- Регистрация
- 20 Май 2011
- Сообщения
- 5,645
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Зеленоград
- Регион
- Москва
- Имя
- Константин
Если есть возможность, то оставить. Машина для души, ностальджи и всё такое...
Да и опасно продавать Вольвы - можно карму поцарапать... :dum
Вот своего ржавого крокодила оставил - никогда его не брошу, потому что он хороший!
цепляйте быстрее. Пока Володька не передумал. 3400 км это 3 дня пути. Ну пусть 4 не спеша.Очень хороший вариант зацепил бы себе но далеко и дорого
цепляйте быстрее. Пока Володька не передумал. 3400 км это 3 дня пути. Ну пусть 4 не спеша.
За авто в хорошем состоянии 270 р это не дорого. Вы же покупаете АВТОМОБИЛЬ а не 98 год и не ведро с гайками. ОН таки при при хорошем уходе еще лет 20 проездит. Сносу нету.
Только я так думаю хрен Вам его кто отдаст. Ща Владимир стакан опрокинет, подумает и решит что "Такая корова нужна самому"(С)
Вы же покупаете АВТОМОБИЛЬ а не 98 год и не ведро с гайками. ОН таки при при хорошем уходе еще лет 20 проездит. Сносу нету.
Ну не надо идеализировать Р80, да удачная машина была когда то, но уже самой молодой сейчас 18 лет.
Сам откатал 3 года, нет ничего вечного под луной. И знаю сколько стоит обслуживать эту платформу
Будущему владельцу предстоит разбираться с жором масла, и если это не мск, которые сделаны, то придётся смотреть глубже и дороже (а литр-полтора на 7-8 тысяч это именно жор), подвеской, рулевым. Т.е. к этим 270 может легко прилипнуть сотка, а если не повезёт, то и не одна
Из плюсов, это 144 силы в ПТС, но не факт что их удастся сохранить.
Всё имхо конечно, но искать авантюриста любителя, долго и упорно, ибо далеко от основных пользователей таких авто.
Я ее в идеал не возвожу и нимбов вокруг нее не рисуюНу не надо идеализировать Р80, да удачная машина была когда то, но уже самой молодой сейчас 18 лет.
Сам откатал 3 года, нет ничего вечного под луной. И знаю сколько стоит обслуживать эту платформу
С этим все понятно. но разница в комфорте и качестве, у Р80 и предположим новым Киа причем пофиг какой , склоняется в пользу Volvo. А стоимость стремится исключительно в обратную сторону. В результате мы имеем машину за лям (Киа предположим) у которой через 50 -100 тыс стучит мотор( а 50 тыс лично мне ездить год ). И тут же мы прилипаем на 100 р на ремонт. И того в сухом остатке новая( годовалая) машина со стуканутым мотором за лям. Как бы для меня выбор очевиден.... Р80 . за разницу в стоимости ее можно всю перебрать постепенно до состояние нового авто.Т.е. к этим 270 может легко прилипнуть сотка, а если не повезёт, то и не одна
установка эрочного мотора стоит мукуНа V70R позарился бы точно!
Ни одного крашеного элемента, а пассажирская дверь на пару тонов светлеекак так?
Не совсем понял, что ты хотел сказать.установка эрочного мотора стоит муку
что если поставить в нее эрочный мотор - будет эркаНе совсем понял, что ты хотел сказать.
В общем-то, могу записать видос с толщиномером
Спасибо ) Но тут ее точно никто не купит - это факт. Готов коньяк поставить на это, тыщ за 5 (считайте, что это подарок покупателю). Создал ветку только исключительно в угоду традиций ))Послежу за темой :-)
На V70R позарился бы точно! Все-таки 850 сарай мне больше по душе своей внешней формой.
Удачной продажи конечно! Отговаривать не буду ;-)
эт врядли, будет вэшка с эрочным моторомбудет эрка
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?