Беларусь Ситуации V60 покупали с пробегом в км, оказалось - в милях

Вы смотрите тему:
Беларусь Ситуации V60 покупали с пробегом в км, оказалось - в милях



Покупка автомобиля на вторичном рынке — это почти всегда лотерея. Бывает, что фортуна оказывается на вашей стороне и вы становитесь владельцем хорошего авто. Но случается и наоборот: ушлые перекупщики умело скрывают все недочёты и маскируют проблемные места машины, которые дают о себе знать много позже, отнимая время и деньги собственника, заключившего честную сделку.


Изменение показателей одометра, пожалуй, одно из самых распространённых явлений при покупке подержанного автомобиля. Скрученными пробегами сегодня уже никого не удивишь. Правда, и потенциальные покупатели знакомы с таким «разводом». Поэтому многие более внимательно подходят к осмотру понравившегося варианта.


Однако герои этого материала столкнулись с нетипичной ситуацией. Они убеждены: появился новый вид обмана покупателей! С их слов, продавец сознательно изменил настройки в бортовой системе машины, после чего вместо километров одометр стал показывать меньший пробег... в милях!





Семья из Новополоцка уже давно задумалась о покупке нового автомобиля. Выбирали между седаном Volvo S60 и универсалом Volvo V60.

— Остановились на V60 Cross Country. Модель соответствовала всем критериям нашего поиска. Машина комфортная и клиренс высокий! Наши родители живут в деревне, мы часто ездим к ним, поэтому искали нечто похожее на кроссовер, чтобы можно было смело кататься по просёлочным дорогам, — рассказывает хозяйка «Вольво» Марина.



Автомобиль отыскался в Беларуси. В объявлении было указано: авто «не бито, не крашено». Всё в родной краске. А на одометре — 120 тысяч «честных» километров.

— Хозяин сказал, что продаёт машину, потому как она ему стала не нужна. Мол, часто уезжает из страны, а иномарка простаивает тут без дела! Вроде бы логичное объяснение, поэтому в красивую сказку мы и поверили...

Белорусы заказали услуги автоподборщика, так как автомобиль находится в Минске, а семья живёт в Новополоцке. Вскоре пришёл полный отчёт специалиста. К слову, обошёлся он покупателям в 120 рублей.



— Автоподборщик прислал фото и видео. В отчёте указал, что кузов в родной краске: ни сколов, ни царапин! Но уточнил: есть сомнения насчёт километража. Хотя по электронным блокам всё указывало на то, что он — оригинальный. Были ещё нюансы по салону, но не критичные, — рассказывает Марина. — Нам не хватило собственных сбережений, поэтому пришлось одолжить 2 000 долларов. Универсал продавали за $21 950, однако мы сторговались до $21 000. Очень обрадовались! Машина ведь свежая. И с небольшим, как нам казалось, пробегом!



Приехав в столицу за долгожданной покупкой, белорусы ещё раз осмотрели автомобиль. Прокатились на Volvo и, не заметив никаких проблем, в тот же день оформили сделку.



— Уже по дороге домой муж обратил внимание на буквы Мl на панели приборов. Помню, спросил у меня: «Интересно, что же они значат?» А я в свою очередь просто предположила: «Может, миллиметры. Или миллилитры! Приедем домой, тогда и будем разбираться».

Чуть позже в бардачке Volvo супруги обнаружили эксплуатационные книжки и документы на машину из Голландии. При последнем осмотре там значился пробег... 162 000 километров!



— Мы сразу позвонили продавцу и говорим ему: «Вы нас обманули с пробегом!» Он попросил сбросить ему фото документов. Мы сделали это. На что получили ответ: «Там нет печатей. Не исключено, что бумаги ненастоящие». И он повесил трубку!



— Далее мы уже написали автоподборщику. Тот отметил: про несоответствие пробега он сообщал. Но вот то, что цифры были в милях, а не километрах, банально не заметил…



Предположение о пробеге в американских милях подтвердилось и первой дальней поездкой. Семья преодолела 400 километров, а показания одометра изменились на 280 миль…

— В общем, когда супруг самостоятельно изучил настройки автомобиля и изменил значения приборной панели, отобразилась цифра 193 331 км. Это был шок! Мы ещё раз набрали номер продавца и предложили ему вернуть хоть какую-то сумму в качестве компенсации. Ведь нас же обманули! На это он ответил, что никаких денег возвращать не будет, а если мы ещё раз ему позвоним, напишет заявление в милицию, указав вымогательство… В общем, сейчас мы даже не знаем, что и делать! На наш взгляд, подобная сделка — это явное мошенничество! Но как нам это доказать?



