stogov
RCM
Кажется, я наигрался.
Владею 5 лет. Первые 4 получал несказанное удовольствие и от вождения, и от владения. Многое делал сам. Но времени совсем не стало заниматься машиной. А ведь это Р80, которой в августе этого года будет 20 лет.
В общем, пришла пора обрести нового владельца с руками и достаточным количеством времени.
V70XC, 1998 год (не сетевая), В5254Т 193л.с., МККП, AWD, 299т.км.
Комплектация: комбинированная кожа, 2-х зонный климат, люк, детское кресло…да, в общем-то, все как на любой Р80, за исключением попогреев, но сами тэны оригинальные приобрел, панельку с кнопками тоже - необходимо установить все это дело. Колхоза нет, машина практически полностью в стоке, вплоть до магнитолы и центрального замка. Работает всё.
Из ключевого:
Поменяно много чего, лучше напишу, что нужно сделать в ближайшее время:
Ну и остальное по мелочи: климат работает как и положено, ошибок нет, два комплекта резины на оригинальных дисках (Nokian). Реально интересующимся - распишу подробнее что именно было сделано за все время (что вспомню).
Машина не в идеале, руки приложить надо. Деньги тоже.
Продать тут особо, конечно, не надеюсь, но традиции нужно соблюдать
Флуд, как обычно, строго приветствуется!
Владею 5 лет. Первые 4 получал несказанное удовольствие и от вождения, и от владения. Многое делал сам. Но времени совсем не стало заниматься машиной. А ведь это Р80, которой в августе этого года будет 20 лет.
В общем, пришла пора обрести нового владельца с руками и достаточным количеством времени.
V70XC, 1998 год (не сетевая), В5254Т 193л.с., МККП, AWD, 299т.км.
Комплектация: комбинированная кожа, 2-х зонный климат, люк, детское кресло…да, в общем-то, все как на любой Р80, за исключением попогреев, но сами тэны оригинальные приобрел, панельку с кнопками тоже - необходимо установить все это дело. Колхоза нет, машина практически полностью в стоке, вплоть до магнитолы и центрального замка. Работает всё.
Из ключевого:
- AWD работает;
- Ужор масла: 1-1.5л до замены. Замена раз в 7-8т.км;
- МСК и ВКГ заменены 30т.к.м со съемом головы (проверена на деформацию);
- Турбина чуть мокрая (по заверениям некоего @crazytosh - еще рано переживать);
- Ни одного крашенного элемента;
- Дворники на фарах работают;
- По ПТС 144 л.с.;
- Пробег родной (автомобиль "оттуда").
Поменяно много чего, лучше напишу, что нужно сделать в ближайшее время:
- Заменить задние пружины, 4к за пару (https://www.emex.ru/f?detailNum=66039&makeId=940). Нивоматы заменены на обычные амортики, но вот пружины от нивоматов слабоваты;
- Заменить гранату или привод спереди (скорее всего заменю в ближайшее время);
- Заменить рулевую рейку (контрактная лежит в гараже);
- ГРМ - в ближайшие тысяч 10 (текущий прошел уже 60т.км, оригинал);
- Заменить передние тормозные диски, либо проточить (зад полностью новый 5т.км назад вместе с ручником);
- Возможно, заменить стойки стаба и рулевые наконечники;
- Подтекает коренной и сальник на раздатке справа;
- Превентивно хорошо бы посмотреть в стартер, кажется, что никто туда никогда не лазил (генератор перебран);
Ну и остальное по мелочи: климат работает как и положено, ошибок нет, два комплекта резины на оригинальных дисках (Nokian). Реально интересующимся - распишу подробнее что именно было сделано за все время (что вспомню).
Машина не в идеале, руки приложить надо. Деньги тоже.
Продать тут особо, конечно, не надеюсь, но традиции нужно соблюдать
Флуд, как обычно, строго приветствуется!
Последнее редактирование: