XC90 I Вентиляция картерных газов

Вы смотрите тему:
XC90 I Вентиляция картерных газов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

sonovlad53

0
Регистрация
4 декабря 2013
Сообщения
2
Первый раз приобрел б\у XC90 двигатель B5254t2. Где-то прочитал что если на х.х надеть на горловину
медицинскую перчатку, то она должна слегка надуться.Одел -ее не надуло ,а наоборот втянуло.
Подскажите -так должно быть.
 
@crazytosh написал(а):
не надо тебе радики мыть
вот приеду Оффтоп - посмотришь еще разок, а то пытался к тебе попасть да не вышло...
 
Приветствую, парни. Раскрошился патрубок вентиляции картера. Для замены сказали необходимо скинуть выпускной. Так ли это? Если так, прокладок необходимо 5 штук? На emex увидел есть комплекты, есть отдельно. Может какие работы еще следует провести, пробег к 140 подходит. Двиг бенз B5254T2. Проблем не испытываю никаких, все работает отлично.
 
Привет всем читающим - брошу сюдаа ссылку, чтоб не потерялась
https://www.drive2.ru/o/b/3062446
вдруг кому пригодится, чтоб из кондомов мембрану не резали...
 
Господа, все кто как-то хочет заморочиться с чисткой ВКГ (на бензине): ЧИСТИТЬ ВКГ не снимая и не моя поддона двигателя, не снимая не вычищая алюминиевой трубки вкг - пустая трата времени, сил и денег!!!! На 2.5 т чистка вкг - это обязательно снятие поддона и вымывание в поддоне "сантехнического колена" !!!!!!

По дизелю - Чистка ЕГР только со снятием впускного коллектора с вихревыми заслонками. Просто почистить ЕГР - это пустая трата времени, сил и денег. На дизеле если собрались чистить ЕГР, то только со снятием впускного коллектора, где расположен блок вихревых заслонок!!!!!!!!! Других вариантов - НЕТ! (не забываем про минимальный набор расходников - медные уплотнительные кольца для форсунок).

С Уважением, человек у которого две машины, одна 2.5t, другая D5 и который уже через всё это прошел.:hi::hi::hi:
 
afl9305 написал(а):
Господа, все кто как-то хочет заморочиться с чисткой ВКГ (на бензине): ЧИСТИТЬ ВКГ не снимая и не моя поддона двигателя, не снимая не вычищая алюминиевой трубки вкг - пустая трата времени, сил и денег!!!! На 2.5 т чистка вкг - это обязательно снятие поддона и вымывание в поддоне "сантехнического колена" !!!!!!

По дизелю - Чистка ЕГР только со снятием впускного коллектора с вихревыми заслонками. Просто почистить ЕГР - это пустая трата времени, сил и денег. На дизеле если собрались чистить ЕГР, то только со снятием впускного коллектора, где расположен блок вихревых заслонок!!!!!!!!! Других вариантов - НЕТ! (не забываем про минимальный набор расходников - медные уплотнительные кольца для форсунок).

С Уважением, человек у которого две машины, одна 2.5t, другая D5 и который уже через всё это прошел.:hi::hi::hi:

сильно
пояснения будут?
 
afl9305 написал(а):
...
По дизелю - Чистка ЕГР только со снятием впускного коллектора с вихревыми заслонками. ...

А если дизель D5 и без вихревых ?:dum
 
Alex-SPB написал(а):
сильно
пояснения будут?

Нет не будет пояснений. Прими как факт.

----------

marsoio написал(а):
А если дизель D5 и без вихревых ?:dum

Если нет вихревых заслонок - я не знаю. У меня они есть.:hi:
 
@marsoio написал(а):
А если дизель D5 и без вихревых ?
значит это не дизель вообще:)
сказал же человек
@afl9305 написал(а):
Нет не будет пояснений. Прими как факт.
:)
а может это вообще и не Вольво тогда?8)
 
Доброе утро зашедшим. С огорчением обнаружил, что участок низа двигателя в5254т2 мокрит от масла, в результате было определено, что появился дефект на поставленном в 14 году резиновом узле перехода бачка вкг в блок цилиндров производства фебест, т.к. на оригинале были трещины к 14 году.

И на сегодняшний момент удалось найти замену оригинала только в виде фебеста, но, может быть, есть что то еще? К сожалению на практике фебест долго не отходил, видимо перепады температур добивают примененную не слишком качественную резину, оригинал стоит вовсе не гуманно для этой меленькой детальки.
 
Вместо фебест решено поставить бу оригинал.
На фото фебест слева и справа оригинал. Фебест раскис и разбух в процессе эксплуатации и по ощущениям стал похож на презерватив, наполненный водой.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вентиляция картерных газов
    Переходник фебест.jpg
    145.7 KB · Просмотры: 65
Коллеги, кто из вас может оценить необходимость чистки ВКГ? А если есть такая необходимость, то и осуществить. В Москве. Двигатель В5244Т 200 л.с. Пробег 160К.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
3
Просмотры
3K
crazytosh
crazytosh
АлександрЕрасов
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
5
Просмотры
751
K
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
Сверху Снизу