Экспедиция Отчет Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)

  • Автор темы Дмитрий Ш
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Экспедиция Отчет Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)

Дмитрий Ш

Дмитрий Ш

0
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2015
Сообщения
378
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Дмитрий
Всем доброго!
Вот нравятся нам первые дни после возвращения на родную землю из своих автопутешествий! Вся квартира в не разобранных дорожных сумках, сувениры и подарки постепенно распределяются по адресатам (у нас в семье все больше любят преподносить их, нежели получать, пожалуй, пока что все, кроме шестилетней младшей дочери), еще много всяких разных вкусностей, привезенных "оттуда" - сладости, шоколад, алкоголь...
Первые дни можно позволить себе не особо вспоминать о работе (ты же еще в отпуске аж до понедельника!), а также некоим образом плевать на хлопоты домашние (полежат еще квитанции, да и пылесос еще из своего угла не видит, что мы вернулись)...
Ругается домашний кот - его снова оставляли на попечение деда на пару недель, т.е. недоглажено животное и перекормлено...
Соседка по подъезду у разгружаемой нами машины: "Куда-куда? В Нидерланды? А как это?"
Ощущения физические же двояки - ты устал, ведь пара последних дневных пробегов из Берлина до Слонима и от последнего к дому были не из коротких, да и беларусская "мытня" в этот раз действительно вымотала, кроме того, ты всю дорогу подкоркой переживал за оставленных на попечение друзей и родственников здесь дома, в России родителей (немолодые они уже); с другой же стороны ты полон сил, энергии и впечатлений от поездки, в свой город ты въехал под "Show must go on" той группы, фильм о лидере которой ты впервые смог посмотреть лишь в этом отпуске, в Варшаве, кажется... И уже на въезде в свой двор ты спешишь напомнить своему штурману - жене, что надо забронировать еще одну ночевку в Греции уже на следующее летнее путешествие... Как же, все-таки хорошо, что у нас есть возможность планировать, осуществлять, а главное, впитывать, проживать полноценно все то, что именуем нашими Евротрипами!
За тем, чтобы продлить себе весну, путем более раннего "входа" в нее мы уже ездили в 2017 году в Венгрию на озеро Балатон. В прошлом году возможность весеннего отпуска отсутствовала, а ныне решили - Нидерланды (тюльпаны, мельницы, селедка и марихуана), однако попасть в этот красивый край по суше, минуя Беларусь, Польшу, Германию невозможно. Что ж, мы еще не были в Варшаве, а в Берлине провели ночь и пол-дня в уже неблизком 2012-ом...
Старшая дочь поддержала мероприятие лишь с условием посещения столицы Франции (поехала туда за единственной фоткой, которую потом покажу). Так и сложился наш теперешний маршрут - Калуга (РФ)-Варшава (РП)-Medemblik (Нидерланды)-Амстердам (Нидерланды)-Делфгау (Гаага) (Нидерланды)-Montevrain (Франция)-Париж (Франция)-Кельн (Германия)-Берлин (Германия)-Слоним (РБ) (только ночевка)-Калуга (РФ). Ровно 2 недели. Общий пробег - 6090 км.
В результате въехали 24-го апреля в варшавскую весну, а через 2 недели въехали в весну средней полосы России...
Отчет последует.
 
Последнее редактирование модератором:
Дмитрий Ш написал(а):
Всем доброго!
Вот нравятся нам первые дни после возвращения на родную землю из своих автопутешествий! Вся квартира в не разобранных дорожных сумках, сувениры и подарки постепенно распределяются по адресатам (у нас в семье все больше любят преподносить их, нежели получать, пожалуй, пока что все, кроме шестилетней младшей дочери), еще много всяких разных вкусностей, привезенных "оттуда" - сладости, шоколад, алкоголь...
Первые дни можно позволить себе не особо вспоминать о работе (ты же еще в отпуске аж до понедельника!), а также некоим образом плевать на хлопоты домашние (полежат еще квитанции, да и пылесос еще из своего угла не видит, что мы вернулись)...
Ругается домашний кот - его снова оставляли на попечение деда на пару недель, т.е. недоглажено животное и перекормлено...
Соседка по подъезду у разгружаемой нами машины: "Куда-куда? В Нидерланды? А как это?"
Ощущения физические же двояки - ты устал, ведь пара последних дневных пробегов из Берлина до Слонима и от последнего к дому были не из коротких, да и беларусская "мытня" в этот раз действительно вымотала, кроме того, ты всю дорогу подкоркой переживал за оставленных на попечение друзей и родственников здесь дома, в России родителей (немолодые они уже); с другой же стороны ты полон сил, энергии и впечатлений от поездки, в свой город ты въехал под "Show must go on" той группы, фильм о лидере которой ты впервые смог посмотреть лишь в этом отпуске, в Варшаве, кажется... И уже на въезде в свой двор ты спешишь напомнить своему штурману - жене, что надо забронировать еще одну ночевку в Греции уже на следующее летнее путешествие... Как же, все-таки хорошо, что у нас есть возможность планировать, осуществлять, а главное, впитывать, проживать полноценно все то, что именуем нашими Евротрипами!
За тем, чтобы продлить себе весну, путем более раннего "входа" в нее мы уже ездили в 2017 году в Венгрию на озеро Балатон. В прошлом году возможность весеннего отпуска отсутствовала, а ныне решили - Нидерланды (тюльпаны, мельницы, селедка и марихуана), однако попасть в этот красивый край по суше, минуя Беларусь, Польшу, Германию невозможно. Что ж, мы еще не были в Варшаве, а в Берлине провели ночь и пол-дня в уже неблизком 2012-ом...
Старшая дочь поддержала мероприятие лишь с условием посещения столицы Франции (поехала туда за единственной фоткой, которую потом покажу). Так и сложился наш теперешний маршрут - Калуга (РФ)-Варшава (РП)-Medemblik (Нидерланды)-Амстердам (Нидерланды)-Делфгау (Гаага) (Нидерланды)-Montevrain (Франция)-Париж (Франция)-Кельн (Германия)-Берлин (Германия)-Слоним (РБ) (только ночевка)-Калуга (РФ). Ровно 2 недели. Общий пробег - 6090 км.
В результате въехали 24-го апреля в варшавскую весну, а через 2 недели въехали в весну средней полосы России...
Отчет последует.
И фото пожалуйста, понастольгирую...
 
Левин Олег написал(а):
И фото пожалуйста, понастольгирую...
Плюс 1
Пока началка в школе была всегда отпуск в начале мая брали, что бы плюс майские))) с одной учительницей проще договориться.
Ездили примерно таким же маршрутом, мне Польша весной очень нравится.
 
