4
48Lipetsk
0
- Регистрация
- 13 октября 2016
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
Всем доброго времени!
Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Авто S80II, двиг 2,5T, куплен пару месяцев назад, пробег после покупки 10 тыс км, общий пробег 115 тыс.
Проблема (как мне кажется) в следующем. После холодного запуска раздается довольно громкое посвистывание из под капота. После покупки свист был, но практически не слышный, сейчас звук усилился. После того как обороты падают, свист уходит. Но если погазовать, снова появляется, похожий на свист ремня генератора, потом пропадает. После прогрева больше не слышен.
Читал в темах про свист по причине забитого маслоуловителя, похоже на мой случай? Что натолкнуло на данное подозрение - при очередном открытии капота увидел приподнятый, до конца не вставленный щуп и масляные капли по корпусу фильтра и вокруг. В упор не помню, может я сам щуп до конца не вставил?))....может его вытолкнуло.
В выходные собрался заменить масло, куда смотреть, чтобы удостоверится в диагнозе?
Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Авто S80II, двиг 2,5T, куплен пару месяцев назад, пробег после покупки 10 тыс км, общий пробег 115 тыс.
Проблема (как мне кажется) в следующем. После холодного запуска раздается довольно громкое посвистывание из под капота. После покупки свист был, но практически не слышный, сейчас звук усилился. После того как обороты падают, свист уходит. Но если погазовать, снова появляется, похожий на свист ремня генератора, потом пропадает. После прогрева больше не слышен.
Читал в темах про свист по причине забитого маслоуловителя, похоже на мой случай? Что натолкнуло на данное подозрение - при очередном открытии капота увидел приподнятый, до конца не вставленный щуп и масляные капли по корпусу фильтра и вокруг. В упор не помню, может я сам щуп до конца не вставил?))....может его вытолкнуло.
В выходные собрался заменить масло, куда смотреть, чтобы удостоверится в диагнозе?
Последнее редактирование: