S60 I Вакуум части гидроблока aw55-51sn

Вы смотрите тему:
S60 I Вакуум части гидроблока aw55-51sn

E

Evgeny

0
RCM
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
В хвосте должен быть вакуум не менее 12 ед. На видео 5
[automerge]1577389120[/automerge]
никакой zipkit не поможет
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Evgeny написал(а):
И самое, не приятное, удар при включении реверс останется, набор не поможет
С новым годом! а как на не новом авто реверс может быть плавненьким? Вся кухня трансмиссии начинает вращаться в обратном направлении, все шестерни выбирают свободный ход. Не удар, может быть, эдакий бамс (у моего авто).
Evgeny написал(а):
Спора нет, предпологают, что zip kit от всех болезней
Кто такое предполагает и где?
[automerge]1577990596[/automerge]
colonel Shepard написал(а):
Прорезиненный плунжер больше 50 ткм не ходит в принципе.
Часто и 20 ткм не выхаживает.
Кстати, у сонакса не удалось найти официальную информацию о сроке ходимости такой запчасти, впрочем как и целого гидроблока.
[automerge]1577990663[/automerge]
Evgeny написал(а):
В хвосте должен быть ваккум не менее 12 ед. На видео 5
Спасибо, очень интересно. Уточните, в целом, от -12 до какого вакуума гидроблок будет справляться с перетоками без существенных ударов и перегрузок в мех. части?
 
Crio написал(а):
Спасибо, очень интересно. Уточните, в целом, от -12 до какого вакуума гидроблок будет справляться с перетоками без существенных ударов и перегрузок в мех. части?
Позже с ремонтным клапаном вакуум покажу
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Спасибо, очень интересно. Уточните, в целом, от -12 до какого вакуума гидроблок будет справляться с перетоками без существенных ударов и перегрузок в мех. части?
Соня пишет с ремонтным 16/18 должно быть
 
Evgeny написал(а):
Соня пишет с ремонтным 16/18 должно быть
Дак весь вопрос как долго эти цифры будут сохраняться в работе после установки? 10, 20, 100 тыс пробега коробки?
 
Crio написал(а):
В смысле каким? Рем китом сонакс?
Кит соннах мы не используем, если элипс, он не пожет. Только ремонтный большего диаметра с новым отверстием
[automerge]1577437824[/automerge]
Crio написал(а):
Дак весь вопрос как долго эти цифры будут сохраняться в работе после установки? 10, 20, 100 тыс пробега коробки?
Я могу коробку сжечь за 20 минут, определенным способом. Очень сильно.зависит от эксплуатации, вовремя менять рассходники, не только масло в акпп, но и двс не забывать...ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!!!, свечи, топливный(если выносной)
 
Последнее редактирование:
Evgeny написал(а):
Кит соннах мы не используем, если элипс, он не пожет
Пишут, что благодаря резинке как раз поможет, и вся дискуссия развернулась вокруг того, насколько надолго поможет.
 
Crio написал(а):
Пишут, что благодаря резинке как раз поможет, и вся дискуссия развернулась вокруг того, насколько надолго поможет.
Если овал, как, как, поможет резинка? Радиальный люфт изза элипса, кака на..резинка, не понимаю
 
Evgeny написал(а):
Если овал, как, как, поможет резинка? Радиальный люфт изза элипса, кака на..резинка, не понимаю
 
Evgeny написал(а):
Иииии? Где на рабочем клапане резинка?
Более подробно по ссылке, и в обсуждении статьи.
 
Crio написал(а):
Более подробно по ссылке, и в обсуждении статьи.
Не увидел на робочих клапанах ниодной резинки. Я никого не отговариваю, я не притендендую на звание короля американских дискотек но, если из всего гидроблока элипс например только в модуляторе, на.. мне зип кит тогда за 27 рубасов?
 
Evgeny написал(а):
Не увидел на робочих клапанах ниодной резинки
Цитата из ссылки
отверстие, где работает этот золотник, по закону Ильфа-Петрова, подвержено износу.В нем появляется эллипсность, увеличивается внутренний диаметр. Короче, золотник болтается в теле гидроблока, как белье в проруби. И не о какой точности регулируемого давления речи быть не может. Давление падает…
Золотниковый клапан модулятора есть и наборе. Вот как-то меньших размерчиков получился, чем оригинальный. Зато сделан на совесть.Гильза из специального алюминия.Золотник, тоже алюминиевый, анодированный, для увеличения износостойкости. Имеется и своя пружина, под новые характеристики золотника.
СОНАКС пошел другим путем.В отличии от АЙСИНА, давление они регулируют, извиняюсь, через задний проход.
Ввиду конструктивной особенности, своего решения, СОНАКС подводит регулирующее давление к торцу клапана через специально просверленный канал.
Гильза СОНАКСа вставляется в изношенное отверстие гидроблока.Посадка скользящая, так что никакой инструмент не нужен.
Необходимо еще заменить и заглушки золотников.
Ремонтные золотники имеют уплотнительные колечки. Их использование снижает потери давления, при работе клапанов. (на фото кроме 3-х ремонтных золотников, 1 оригинальный)
 
Crio написал(а):
Цитата из ссылки
отверстие, где работает этот золотник, по закону Ильфа-Петрова, подвержено износу.В нем появляется эллипсность, увеличивается внутренний диаметр. Короче, золотник болтается в теле гидроблока, как белье в проруби. И не о какой точности регулируемого давления речи быть не может. Давление падает…
Золотниковый клапан модулятора есть и наборе. Вот как-то меньших размерчиков получился, чем оригинальный. Зато сделан на совесть.Гильза из специального алюминия.Золотник, тоже алюминиевый, анодированный, для увеличения износостойкости. Имеется и своя пружина, под новые характеристики золотника.
СОНАКС пошел другим путем.В отличии от АЙСИНА, давление они регулируют, извиняюсь, через задний проход.
Ввиду конструктивной особенности, своего решения, СОНАКС подводит регулирующее давление к торцу клапана через специально просверленный канал.
Гильза СОНАКСа вставляется в изношенное отверстие гидроблока.Посадка скользящая, так что никакой инструмент не нужен.
Необходимо еще заменить и заглушки золотников.
Ремонтные золотники имеют уплотнительные колечки. Их использование снижает потери давления, при работе клапанов. (на фото кроме 3-х ремонтных золотников, 1 оригинальный)
Если вы чуть чуть понимаете в данной теме..это просто заглушки, которое не обязательно покупать и ваккум тестором проверяется на ура. Если например клапан-пружина-заглушка. Резинка ничего не решит(совсем не решит)
[automerge]1577738649[/automerge]
я за рабочие клапана спрашивал, там только на одном тефлон, как то так
 
Crio написал(а):
На видео ремонтный клапан с резинкой в подвижной части, вместо оригинала без оной

Sonnax Zip Kit® - AW55-50SN-ZIP
Если посмотрите набор, это часть не рабочая, фиксатор ставится
[automerge]1577781051[/automerge]
И самое, не приятное, удар при включении реверс останется, набор не поможет
 
Последнее редактирование:
Evgeny написал(а):
Спора нет, предпологают, что zip kit от всех болезней
Совсем больные?
Прорезиненный плунжер больше 50 ткм не ходит в принципе.
Часто и 20 ткм не выхаживает.
Мы из-за этого с аккумуляторами на TF80 с втулками е***ся
[automerge]1577868330[/automerge]
И да, на AW55 помимо плунжеров, есть гораздо более частые и муторные проблемы
 

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: Crio
Ответы
1
Просмотры
3K
Crio
J
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
4
Просмотры
2K
asmoscow
K
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: liner
Ответы
29
Просмотры
14K
liner
Сверху Снизу