XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Вы смотрите тему:
XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Torry

Torry

RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2010
Сообщения
7,926
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Ваня
Итак Вы хотите новогодних историй? Их есть у меня!

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Усаживайтесь поудобнее, берите попкорн... или бокал шампанского.. Приятного времяпрепровождения.

-----

Прежде чем начать:

оговорка №1. Длительность всей истории определяется спецификой эксплуатации авто. Это не хитрый план автора.

оговорка №2. Я не пытаюсь разжыгать. Каждый сам сделает свои выводы.


------

Погнали!
История начинается давно. Летом 2015г. Меня начал смущать расход масла... уж сильно велик был.. грамм по 700 на 1000км. Ну до выяснения обстоятельств - доливал.
И вот однажды я пришел в гараж а она не завелась. Крутит но не схватывает.. Так как крутил много - возникла мысль, что свечи я залил совсем. Решил их вынуть просушить. Снял крышку пластиковую на моторе и моему взору предстал бассейн :) :

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Колодцы и катушки тоже купались в масле.. Все шеф-повара позавидуют)) Стало ясно, что с этим нужно что-то делать.

В 20х числах сентября 2015 года я оставил машину у Леши Asmoscow. Договорились для начала попробовать Переуплотнить крышку.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Через неделю на обратном пути из Пушкино я заехал к Алексею в гости с прикладным вопросом. И хорошо что заехал, потому что мотор снова был весь в масле. То есть выяснилось что переуплотнение не помогло. Что собственно и немудрено, ибо стандартная резьба болтов, которые крепят крышку - М7. Иногда алюминиевая резьба крошится и приходится в ремонтных целях перерезать на М8. В моем случае были болты М8, М9 и даже 5 штук М10.
Похохотали, поехали дальше.
Машину оставил, вариант остался только один - замена ГБЦ. ГБЦ нашел у камрада iNickolas. Так как делаю для себя, и хотелось закрыть проблему масложора - с Алексеем договорились на замену МСК, сальников, т.е. всего что потребуется.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Забрал машинку. Приехал с САО домой в ЗАО. Припарковался. Вышел через 20 минут - под машиной масло. Видимо не суждено обрадоваться решению проблем с маслом. Открыл капот, в масле передняя часть двигателя - генератор, бачок маслоотделителя, ГУР... Машину завели, посмотрели откуда давит масло. Щуп. В месте где вставляется в блок. Алексею позвонил, проконсультировался. Он сказал, без вопросов, приезжай. Меня эта логика не устроила. И не потому, что обиделся на него, а потому что ехать полМКАД с маслом выплескивающимся из движка меня не улыбало. Катать машину на эвакуаторе я деньги не печатаю, отдав известную уже вам сумму на проклейку крышки и замену ГБЦ.
Позвонил в Русвольво, договорился. На следующий день приехал, Проблему решили даже не загоняя на подъемник. Щуп чтобы не шатался крепится с проставкой в виде гайки. Если закрепить сразу к крошнтейну, то он будет на несколько миллиметров выше чем положено и получается масляный фонтан.
Ну ладно, фиг с ним)) бывает. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но неприятно, ремонту больше чем на 50к и такая мелочевка...

Итак, мне бы уже обрадоваться, что все благополучно завершилось, но жизнь взяла ключик побольше и сказала погодить расслабляться.
За маслом я разумеется вел наблюдения. И через 2 недели оно снова начало уходить. Стой! Куда! Снял крышку, нет, сухо.. Ну думаю, кольца сели... Начитался Мэглина, решил расшевелить раскоксовкой. Итак внимание))

20 декабря 15г была сделана первая раскоксовка.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Промаркированы цилиндры и замеры соответственно до и после раскоксовки. Обратите внимание на провал 2ого цилиндра. Далее по ходу пьесы этому найдется объяснение.

Вы будете смеяться, но разумеется раскоксовка не помогла. Как мы кушали вкусное масло, так и продолжали кушать.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Ну я же не дурак))) одной раскоксовки мало, кольца сильно залегли!! Даешь вторую!

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Вторая была сделана в мае 16года. Ну и вы уже наверно поняли результат)) Тут уже цифры не принципиальны... А у меня почти паранойя началась..куча сервисов, везде специалисты, не зеленые ПТУшники и никто внятно не может сказать куда у меня масло девается.. Черная дыра чтоли там в 2.9? Точнее причины то все описывают правильно, вот только решение почему-то так и не находится.