О связи
Собираясь в многодневное путешествие всегда думаешь о том, каким образом будешь общаться с ждущими тебя дома. До апреля месяца текущего года самой выгодной среди предложений российских операторов сотовой связи считали для себя опцию “Весь мир” Мегафона, согласно условиям которой получали 60 минут (позднее – 45 минут) входящих в сутки за сначала 69 руб, а позднее – 99 руб в день. Этого времени вполне нам хватает, чтобы держать родных в курсе наших событий и узнавать что-то из наших локальных новостей. Однако, в средине апреля Мегафон отменил все свои роуминговые предложения, назвав этот шаг “отменой роуминга”, теперь общаться и пользоваться мобильным интернетом Мегафона в ЕС можно по домашнему тарифу, но есть одно, на наш взгляд существенное НО: 349 рублей в сутки абонентской платы при нахождении в роуминге… “На это я пойти не могу…”, даже посоветовавшись с “Шефом” (с)…
Альтернативой для нас являлось предложение от МТС – опция “Ноль без границ”, которая тоже существенно подорожала с отменой внутрироссийского роуминга. Здесь дают 45 минут входящих в сутки плюс столько же минут исходящих в эти же сутки за 145 рублей, но с ма-а-ленькой оговорочкой – не более 200 минут суммарно в течение календарного месяца. Последнее сильно обесценивает опцию, согласитесь. При превышении лимита минуты взлетают в цене до 25 рублей. Решили подключить опцию эту на один номер телефона, контролируя расход минут, вовремя переключить опцию на второй и следующий номера МТС.
Неприятно мне стало уже в первый день поездки, под Минском, когда на мой МТС-овский номер с подключенной опцией “Ноль без границ” пришло СМС с предупреждением о том, что я уже потратил 240 минут, а дальше мне говорить будет дорого… К этому времени израсходовано реально было 4 минуты в роуминге… На стоянке связался по телефону поддержки МТС для тех, кто в международном роуминге (благо, что он бесплатный), обрисовал ситуацию, после проверки мне ответили, что это сбой учитывающей аппаратуры. Обещали все поправить, однако предупредили, что номером лучше не пользоваться до исправления ошибки. Все хорошо, корректно, с извинениями, но на исправление ситуации они отводят себе 72 часа… Попросил побыстрее, заверили, что делают все возможное.. Это было около 13.00 24-го апреля.
25-го из Варшавы через мобильное приложение связывался с поддержкой МТС еще дважды. Дважды еще получал извинения и благодарность за мое терпение. Моя упорность здесь объяснялась просто – 27-го мой День Рождения, у народа просто должна была быть возможность сказать мне, какой я сам по себе человек именно в этот день… Однако, 145 рублей в день за молчание и ожидание СМС с ответом на мое обращение в компанию МТС – это дорого, поэтому опцию с данного номера отключили, подключив другой номер к этой опции.
МТС обрадовал ответом лишь 1-го мая к вечеру, в СМС они написали, что все проверили и не нашли ничего криминального, что все работает штатно у них, а чего я не пользуюсь их замечательной опцией им неясно!... Одномоментно волшебным образом обнулился и мой счетчик использованных в роуминге минут, который все эти дни упорно стоял на своем – 240 истрачено… Ни бонусов, ни извинений…
А на следующий день после глюка МТС потребовалось ответное СМС послать по делу служебному, почитали цены и воспользовались услугами Теле2 (6 руб. СМС и 15 руб/минута в роуминге). Посчитали, что 5-6 минут в день для связи нам вполне хватает, а значит платить конкретно за полученные минуты в этом объеме для нас выгоднее, чем платить 145 рублей в сутки за возможность поговорить. Т.о., использование Теле2 в европейском роуминге стало для нас эмпирическим и выгодным открытием.
Я это к тому, что иногда стоит пересматривать сложившиеся стереотипы мышления. Кстати, связь Теле2 устойчиво работала во всех странах нашего пребывания.
Интернет мобильный у нас был в этот раз польского оператора Orange, сим-карту которого мы сохранили с прошлогодней поездки (как - написано в моем предыдущем отчете), пополняли счет через личный кабинет, что выгодно, так как приносит нереально большое количество бонусного интернета. Минус оказался и здесь, тоже один, но большой. Интернет бесплатный только на территории Польши, в европейском роуминге же, он стоит денег. И если в прошлом году это были деньги небольшие – 0,738 грошей за 1 мб, то в этом году (по истечению определенного временного лимита после последнего использования сим-карты) мегабайт польского интернета в роуминге взлетел у нас до 10,185 грошей, что достаточно быстро подсосало злотики на счете и резко ограничило нашу общительность по отношению ко внешнему миру непосредственно из движущейся машины. Теперь я понял, что выгоднее мне было бы купить новую симку при новом въезде в Польшу.
(продолжение последует…)
 
Парковочное место №197 (Варшава)
Выехали из дома рано (по нашим меркам) – в 5.40. Выезд был запланирован на 5 утра. В этот раз мы впервые решили не ночевать около границы РБ-РП, а доехать до первого пункта программы отпуска – польской столицы - в один перегон. Это чуть более 1200 км. На погранпереход в Берестовице бодро въехали чуть ранее шести вечера, перед нами не более десятка машин, будний день среди недели, ничто, как говорится, не предвещало… Всего на прохождение границы ушло в тот день у нас 2 часа 40 минут, из которых 55 минут у беларусов. В Варшаве были к полуночи…
Всегда стараемся бронировать двухкомнатные апарты с парковкой либо на территории, либо под землей. В Варшаве действительно достойный апарт Chill Apartments City Link за 478 злотых (2 ночи) предложил нам все, что мы запросили, включая частный подземный паркинг. В инструкции по самостоятельному заселению, любезно скинутой нам на WhatsApp, было сказано, кстати по-русски, что на калитке при входе во двор мы должны набрать указанный код, далее на двери подъезда набрать код, подняться на второй этаж на лифте и найти ключ от номера под ковриком у двери. В самом же номере следовало найти пульт от шлагбаума и ворот паркинга, с помощью которого попасть под землю, а от нашего места для парковки (№197, пожалуйста) подняться на лифте к номеру на втором этаже. Было однозначно указано, что место для парковки под номером 197 находится на -3 уровне.
При прохождении данного квеста после 18 часов в машине, в темноте незнакомого района не менее незнакомого нам на тот день города, все пункты были выполнены нами без ошибок, уже через 10 минут после приезда мы спускаемся в авто на -1 уровень паркинга. Далее по указателю на -2-ой, еще ниже – на -3-ий уровень. Здесь совсем мало машин припарковано, среди них одна под нашими московскими номерами. Ну вот и все, можно выдохнуть, осталось только…. Где это место №197?
Уровень -3 на колесах мы изучали в поисках своего места минут 10-15. Выяснили, что вся нумерация здесь начинается с цифры 3 (301, 302 и т.д.) Затем поднялись на уровень выше, затем еще выше… На -1 уровне нумерация мест с единицы, но 197 номера просто нет. Хорошо, начнем с начала, т.е. в нашем случае с самого низу, уровень -3, теперь уже пешком, результата поисков отрицательный. Далее оставшиеся 2 уровня обходим также пешком… №197 не найден…
Далее привожу собственные логические выкладки – опечатка, т.е. нужно было бы им написать 397, а не 197 (ну раз уровень -3). Ищем №397 на -3-ем уровне – безрезультатно, нет там такого места… Далее по логике ищем номер 397 на двух других уровнях – результат нулевой (нет такого номера тоже). А время первой оплаченной нами ночевки течет все быстрее и быстрее. Около часу ночи принимаю решение оставить машину на -3-ем уровне не на своем месте (раз уж мы его так и не нашли). Парковочное место №328 мне приглянулось более, чем аналоги, там и встали.
С вещами и полуспящим ребенком в руках пробуем найти лифт вверх, нашли, но он не работает… Мы из России, к неработающему лифту не привыкать нам, нас этот факт даже не насторожил в ту ночь… На лестницу, вверх, перегорожено, закрыто… Другой выход, лестница, дверь на второй этаж закрыта… На информационных указателях нет номера нашей квартиры… Только дежурное освещение, открытые лифты, в транспортной упаковке, еще не введены в эксплуатацию… Мы понимаем, что-то пошло не так…
Еще через 15-20 минут попадаем на уровень ”0”, т.е. на землю, где в подъезде, как уже становится ясно, не нашем, сидит дедушка (польский пенсионер – сотрудник ВОХР, так он мне и запомнится теперь на всю жизнь) и смотрит в монитор с изображениями с камер наблюдения… К этому времени мы чувствовали себя в шкуре героя Семена Фарады (командированного в институт НУИНУ гостя с Юга из комедии ”Чародеи”) – ”Люди, где вы?!!”, поэтому встрече этой обрадовались. Верхом самоуверенности с нашей стороны было заговорить с дедушкой в этой ситуации по-английски… Столь выпученные глазные яблоки бывают не у всех пациентов с Базедовой болезнью… Супруга моя родом из того места, где соединяются теперь три независимых государства, а ранее РСФСР, УССР и БССР. Секунду подумав, перешла она на свой родной язык, местечковый, представляющий собой горючую смесь русского, украинского и беларусского, и, о чудо, была воспринята охранником не за врага. Попутно, теперь на всю жизнь, думаю, запомнил я, что лифт по-польски – это winda.
Вышли на воздух, хорошо, тепло, ночь… Но дом, из которого мы вышли, это не то строение, в котором наш апарт. Пытаемся обойти здание – решетки, забор, видно улицу, людей нет. Ребенок спит на руках… Зачем мы не оставили в машине дурацкие сумки?..
Второе наше свидание с дедом-ВОХРовцем было уже менее насыщено межнациональным общением, прошли транзитом через него, как у Сергея Лукьяненко через Башню в другой мир… Вернулись к тому, от чего ушли, а именно к нашему автомобилю на -3-ем уровне парковки…
После половины второго ночи мои девушки согласились со мной, что иного выхода из ситуации, акромя того, чтобы пешком пройти по пути заезда машины на этот уровень и выйти на улицу через автомобильные ворота к своему дому, у нас нет. Еще минут через 15 мы в своей квартире.
Однако, в авто осталось что-то крайне нужное нам именно этой ночью, без чего мы просто не заснем… На лифте непосредственно от двери своего апарта спускаемся прямо на -3 и первое, что мы видим там – это крайне удобно по отношению к лифту расположенное парковочное место под номером 197!!! Бегом вверх по пандусу и истина открылась нам! Парковка оказалась совместной для двух рядом расположенных домовладений, одно из которых еще строится, причем минус первые два уровня совместные, а вот -3 – раздельные! Следовательно, из -2 уровня есть отдельный въезд на ”НАШ” -3-ий, а не по указателю на -3, как въезжали мы… Если меня будут теперь спрашивать о моем самом ярком впечатлении о Варшаве….

(продолжение последует…)
 

Вложения

  • DSC_0028.JPG
    6 MB · Просмотры: 9
Кент написал(а):
Пидорасы, нелегалы и прочие извращенцы не тронули? а то у нас тут по первому каналу ужастики кажут:)))
Это все ужастики, это как несколько лет назад нам твердили, что они все ЗА Украину. Каково же было удивление, когда Словаки её попросили на карте показать))))) т. К вообще не знали, что за страна))))
 
Круто, ностальгирую по такой беготне в Европе! )))
 
Итак, Польша… Точнее, столица Польши – Варшава. Город встретил нас утром 25-го апреля практически летним теплом. Тюльпаны на площадях и в парках уже отцветают, вовсю цветет сирень, зацвели яблони. Все это среди стекла и бетона современных офисных небоскребов.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Варшава строится – отгорожены стройплощадки, кругом подъезды для бетономешалок и другой тяжелой строительной техники, но все это ничуть не изменяет привычного трафика, нет явных заторов на дорогах.
После описания парковки под нашими апартами, как человек правдивый по сути, не могу не показать сам дом –
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
вполне себе респектабельный, во дворе – детская площадка и цветы, все за заборчиком, здесь же небольшой продуктовый магазинчик Zabka. Ну, и та самая парковка (вид с земли)…
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Апарт, напомню, называется Chill Apartments City Link (34, Skierniewicka Wola Warszawa, 01-230 или N52°13.993, E20°58.126) расположение таково, что дошли весьма неторопясь, с фотосессией и созерцанием окрестностей мы до Старого города отсюда где-то за 1 час, а назад такси обошлось нам в 26 PLN (1 злотый=17-18 рублей).
В Варшаве тоже есть здание МГУ! Такой вывод сделала старшая дочь, которой предстоит поступление в ВУЗ надвигающимся летом.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
В сталинской высотке, расположенной здесь по адресу: plac Defilad, 1, сейчас Дворец Культуры и Науки.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Вокруг многочисленные скульптурные группы и фонтаны, а внутри – молодежный театр, выставочный зал, кинотеатр, спортивные и торговые площадки. Словом, центр досуга для всех.
Далее мы немного заблудились, ну как заблудились – папа, как человек с онлайн картой в планшете, ведущий всю группу, в подземном переходе выбрал не тот выход (пошел по лестнице за девушкой в легком летнем белом расклешенном маленьком платьице, чуть прикрывающим даже не бедра ее, ягодицы), сигнал GPS планшетом в переходе на какое-то время был потерян, а платье на девушке, впереди и чуть выше идущей, было крайне воздушно, в результате лестница оказалась не та… Крюк по современной Варшаве составил 2.5 километра. Дошли мы в результате до Храма Св. Александра (незапланированный нами пункт пребывания в городе) (52.229103 21.022358),
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
здесь разобрались, что от Старого города идем противоположно, развернулись, попутно подкрепясь булочкой и соком из пекарни, и минут через 20 вышли-таки к Саксонскому Саду.
(продолжение последует…)
[automerge]1558461259[/automerge]
Фотки в посте не видно? Вставляю, как обычно, ссылки на внешний фотохостинг. При редактировании у себя фото вижу, а в теме нет...
 
Последнее редактирование:
Дмитрий Ш написал(а):
Фотки в посте не видно? Вставляю, как обычно, ссылки на внешний фотохостинг. При редактировании у себя фото вижу, а в теме нет...
нет фоток((((
лучше файлами крепить
 
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Здесь находится Могила неизвестного солдата. Поляки чтят память своих военнослужащих погибших за их Родину, но в отличие от нашей Могилы неизвестного солдата у Кремлевской стены, здесь зажжен Вечный огонь в память не только жертв Второй мировой войны, но вообще всех поляков, которые когда-либо защищали свою страну, со времен Наполеона.
Почетный караул стоит неподвижно, раз в несколько минут часовые оживают, берут ружья на плечо и строевым шагом обходят монумент по бокам, затем снова замирают на своих местах. Ни разводящего караул, ни какого-либо служебного помещения в обозримой дальности мы не приметили.
Своим фасадом Могила неизвестного солдата (польск. – Grob Nieznanego Zolnierza) выходит на площадь Пилсудского – гигантских размеров территория с национальным флагом Польши в средине.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Здесь мы встретили вот такую добрую зверюгу
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Уходим с площади налево по Jana Moliera, огибаем Большой театр, видим скульптуру, посвященную артистам польского балета, расположенную у бокового входа в театр.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Продвигаясь далее по Сенаторской улице на ее перекрестке с Miodowa натыкаемся на “музыкальную скамью”, так я это сооружение назвал в уме, плита гранита с интерактивной картой, из которой звучит симфоническая музыка. Вспоминаем, что Фридерик Францишек Шопен родился под Варшавой… Это здесь предмет национальной гордости.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Еще какая-то сотня метров и мы выходим на Замковую площадь с Колонной короля Сигизмунда, все, мы пришли в Старый город!
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Налюбовавшись видами Старого города и отсняв красоты Краковского Предместья, идем вдоль восстановленной крепостной стены
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
И выходим к Варшавскому Барбакану – конечной нашей цели на сегодня.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Почему? Все просто – здесь мы запланировали трапезу в рекомендуемом ресторане по адресу Podwale, 25.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
В действительно приятной аутентичной атмосфере покушали блюда польской национальной кухни под пиво на четверых за 177 PLN. Соленые огурцы, квашенная капуста и по рюмочке наливки (только взрослым, детям - по конфете) на выходе – комплименты от заведения.
Жизнь заиграла новыми красками, любуемся Старым городом, неспешно тратим деньги на сувениры, договариваемся с таксистом. Около апарта заходим в магазинчик, водичка и вкусняшки в дорогу, завтра большой перегон в 1200 км до Нидерландов. Экипаж мой восстановился, сам не чувствую никакой тревоги за завтрашний день, поедем-то строго по автобанам Польши и Германии, погранпереходов нет в плане, спешить нам некуда, весь отпуск еще впереди...
(продолжение последует…)
 
Магдебургский мост
В 13.15 следующего дня путешествия прерываем ненадолго свой низкий полет по немецкому автобану, сворачивая к сооружению, подобного которому мы ранее не встречали.
Магдебургский водный мост (координаты бесплатной парковки около моста – 52.231987 11.704585) представляет собой канал, перекинутый над Эльбой. Судоходный мост, по которому идут баржи. Вдоль канала организована зона отдыха, стоят скамейки, висит информация о параметрах сооружения и основных вехах его строительства. OSM-карты говорят, что поблизости можно перекусить, мы, правда, ресторанчик здесь не нашли, наверное, не очень актуально было.


Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Длина водного моста более 900 метров, а глубина пролета 4,25 метра. Далек от инженерии, но думаю, что построить это было не так просто… Позвонил домой отцу, поделился впечатлениями о немецком техническом чуде, на что мне папа (советская закалка) спокойно ответил, что у нас в стране, конкретно на Беломорканале, такое уже давно реализовано… Словом, немного эмоции мои остудил.
Что ж, мы размялись, погуляли, забрали новые впечатления и отсюда, и примерно через час возобновили свой полет, который, забегая чуть вперед скажу, прерывался лишь столпотворением машин под Гамбургом, и завершился благополучно к вечеру в местечке Medemblik на севере Нидерландов.
 

