XC70 II Помогите. Выпадает левый привод

Вы смотрите тему:
XC70 II Помогите. Выпадает левый привод

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте. Очень нужна помощь по вопросу выпадения левого привода из коробки. Ну, вернее выпадает сам привод из стакана со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

Была авария. Я поворачивал налево и в меня вьехал на скорости может 40 мотоцикл. Прямо в левое переднее колесо и крыло. Сразу же испортилась геометрия передних колес, машина ехала криво. Вернее стояло криво левое колесо.

Позже я сделал развал схождение. Мастер не знал об аварии. Сказал только что "выкрутил по максимуму и руль стоит на пару миллиметров не ровно, но можно ездить".

Так я ездил довольно долго. Уже 40.000 машина проехала после этого без проблем с этим. Вдруг начал выпадать левый привод. Первый раз это случилось при левом повороте на газу. Потом еще раз на маленькой скорости тоже при повороте влево. Теперь пока поворачиваю только направо во избежание.

Привод вынимается суперлегко - вывесил, снял колесо, повернул руль влево до упора и (когда выкручиваешь болт из привода) он вынимается. Про шаровую можно забыть. Это нормально? Он должен так легко выходить?

Еще появилась вибрация но опять же совсем недавно. Думал что кривой привод но понять не могу так ли это.

В любом случае, там что то не так.

Собираюсь поменять сайлент-блоки передних рычагов. Они требуют замены. Могут ли они быть причиной?

Что там могло погнуться? Пожалуйста прочтите симптомы. Рычаг есть другой если надо поменять. Даже кулак со стойкой есть другой и другой подрамник. Но что проверить в первую очередь?

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.
 
Спасибо всем за комментарии. Слышу гневные комментарии с иронией по поводу что я хочу или не хочу куда то ехать. Я живу в Норвегии и у меня тут свои обстоятельства. Вам не приходит в голову что я может быть в лесу живу в тундре и тут нет сервиса который может такое посмотреть?

И вообще, зачем нужен форум есть есть Вида, сервисы итд? Может уже закрывать его тогда пора? Если я прошу совета, то хочу получить его а не услышать оценку моих действий. Спасибо.

В общем, сегодня на лежачем полицейском выпал привод снова. И порвал верхнюю опору. Раньше я такого не замечал, но возможно она уже доходила до этого. Мотор гулял от того, что я воротком закручивал колесную гайку как бы воротком вверх. Опору надо менять.

Поставил привод обратно. Поехал на разборку искать опору. Не нашел в рабочем состоянии.

Порванная верхняя и гуляет внизу не знаю как называется тяга что ли реактивная на акпп?

Правая опора выглядит обычно.
Задняя опора на рейке вроде тоже.
Передняя опора тоже ок.

Может ли быть такое что из за двух опор вверху и внизу мотор так гуляет что сдвигается и привод выходит?

В Виде есть расстояние от мотора до кузова итд?
 
norge написал(а):
Спасибо всем за комментарии. Слышу гневные комментарии с иронией по поводу что я хочу или не хочу куда то ехать. Я живу в Норвегии и у меня тут свои обстоятельства. Вам не приходит в голову что я может быть в лесу живу в тундре и тут нет сервиса который может такое посмотреть?

И вообще, зачем нужен форум есть есть Вида, сервисы итд? Может уже закрывать его тогда пора? Если я прошу совета, то хочу получить его а не услышать оценку моих действий. Спасибо.

В общем, сегодня на лежачем полицейском выпал привод снова. И порвал верхнюю опору. Раньше я такого не замечал, но возможно она уже доходила до этого. Мотор гулял от того, что я воротком закручивал колесную гайку как бы воротком вверх. Опору надо менять.

Поставил привод обратно. Поехал на разборку искать опору. Не нашел в рабочем состоянии.

Порванная верхняя и гуляет внизу не знаю как называется тяга что ли реактивная на акпп?

Правая опора выглядит обычно.
Задняя опора на рейке вроде тоже.
Передняя опора тоже ок.

Может ли быть такое что из за двух опор вверху и внизу мотор так гуляет что сдвигается и привод выходит?

В Виде есть расстояние от мотора до кузова итд?

Важная поправка. Я очень благодарен всем за советы. Просто хотелось бы поменьше оценок моих действий. Знал бы без форума, не обращался бы за помощью. А в сервис пойти так там итак скажут и сделают.
 