В июле 16го, на выходных, я снова скинул крышку двигателя.. И в районе 6го цилиндра снова было масло. Только в районе 6го. Сделал грамотно. Масло собрал, вытер, сделал пробную поездку. Масло появилось. Затер, замыл. Для этого пришлось снимать кронштейн верхнего крепления двигателя. Один болт был ОЧЕНЬ туго затянут. Снял, покатался немного без кронштейна (без фанатизма). Внезапно масло появляться перестало. Была построена теория о том, что масло давило из под болта крышки, потому что крышка была сильно притянута кронштейном. Впрочем до конца я не был ни в чем уверен.
Хуже другое.. те капли масла, которые были - не объясняли ЖОР масла в размере литр/1000км. Многовастенько будет.

В итоге в августе машина снова отправилась в сервис со словами заберите этот трактор выясните пожалуйста ПРИЧИНУ.
Сначала предположили маслоотделитель. Сняли, промыли - нет. По количеству говна не скажешь что расход литр на 1000. Затем были вывернуты свечи и тупо сунута камера в цилиндры.
Звонок Дмитрия С. aka PbMan меня почти разбудил, ибо звонил он чтото в полодинадцатого... Но вы не поверите, когда я услышал фразу "У меня для тебя плохие новости..." и далее по тексту - я почувствовал ОБЛЕГЧЕНИЕ. Наконец-то))

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Выяснили причину и уже дальше можно двигаться и принимать решение.

Итак причина. Задиры во всех 6(!) цилиндрах

Внимание особо въедливым. Фото и видео сделаны 30-31 дек 16года. Но Блок и вся требуха как были взяты у ребят с сервиса, так и лежали у меня в гараже.

Вот что предстало взору Дмитрия и товарищам.



Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Поршни:




Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Вкладыши:



Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор. Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

От идеи расточить отказались. Задиры во втором цилиндре такие, что выходят за ремонтный размер... Больше всего. Кстати заметка - когда попробовали голову пролить - угадайте из клапанов какого цилиндра текло сильнее всего?)) Прааавильно)

Итак был взят блок (опять спасибо Коле) (Воссоединили в итоге блок с его головой.. ей богу, сразу это было бы дешевле), промерян и собран заново мотор.

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Вот такая потешная история.

Ах, да! Теория. Я склоняюсь к варианту плохо промытой головы от притирочной пасты.

Итого решение проблем с масложором обошлось мне в круглую сумму порядка 200000 рублей. Дороговато однако...

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

PS Хочу выразить благодарность камрадам @iNickolas за ГБЦ и блок, @asmoscow за ремонт и консультации, @PbMan за консультации и переборку движка. Спасибо Дим! @medvezavr за консультации и Отдельное спасибо Вадиму @Robert за консультации.

PPS В тред призываются технические специалисты, мне интересно Ваше мнение и просто сочувствующие граждане.

PPPS Всех с новым годом!

Club Volvo. Ru - Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.
 
Последнее редактирование модератором:
Сочувствую. На обозначенные деньги некоторые соотечественники покупают машину себе. Целиком.
Дай Бог, чтобы такая любовь к синичке оправдалась с ее стороны

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
 
Лавр сделал свое дело, лавр может уходить. :)
 
@Torry написал(а):
Ах, да! Теория. Я склоняюсь к варианту плохо промытой головы от притирочной пасты.
это в чистом виде масляное голодание...от забитого маслоприемника, от изношенного насоса, от износа двигателя, от плохого масла (все промывки - зло для двигателя, куда оно выйдет в совокупности с маслом неизвестно)...
...такое же жоппа от перегрева, мотор не перегревал?
 
Не перегревал. То есть, все что ты перечислил создает задиры длиной на весь цилиндр?

tapatalk
 
@Torry написал(а):
Не перегревал. То есть, все что ты перечислил создает задиры длиной на весь цилиндр?
в точку! :)
Такое еще бывает от езды без фильтра и от развалившегося каталика...но, без фильтра ты врятли ездишь, а каталик на 2,9 далеко :)
 
Круто, мне решение масложера обошлось в 140, авто 2010 года. А тут 2000 год! Реально полтинник сверху и за 250000 руб ищется живая авто. Но поздравляю с победой!
 