Вложения

  • DSC_0041.JPG
    7.3 MB · Просмотры: 9
  • DSC_0042.JPG
    7.5 MB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Жители “нижних земель” всегда страдали от воды, боролись с водой с переменным успехом, но и за свое процветание и развитие нидерландцы также должны быть благодарны воде... Когда-то в древние времена на месте теперешнего залива Эйсселмер было Флевонское озеро, представлявшее собой комплекс болот, каналов и проток, которые имели тенденцию к постепенному объединению. Северная часть всего этого водного массива соединялась с морем посредством протоки, теперь – пролив Влистер (нидер. – Vlie). В 1170 году произошло Наводнение Всех Святых, запустившее процесс трансформации озера в залив, который завершился к 1287 году, а Амстердам стал крупным центром морской торговли и местом скопления мореплавателей со всего мира.
Второе крупное наводнение Святой Елизаветы, произошедшее в ноябре 1421 года, унесшее жизни около 10000 человек, окончательно сформировало города вокруг залива (Кампен, Оверэйселе, Амстердам, Хорн, Энкхёйзен, как морские торговые порты. Они вели торговлю с Англией и всем миром через колонии. Процветание этих земель длилось до XVIIIв., далее постепенно пошло на спад, после все вернулось к тому, от чего началось – к ловле рыбы…
Далее возводятся дамбы как ответ на следующие наводнения. Дамба Афслёйтдейк – ответ на наводнение 1916 года, в результате залив становится озером Эйсселмер. Да, сам попробовал – там вода пресная! И это очень важно для сельского хозяйства! Здесь образуются польдеры и восстанавливаются из-под воды целые области (Южный Флеволэнд).
В 1980-х годах южная часть озера была отгорожена дамбой Хаутрибдейк, образовав при этом озеро Маркермер. Вот по этой дамбе между двумя озерами мы въехали в северную часть Нидерландов 26-го апреля к закату солнца.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
[automerge]1559307809[/automerge]
Если проехать примерно треть дамбы от Лилестада, справа будет съезд на смотровую площадку, где сделаны были нами снимки “на закат”, которые хочу показать.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
А вот так мы впервые увидели поля тюльпанов на скорости из окна автомобиля тем же вечером.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить свою старшую дочурку Анастасию за ее снимки с чуть-чуть иным взглядом на нашу поездку! Там, где отец сначала искал место, чтобы остановиться, потом устанавливал штатив и выставлял кадр, все это долго и нудно порой, она просто снимала этот мир таким, каким видела его в тот момент с заднего сиденья, иногда лежа, иногда в противодвижении… А ведь кое-что получилось весьма недурно!
На месте нашего пребывания на 2-е следующих ночи – B&B “Te Warskip bij BlokVis”, Ged. Laanweg 10, Medemblik, 1619 PB, Нидерланды (N52°43.776 Е5°11.207) в 21.30. Без особого труда находим запертую на кодовый замок ключницу, попадаем в дом. Просторно, чисто, удобно, рекомендуем смело на семью или большую компанию! 290 евро за дом, где есть все, на 2-е ночи. Наверное, это самое комфортабельное жилье за всю нашу настоящую поездку.
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)
И, конечно, здесь нельзя не поделиться одним из самых ярких впечатлений от всей поездки. Да, поля тюльпанов! Позднее мы будем в парке Кекенхоф, где насытимся лицезрением цветов до отвала, заполнив гигабайты цифрового пространства фото и видео с ними и их без нас, но в тот день было самое яркое первое впечатление, впечатление-шок из разряда “у меня такого еще никогда не было”! Мы просто съехали в это поле и бегали среди ровных рядов луковичных цветов всех мастей…
Club Volvo. Ru - Весна в Европе 2019 (тюльпаны Нидерландов и не только)

(продолжение последует…)
 

Вложения

  • DSC_0061.JPG
    9.1 MB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Некоторые фото в теме в виде вложений, не могу отрегулировать процесс вставки фото в пост...
 
Дмитрий Ш написал(а):
не могу отрегулировать процесс вставки фото в пост...
есть некоторые ограничения на заливку аттачей, не более 5 мб и по размеру 5 мпикс
 
МОжно использовать свою галерею
и оттуда делать вставки кодом, под каждой фото есть ссылки для вставки
 
Дмитрий Ш написал(а):
Да, скорее всего, с телефона они больше
А то ! :) еще как больше Оффтоп
 

Похожие темы

Дмитрий Ш
Последнее сообщение: Дмитрий Ш
Ответы
13
Просмотры
2K
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш
Матвеич
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
75
Просмотры
9K
Котяра
Сверху Снизу