@norge, из за реактивных опор такого не будет. Вы заменили рычаг или рваные сайлентблоки? Сравните геометрию левого рычага и правого, они зеркальные. Что показывает стенд регулировки углов установки колес? Размером по подвеске в виде вы не найдете. Вообще какую диагностику вы сделали за прошеднее время? Просто смотрите на рваные детали и думаете какая из них больше влияет на вашу проблему?
 
мне кажется, что проще сделать серию фото днища "битой" машины с мерной линейкой и попросить камрадов с такой же машиной сделать такую же серию днища.

или хотя бы снять пару контрольных размеров.

про стенд РУУК не зря пишут - там будут и кастор и развал указаны (если стенд хороший). по ним можно оценить сдвиг подрамника.
на очень хороших стендах есть еще и продольное смещение и поперечный наклон.
 
Спасибо всем за советы и ответы.

Несколько дней назад я как обычно я передвигался уже довольно долгое время и искал причину выпадения привода, я доковылял таки до сервиса Вольво. Находится он довольно далеко от меня. Я вошел в зал к подъёмникам (здесь такая система, нету мастеров-приемщиков) и задал механику вопрос о том, почему может выпадать привод. Описал симптомы - на повороте, при подпрыгивании, даже видео не показывал и машину не показал через окно. Сказал что у меня подушка верхняя и нижняя опора почти не держат и они под замену, что сайлентблоки в передних рычагах на выброс и я их собираюсь менять. Ответил он мне сразу без вариантов вопросом - ты менял привод? Я ему говорю, что не совсем, как бы менял шрусы по отдельности, но не привод в сборе. А потом он мне сказал, что это четкие симптомы привода от v70 на xc70. Я говорю, может я измерю положение двигателя на xc70 которая стоит у вас тут и на своей и сравню. Говорит - давай. Я измерил, у меня двигатель на 8 миллиметров правее как бы и все.

Тут я вспомнил о том, что недавно я действительно покупал привод бу который был якобы от xc70. Купил из за стакана и трипойда. Шруса там не было. И когда я боролся с вибрацией которую я так и не понимаю что дает, я видимо по 5 раз перебирая привод в сутки случайно поставил второй привод. Но уверен я не был.

Я выехал из сервиса, далеко не уезжая (дабы я ездил с инструментами для всего уже давно в багажнике, и прямо так сказать там переодел шрусы на другой привод из багажника и поставил его.

Друзья, при убитых верхней и нижней опоре, при убитых сайлентблоках передних рычагов - ничего никуда не выпадает на правильном приводе...

Вердикт - у меня стоял левый передний привод от v70.

1. Вопрос - выходит только сама палка короче а стакан, трипойд и шрус наружний такие же? На левом переднем.

2. Выходит можно купить привод от v70 и просто все переставить с него для замены? С левого переднего.

3. А S60 имеет такой же левый передний привод только палка короче?
 
PS. После последней замены я проехал 2000 км, из них и с прицепом тяжелым и без и как угодно. Как же это круто когда можно поворачивать спокойно и направо и налево и куда хочешь. [emoji4]
 
VALIUM написал(а):
Ну так русская пословица: "Кроилово ведет к попадалову" работает в Норвегии точно также, как и в России. :1117668068:

Да, но не совсем понимаю что такое кроилово. Покупал привод от той машины, просто человек видимо ошибся а я не проверил.
 
norge написал(а):
Кто нибудь мог бы ответить по поводу стаканов и трипойдов? И S60? Я спрашивал выше.
Вам по частям продали привод?
 
1. Вопрос - выходит только сама палка короче а стакан, трипойд и шрус наружний такие же? На левом переднем.

2. Выходит можно купить привод от v70 и просто все переставить с него для замены? С левого переднего.

3. А S60 имеет такой же левый передний привод только палка короче?

Вот мои вопросы.

Да, без наружнего шруса. Палка а с другой стороны стакан с трипойдом в сборе.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: norge
Ответы
21
Просмотры
4K
N
R
Последнее сообщение: Rubicon23
Ответы
9
Просмотры
9K
R
З
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
2
Просмотры
4K
Правильный олигарх
Правильный олигарх
Сверху Снизу