Приветствую! В строю возвращенцев прибыло

  • Автор темы Dmalmak
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Приветствую! В строю возвращенцев прибыло

Alex 86 написал(а):
сорян, вчера был корпоратив, наверное всё ещё подвисаю...
Немцы День строителя отмечают?
У нас уже началосЯ...:)
 
Dmalmak написал(а):
Да. Отписывался в теме соответсвующей. Висит постоянная ошибка по нему. Ну и с поправкой на то, что туда гарантированно никто последние 50 тыс не лазал, надеятся на чудо смысла большого нет.
Не, если так, конечно. Я просто полез в своей менять превентивно, через 30 км насос кончился:) Потом ещё в купер вляпался и менял масло ещё раз. Ну хоть без насоса:) Сосед, работающий тогда у дилера ленд ровера и советовавший не лезть в халдекс, пока работает, долго ещё на до мной смеялся. :)
 
Человек дождя написал(а):
Не, если так, конечно. Я просто полез в своей менять превентивно, через 30 км насос кончился:) Потом ещё в купер вляпался и менял масло ещё раз. Ну хоть без насоса:) Сосед, работающий тогда у дилера ленд ровера и советовавший не лезть в халдекс, пока работает, долго ещё на до мной смеялся. :)
Почти идентичная история. :) С нового масла часто сальник насоса течёт. Потом вляпался в партию куппера от которой машину трясло. Они обещали бабки возвращать за эту партию, но многовато геморроя просили бумажного. :)
 
Maeglin написал(а):
Они обещали бабки возвращать за эту партию, но многовато геморроя просили бумажного. :)
Мне отказали, надо было ехать опять менять на него же, может быть тогда бы деньги и вернули:)
 
Maeglin написал(а):
С нового масла часто сальник насоса течёт.
Раз 10 менял уже.
Ничего не текёт.
Видимо, в пятом сальники вменяемые.
 
Человек дождя написал(а):
Не, если так, конечно. Я просто полез в своей менять превентивно, через 30 км насос кончился:) Потом ещё в купер вляпался и менял масло ещё раз. Ну хоть без насоса:) Сосед, работающий тогда у дилера ленд ровера и советовавший не лезть в халдекс, пока работает, долго ещё на до мной смеялся. :)
Если бы не было ошибки по насосу, я бы ограничился заменой масла с фильтром. А так - буду менять все :)
 
Dmalmak написал(а):
бы ограничился заменой масла с фильтром
У меня не было ошибок и именно этим я и ограничился:) Что и вылилось в описанное выше. :) Но раз там ужо не работает, то, конечно, надо менять.
 
Alex 86 написал(а):
Вывешиваем машину и крутим.
Чем меньше люфт, тем лучше.
И как этот способ поможет оценить состояние втулки?
 
Griandrej написал(а):
И как этот способ поможет оценить состояние втулки?
Чем больше люфт, тем больше износ шлицов.
 
Alex 86 написал(а):
Чем больше люфт, тем больше износ шлицов.
Как связан люфт кардана с люфтом в шлицах втулки?
 
Griandrej написал(а):
Как связан люфт кардана с люфтом в шлицах втулки?
Ну ты крутишь кардан.
Машина не заведена, соответственно, в халдексе ничего вал не держит.
Машина стоит в P, соответственно, кручению кардана будет сопротивляться коробка через угловую со втулкой.
Или я ак-то неправильно понимаю устройство?
 
Griandrej написал(а):
И как этот способ поможет оценить состояние втулки?
А знаешь, да. Только не крутишь а качаешь туда\сюда, особенно если есть с чем сравнить. Я свою сравнивал с хс60 с пробегом 60ткм, после поменял втулку, люфт ушёл.
 
Ula написал(а):
А знаешь, да. Только не крутишь а качаешь туда\сюда, особенно если есть с чем сравнить. Я свою сравнивал с хс60 с пробегом 60ткм, после поменял втулку, люфт ушёл.
Ну у кого качаешь, а у кого можно взять и покрутить :)
Я ещё не добрался, но чую, что шлицы у меня вот так выглядят
Club Volvo. Ru - В строю возвращенцев прибыло
 
Невозможно вращая кардан, в сумме всех люфтов, вычленить люфт шлицов втулки. Там люфта практически нет.
 
Griandrej написал(а):
Невозможно вращая кардан, в сумме всех люфтов, вычленить люфт шлицов втулки. Там люфта практически нет.
А ты попробую, в живой угловой люфтов нет, а какая ещё сумма?
 
Сверху Снизу