Разумеется, чтобы разобраться в ситуации досконально, мы попытались дозвониться и до продавца Volvo V60. Однако уже на протяжении нескольких дней слышим: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа».



Тогда мы обратились за комментариями в фирму, специалист которой занимался подбором авто. Как нам сообщили, автоподборщик, не заметивший мили на одометре, больше там не работает.

— Да, он потом оправдывался и говорил, что не обнаружил этот важный момент. Но я также отмечу: сомнения по поводу подлинности пробега были озвучены покупателям. В любом случае окончательное решение о приобретении принимали именно они, — сказали в компании.

— А как он понял, что заявленный пробег — ненастоящий?

— Ну, по общему состоянию салона. Присутствовали потёртости на руле и педалях. Хотя по электронным блокам было всё чисто! Вот что удивительно...



Мы поинтересовались у стороннего специалиста: насколько высока вероятность не заметить при осмотре авто, в каких единицах указан пробег — милях или километрах? И как часто можно столкнуться с подобным обманом при покупке?

— Это довольно распространённая хитрость, на которую идут некоторые продавцы, — рассказал нам Дмитрий, автоподборщик FanatAuto. — Я с таким встречался неоднократно. Бывает, что на «приборке» не подписано, мили приведены или километры (нет буквенного обозначения рядом с цифрами). Однако при компьютерной диагностике, как правило, вся эта информация видна. Вообще, смотать пробег в таком свежем Volvo — очень дорого. Ещё полгода назад некоторые умельцы просили за процедуру около 7 000 долларов! Сейчас, возможно, дешевле делают. Поэтому, если километраж очень большой, а в настройках есть возможность заменить мили на «км», нередко идут на такую хитрость.



С просьбой прокомментировать данный случай мы обратились к юристу Ивану Райкевичу. Наш главный вопрос: что же в такой ситуации предпринять владельцу Volvo V60?

— Я не вижу какой-либо перспективы для нового владельца вернуть деньги либо их часть от продавца, поскольку показания одометра были на видном месте, хоть и указаны в имперской системе. При этом документы по обслуживанию авто в Голландии лежали в бардачке автомобиля. Это может свидетельствовать о том, что пробег не скрывали. Нужно было просто внимательнее осмотреть автомобиль и изучить их, — пояснил юрист.
 
интересно, как просто потыркавшись в БК на европейце можно переключить приборку в мили? Я такого на Р3 у себя не встречал..
 
Shanson написал(а):
интересно, как просто потыркавшись в БК на европейце можно переключить приборку в мили? Я такого на Р3 у себя не встречал..
Вроде называется туристический режим
 
Не разжигая, ни разу, скажу, что при покупке у братов я 1000 раз подумаю, ибо обжёгся уже. В посыле - нае по пробегу. Это куня! Я попадал на весь автомобиль, провда это было давно и это был Ауди.
 
Кроилово - всегда ведёт к попадалову.
 
Shanson написал(а):
интересно, как просто потыркавшись в БК на европейце можно переключить приборку в мили? Я такого на Р3 у себя не встречал..
На XC70 2015 г.в. было такое.
 
Не так давно осматривал для человека 90-к, продавали перекупы. Били в грудь и лили в уши что пробег 305000 это в километрах, а не в милях. Я ещё по фото человека предупредил что скорее всего пробег в милях. 90-к 05г америкос.
Подключаюсь видой, вижу пробег в километрах, там что то в районе 500тыс, ну, и, соответственно, пишет в милях.
Я крайне не рекомендовал авто к покупке, но человек решил все уже заранее, видимо, я нужен был чтобы сбить цену. По итогу сейчас меняет мотор с турбиной, но я его предупреждал. Со слов перекупа мотор шепчет, турбина после ребилда. По этому турбина была в масле...после ребилда же всегда так. И у мотора странный посторонний звук это тоже норма.
Вчера человек звонил, просил помочь с его авто. Прислал ошибки с какого-то свистка из которых проблема была со стоп сигналом, и ещё чем-то, типо ошибка по фарам, больше ошибок не было.
Приехал, прочитал видой, стало сразу понятно что в странном поведении машины виноват генератор. А ошибок там было штук 20 разных.
По этому я не люблю подборщиков, и всякие не понятные свистки. Лучше родного диагностического оборудования ничего быть не может. И подборщик подборщику рознь.
 
Последнее редактирование:
А в баке галлоны или литры ? Хотя у меня в V 60 просто черточки и туристического режима не нашел пока хотя машина из Италии
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Oves
Ответы
3
Просмотры
935
Oves
Volvo News Bot
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
37
Просмотры
9K
colonel Shepard
C
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
989
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Сверху Снизу