В полнакала дальний загорелся с ближним светом

  • Автор темы Strannik-57rus
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
В полнакала дальний загорелся с ближним светом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Strannik-57rus

Strannik-57rus

2
Регистрация
13 Март 2011
Сообщения
159
Возраст
40
Имя
Николай
Всем доброго времени суток! Проблема такова - эксплуатирую авто уже год и однажды на днях утром завел машину, включил ближний свет и заметил, что внезапно вместе с ним загорелся дальний в полнакала (лампа индикации на панеле дальнего света не горит в это время) на обеих фарах соответственно. Что только не делал - и пытался пощелкать дальний свет и обратно, включал-выключал фары, даже скидывал клеммы с АКБ (бросался в крайности) - но увы, проблема не отступает. Кстати, когда переключаешь на дальний свет, то он работает в полный режим и индикация на панеле горит. В чем беда может быть??? В поиске ничего не нашел((( Вычитал про функцию DRL, так как у меня америкос, но раньше такого с машиной не было...я даже не знаю имеется у меня ли эта функция или как там ее назвать...
 
Последнее редактирование:
Это, если видно, блок с предохранителями, вид снаружи и вид изнутри. Почему-то там не хватает проводов, может так и должно быть, а сам жгут потом перебинтован обычной черной изолентой, не паролоном как везде. Значит были кулибины((( Нет, но раньше то всё работало.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - В полнакала дальний загорелся с ближним светом
    IMG0033A.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 131
Последнее редактирование:
Strannik-57rus написал(а):
Почему-то там не хватает проводов, может так и должно быть,
В некоторых местах стоят перемычки-заводские:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - В полнакала дальний загорелся с ближним светом
    V70-01-Fbox.JPG
    59.3 KB · Просмотры: 141
Тогда с этим всё гуд. Я пробовал отключать лампы дальнего света, думал может они последовательно как-то замкнуты, чтобы поймать конкретное место пробоя, но нет, лампы горят по отдельности, да и цепи у них разные. Соответственно надо лезть туда, где они расходятся. Значит от фар до предохранителей смотреть нет смысла, смотреть надо цепь от предохранителей до управляющих блоков и дальше, а в первую очередь цепь левой лампы ближнего света. Вот только никак не могу найти схему конкретно для моей машины, есть несколько схем на мои модели, но почему-то таблицы с предохранителями там разные(((
 
Strannik-57rus написал(а):
Вот только никак не могу найти схему конкретно для моей машины
Схемы выложены на форуме, вот твоя:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - В полнакала дальний загорелся с ближним светом
    V70-01-Wir-d.jpg
    50.8 KB · Просмотры: 221
BOBS,
Strannik-57rus написал(а):
Значит от фар до предохранителей смотреть нет смысла, смотреть надо цепь от предохранителей до управляющих блоков и дальше
Я заблуждался!!! Изучив эл.схему, которую нашел в книжке своей, заметил, что цепи левых и правых ламп расходятся непосредственно у предохранителей. Сопоставив реакцию горения фар на попытку вытаскивания поочередно предохранителей, пришел к выводу, что виноваты цепи (провода) левой лампы ближнего и левой лампы дальнего света. Они где-то соприкасаются. Начал смотреть левую сторону проводки, а именно определил место, где наиболее вероятнее провода могут быть подвержены механическим нагрузкам - такое место должно быть возле фары или в ней самой, ибо от предохранителей и до фары провода находятся в неподвижном жгуте. Разобрал фару, насколько это было возможно без снятия ее с места, но там всё гуд, отсоединил фишку от фары и тут обнаружил, что провода, которые подходят к фишке фары наращены (зачем-то) еще одним 15 см таким же заводским проводом с заводскими фишками с обеих сторон соответственно. Снял этот нарост и увидел,что там расплавился один провод и припаялся к другому. В итоге убрал этот нарост и напрямую соединил фишку проводов к фаре, ибо длина проводов достаточна для подключения к фаре, даже запас есть. Для чего этот удлинитель нужен был не знаю, возможно еще что-то подключалось к нему...но тут уже другая история. Всё теперь работает отлично!!!! Тьфу тьфу тьфу, как говорится))))
Позже фото выложу этого удлинителя...
 
BOBS,
BOBS написал(а):
Тогда скорее всего замкнуло в общем жгуте от блока предохранителей к фаре.

Ты был прав))) Вот она беда какая была. Фотки не очень (телефон китайСКОЙ))) Но суть разглядеть можно. Там два провода почти приплавились друг к другу, наверное у данного удлинителя слабое сечение проводов, надеюсь больше нигде такого не будет( Лампы штатные стоят с мощностью 60W на дальнем.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - В полнакала дальний загорелся с ближним светом
    где протерлось ИСПР.JPG
    33.8 KB · Просмотры: 231
  • Club Volvo. Ru - В полнакала дальний загорелся с ближним светом
    спайка проводовИСПР.JPG
    30.1 KB · Просмотры: 226
  • Club Volvo. Ru - В полнакала дальний загорелся с ближним светом
    удлинитель.jpg
    65.2 KB · Просмотры: 196
Хорошо что в малом жгуте, может пробить и в большом или сам блок СЕМ.
 
