь бы не по пробкам часовым - вам сейчас время важнее расстояния
4 - долить надо на холодную до максимального уровня, и потом доливать в дороге всякий раз, как начнет моргать датчик, сейчас у вас просто пузырь в бачок вышел, который при езде образовался в месте утечки, а жидкость соответственно ушла
пробку откручивайте аккуратно, пузырь у вас будет образовываться при езде непременно и будет сжат давлением, так что при откручивании пробки он начнет расширяться и антифриз в бачке примется бурлить.

----------

Ula написал(а):
Для начала просто долейте любого зелёного антифриза до уровня на холодную, может просто пробку выгнало и уровень немного упал, и ехать никуда не придётся. Должны были вас предупредить.
Если на сервисе мотор хоть немного поработал, то весь бачок уйти не должен. Здесь уже вопрос к сервису.
 
Пробка открутилась без проблем. Пузыри будут выходить в процессе нагревания и остывания? На данный момент я проехал около 25 км, раза 3 заводил и глушил двигатель. Последний перегон был около 20км нон-стоп и после него на горячем двигателе тосол был в бачке. Он при остывании ушел куда-то? Как думаете, при -3С на улице, я смогу доехать два километра без пробок до автомагазина не рискуя перегревом?
 
Maeglin написал(а):
Если на сервисе мотор хоть немного поработал, то весь бачок уйти не должен. Здесь уже вопрос к сервису.
У меня после замены радиатора, два раза уходил до пустого бачка. Долил примерно литра полтора. На холостых был бачок на уровне, как прогазовал, он сразу провалился.
 
РАФ написал(а):
У меня после замены радиатора, два раза уходил до пустого бачка. Долил примерно литра полтора. На холостых был бачок на уровне, как прогазовал, он сразу провалился.
Верно, но обычно это на сервисе делают. В любом гараже об этом знать должны. Потом, когда на месте уходить перестанет, бачок доливают до верху и машина уезжает. Система у вольво развоздушивается сама, утром обычно полбачка остается, доливаешь до верху и все.

----------

Ilyuha написал(а):
Как думаете, при -3С на улице, я смогу доехать два километра без пробок до автомагазина не рискуя перегревом?
При пустом бачке не стоит ездить, долейте хоть бонаквы.
 
Ilyuha написал(а):
1. Можно ли долить любой зеленый тосол или надо конкретно такой же, как и был залит до этого?
2. Можно ли верить датчику температуры и ехать ориентируясь по нему?
3. Сколько литров тосола лучше взять на долив сейчас, чтобы доехать до мастерской (порядка 20 км)?
4. Есть ли вероятность, что после прогрева уровень поднимается и после прогрева я увижу тот же сантиметр ниже минимума или не стоит искушать судьбу и не заводить двигатель пока не выровняю уровень антифриза?

1.лучше дистилированной воды, потом довести плотность при помощи концентрата
2 только если датчик омывается жижей.
3 литров 5-10 воды должно хватить
4вероятность есть. но лучше долить воды до минимума и ехать. периодически контролируя что вода в бачке не ушла.
----------
Maeglin написал(а):
Система у вольво развоздушивается сама
я бы сказал не у всех. Лучше читать инструкцию для конкретного мотора
Для гарантированного заполнения системы без долгих ожиданий и прогревов на современных моторах есть технология и специнструмент.
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо!!!

Сгонял в магаз на маршрутке, долил. Вошел почти литр на холодную. Попозже заведу, понаблюдаю.
 
У Алексея ASMoscow с собой дают литр на долив после чистки радиатора.
От сервиса до дома доедешь - аккурат 1-1.1л нужно доливать.
Так что просто может долить нужно.

Помню на ваз-2109 нужно было мордой вверх загнать и погазовать.
Может и для вольво есть такие простые способы.
 
Anti-policay написал(а):
Помню на ваз-2109 нужно было мордой вверх загнать и погазовать.
Может и для вольво есть такие простые способы.
На вольво способ самый простой на свете (про новые моторы не в курсе правда) - доехать куда надо и утром долить. :)
 
Maeglin написал(а):
На вольво способ самый простой на свете (про новые моторы не в курсе правда) - доехать куда надо и утром долить. :)

Ну хоть здесь все впорядке.
 
Правильный олигарх написал(а):
Веа разве экобуст?

Веа не экобуст. Но на экобуст если не выпустить воздух при заправке антифриза. То воздушная пробка и перегрев обеспечены. На Вольво встречается. Не редко.
 
разбить яйцо в радиатор и спокойно доехать до СТО.
Местных спецов не слушайте, решение мельчайшей проблемы распишут на трех страницах и ни разу не попадут в саму задачу:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Х
Последнее сообщение: prometey1982
Ответы
26
Просмотры
6K
prometey1982
P
Speedy
Последнее сообщение: Speedy
Ответы
39
Просмотры
6K
Speedy
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Сверху Снизу