Marco написал(а):
Круто, мне решение масложера обошлось в 140, авто 2010 года. А тут 2000 год! Реально полтинник сверху и за 250000 руб ищется живая авто. Но поздравляю с победой!
мне нравится машина) поэтому было решено двигаться дальше))

tapatalk
 
Torry написал(а):
мне нравится машина) поэтому было решено двигаться дальше))
tapatalk
Дык, аналогично! На новую вольву не хватает, ремонтирую старую авто.
 
масляное голодание диагностируется довольно просто, на горячем масле на хх не менее бара и за этим следит датчик. на 4000 не менее 3,5 бара. и вот за этим давлением на вольво не следит никто.:)
без замера давления на двух режимах, и проверке аварийного клапана на 6 бар (по памяти) что то говорить зело затруднительно.
и если задир цилиндра выше первого компрессионного кольца может быть связан или с посторонними частицами в входящем воздухе(фильтр,не отмытая гбц после притирки клапанов итд) или с масляным голоданием, когда нет охлаждения доньев поршней через дюзы. форсунок.
но вот задиры на вкладышах как правило связаны только с масляным голоданием(при условии пользования качественных мф).
чтобы расставить точки над ю надо как то попробовать замерить давление на моторе, ну или снять масляный насос и проверить его на зазоры итд.
 
Последнее редактирование:
Мать моя женщина, вот это история!
Лавр тут ни при чем, да и прозевать масляное голодание фиг знает как можно.
У меня когда заколотило отмытым нагаром сетку и фильтр, на торможении в момент остановки начала подмигивать лампа (полбара давления) - я сразу пулей к мастеру снимать поддон. После механической промывки поддона давляк нормализовался. Чтобы так задрать цилиндры, надо с горящей лампой неслабо покататься.
 
Лампа разумеется у меня не горела никогда. Я это проходил на фольксвагене транспортере. Сетка маслонасоса забита была и давление упало. Я вовремя заглушил и спас двигатель.

tapatalk
 
@Torry написал(а):
Лампа разумеется у меня не горела никогда.
Сергей, разумеется, говорил о предыдущих владельцах.
Но, по теме, жесть и застрелицо :facepalm:) .
Знаю, каково оно. На своей менял двиг и трижды разбирал коробку 8):facepalm
 
plutos написал(а):
Сергей, разумеется, говорил о предыдущих владельцах.
Но, по теме, жесть и застрелицо :facepalm:) .
Знаю, каково оно. На своей менял двиг и трижды разбирал коробку 8):facepalm

Я на твоем двигателе проехал энцать тысяч, и благополучно продал тачку. :)

----------

Maeglin написал(а):
Мать моя женщина, вот это история!
Лавр тут ни при чем, да и прозевать масляное голодание фиг знает как можно.
У меня когда заколотило отмытым нагаром сетку и фильтр, на торможении в момент остановки начала подмигивать лампа (полбара давления) - я сразу пулей к мастеру снимать поддон. После механической промывки поддона давляк нормализовался. Чтобы так задрать цилиндры, надо с горящей лампой неслабо покататься.

По второй половине совсем нет, и первая под вопросом. :)
 
@expluatator написал(а):
По второй половине совсем нет, и первая под вопросом.
Ну а таки шо? :) Жор и до лавра был, такшта не он по логике. :)
 
Я ваши споры аргументирую следующей информацией. После этого многострадального мотора (2.9) был точно с такой же бедой. Один мега супер сервис (специализирующийся по вольво) разобрал 2.4 по причине большого расхода масла. Владельцы авто забрали ГБЦ и отдали сторонним мастерам на шлифовку, замену МСК и притирку клапанов. А дальше как в плохом анекдоте. Мастера вернули ГБЦ не помытой от абразива, понадеялись на сервис. Сервис, в свою очередь, не проверил ГБЦ и поставил как было, попутно поменяв ещё кольца, на непонятный не оригинал.
В результате, через два дня, начался бешеный расход масла. По утверждению владельца 1L в день. Итог, замена шорт-блока и повторная разборка ГБЦ.
 
expluatator написал(а):
Я на твоем двигателе проехал энцать тысяч, и благополучно продал тачку. :)
Ну и где моя доля :):):) ?
 

Похожие темы

coolmikola
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
13
Просмотры
1K
Shanson
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
5K
S
X
Последнее сообщение: Robert
Ответы
52
Просмотры
3K
Robert
Сверху Снизу