Раз тема по фарам поднята, позвольте спросить. Обратил внимание что ближний свет слегка моргает (подмаргивает) сам по себе.Обе фары. Что искать,чего можно ждать?
 
mig17, прошу прощение за неточность, но по идее такое должно происходить из-за реле включения фар, контакты либо залипают, либо в самом реле уже плохо контакты прижимаются.
А индикация перегорания лампы ближнего света на табло мигает при этом?
 
Strannik-57rus, индикация перегорания лампы ближнего света на табло не мигает.
 
mig17, я считаю так, если индикации неисправности нет, то рабочие цепи ближнего света левой и правой фары тут не причем, рыть надо немного выше предохранителей и блоков управления (иначе они бы зафиксировали обрыв), должно быть реле включения фар или нечто подобное, вплоть до самой кнопки (переключателя) включения ближнего света - я на днях разбирал его и там очень хлипкое всё, микросхема, эл.дорожки, плавные переключатели с габаритов на ближний, в общем сложно объяснить, там просто может быть такое, что при повороте ручки вкл.бл.света контакты не до конца прижимаются и то ли от вибрации, то ли от нагрева, да от всяких причин происходит разрыв кратковременный в цепи, отсюда моргание ближнего света. Точнее не могу, без схемы данной модели не могу сказать где искать и что смотреть.
P.S.я свой старый переключатель разобрал, там сломался фиксатор положения рукоятки на ВЫКЛ.-габариты-бл.свет, починил-спаял, в итоге новая беда появилась - не работала индикация включения фар на этом включателе - причина банальная - где-то отпаялась дорожка от сетодиода - получилось что когда слегка деформируешь саму плату, то индикация (подсветка) загорается. Аналогично может происходить и в твоем случае.
 
Strannik-57rus, буду ждать когда проявится неисправность, по снегу ковырять машину зябковато.
 
mig17, для начала изучи конкретную схему работы фар для своей модели, ознакомься с путями доступа к соответствующим блокам и реле (их расположение), затем какие панели необходимо снять, как правило это либо сбоку, либо снизу под рулем. Точнее не могу сказать, ибо не был в салоне XC70 твоей серии...
 
Прошу прощения, что поднимаю данную тему, но моя беда похожа на описанную тут.
Смысл в итоге таков (авто XC90 2004 г., американец, фары - обычный галоген): с недавнего времени иногда пропадает ближний свет в левой фаре и одновременно с этим загораются оба дальних "вполнакала". Поначалу заметил случайно - индикация о неисправности на приборке не возникало, но и проходило все "само". Но в последний раз (это случилось несколько дней назад - после мойки) - опять вылезла эта проблема, но при это загорелась ошибка "Bulb Failure Position Light". shok При чем тут габариты - я не понял.
Через какое-то время ближний опять загорелся, дальний "вполнакала" при этом погас, но ошибка с приборки не уходит (при этом все габариты и свет горят исправно).
Есть какие-нибудь мысли - что могло случиться? Буду благодарен любым советам и мнениям.

UPDATE:
С ошибкой разобрался - задний нижний габарит перегорел, а я и не заметил, даже не задумывался что это не противотуманки, а габариты.:)
Но суть вопроса не поменялась - где копать?
 
Последнее редактирование модератором:
Массу копать, по схеме смотрите и ищите где отгнила .
Через лампы дальнего она массу находит, потому они и горят в полнакала.
Ищите где гниет.
 
SergVolvo написал(а):
Массу копать, по схеме смотрите и ищите где отгнила .
Через лампы дальнего она массу находит, потому они и горят в полнакала.
Ищите где гниет.
Сергей, добрый день! :hi:
Разумеется, я поищу, но где в первую очередь? Под капотом? В салоне у блока СЕМ?
И если это масса, то почему при этом гаснет левая лампа ближнего света?
Кстати, сегодня с утра - завелся, все горит, все хорошо. Заехал на заправку, завожусь после неё, вижу в витрине (в отражении) что опять не горит левый ближний и дальний вполнакала. Подрулевым переключателем включил дальний (все загорелось как надо - и дальний и весь ближний), потом выключил дальний - опять обе лампы ближнего горят как положено.
По таким симптомам, в теории, что ещё может быть?
 
Последнее редактирование модератором:
В теории и в практике это хреновая масса фар (ы).
На схемах есть точки массы , нужно все их прозвонить.
И особенно те что к головному свету относятся.

Добавлено через 1 час 50 минут
Под капотом
 
stim_too написал(а):
Кстати, сегодня с утра - завелся, все горит, все хорошо. Заехал на заправку, завожусь после неё, вижу в витрине (в отражении) что опять не горит левый ближний и дальний вполнакала. Подрулевым переключателем включил дальний (все загорелось как надо - и дальний и весь ближний), потом выключил дальний - опять обе лампы ближнего горят как положено. По таким симптомам, в теории, что ещё может быть?
Судя по тому, что гаснет левый ближний - надо смотреть массу левой фары.
Причём в первую очередь - смотреть разъём между подкапотной косой и фарной "косичкой" - он очень часто гниёт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
5K
Fatto
P
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
41
Просмотры
7K
volvo757
D
Последнее сообщение: Ibra
Ответы
5
Просмотры
3K
I
Сверху Снизу