Сегодня утром выезжая из гаража (машина холодная) неожиданно громко заскрежетала моя вольва sm101
Проезжая по двору распугал наверное всех соседей, скрежет слышала даже супруга дома (второй этаж). Звук был такой, как при отвалившемся глушителе или как буд-то что-то тащу за собой, но звук спереди, очень громкий и неприятный. Остановился, обе выхлопные трубы на месте, висят симметрично и не думали падать, под машиной ничего нет, на холостом ходу ничего не скрипит. Потолкался немного по двору, при заднем ходе скрежет становился ещё громче! Звук как металл по металлу, очень громкий, идёт из передней части машины. Проскрипел дальше по двору (ехать надо, на работу опаздывал), выехал на дорогу, в повороте машина скрипнула и... скрип-скрежет пропал. Доехал до работы (7км) ничего нового в поведении машины не заметил.
Потолкался на парковке у работы вперёд-назад = полная тишина, как ничего и не было!
Но всёже, что это было?
1. Тормозные колодки залипли (вчера ездил в дождь, машина стояла в гараже только ночь)?
Передние колодки у меня довольно сильно скрипят при торможении на малой скорости, но звук был совсем другой, гораздо громче и отчётливо скрежещущий.
2. Коробка передач? Звук шёл с передней части автомобиля, начитался всякого в инете о ненадёжности автоматов у вольв...
3. Или я всётки что-то "прихватил" по пути во дворе но не заметил при осмотре и "оно" потом на повороте просто отвалилось?
Возможно что-то зацепили на дороше и тащили, а на повороте отскочило в сторону.
Колодки будут скрежетать при полном износе, но только при торможении.
Коробка для начала будет "толкаться" при переключениях D, P, потом проскальзывать...
Спасибо за отзыв! Надеюсь, что это дейтствительно что-то прицепилось.
Я конечно ещё покатаюсь и внимательно всё послушаю (на работу ехал даже радио выключил и слушал внимательно, но как уже сказал после поворота ничего подозрительного не было слышно).
У меня через две недели заканчивается гарантия выданная магазином (гарантия покрывает все неисправности кроме расходников), поэтому если это "что-то серьёзное", то мне самое время бежать в ремонт, поэтому я и интересуюсь, может какие известные причины этого скрежета есть.
Колодки изношены где-то на половину, т.е. запас там визуально виден. Но стоит похоже не оригинал или из-за чего может быть скрип при торможении?
АКПП работает вроде нормально, есть небольшой "пинок" при переключении со 2й на 3ю передачу на холодную. На горячую коробка переключается плавно. По заверениям официалов это норма, объясняют тем, что большой момент двигателя на неразогретом масле даёт такой эффект. Диагностика коробки (сделана сразу после покупки) ничего не выявила. Проскальзывания точно нет, пинка при переключении во всём диапазоне от P до D вроде нет, но переключения чувствуются.
Возможно, что этот звук раздается из-за металической "собачки", каторая крепитса на колодки для предупреждения о критической толщене колодки.
Даже если колодки не сношены - бывает что эта "собачка" смещаетса и начинает скрежетать о кромку диска раньше времени.
Возможно, что этот звук раздается из-за металической "собачки", каторая крепитса на колодки для предупреждения о критической толщене колодки.
Даже если колодки не сношены - бывает что эта "собачка" смещаетса и начинает скрежетать о кромку диска раньше времени.