D
DiM_Dragon
0
- Регистрация
- 17 января 2018
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
Добрый день!
Подскажите по такому вопросу!
Приобрел машину Volvo s40 2007 г. 2.4 бензин с АКПП (AW55-50/51SN), пробег 117000.
Перед покупкой заехал на диагностику, все проверили и дали вердикт, что в принципе все нормально, есть нюансы, но они устраняются.
Довольный покупкой начал кататься на своей машине и после пару дней насыщенной езды стал обращать что на водительском месте в районе педали газа (особенно чувствуется) есть какая-то вибрация, на пассажирском месте этого совсем не заметно.
А теперь собственно в чем проблема - просмотрев после диагностический лист увидел проблемы которые были, а именно люфт привода левого дифференциала и течет левый сальник АКПП и требовалась замена масла в АКПП.
Записался в сервис и поехал разбираться, что мы сделали, а это поменяли полностью масло в АКПП на оригинальное volvo, заменили сальник и собственно я настоял чтобы проверили люфт.
Мастер посмотрел и сказал что он присутствует, но совсем не значительный и если все нормально эксплуатировать, то еще будет ходить и ходить.
Еще заменили правую и левую подушки двигателя, плюс были почти квадратные диски, но это тоже все устранил, выровнял и отбалансировал колеса.
Собственно что наблюдается теперь - пока машина холодная, то езда просто безупречная, как только машина полностью прогревается, то при наборе скорости с 20 до 40 километров (я так полагаю на второй передаче наблюдается вибрация, про которую собственно и писал выше - плюс сейчас мне так кажется что при переключении с 1 передачи на 2 происходит не большой толчок (но опять же возможно это появилось самовнушение, либо из-за вибрации мне кажется что есть толчок)
Больше к коробке ни каких нареканий, все работает безупречно!
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Подскажите по такому вопросу!
Приобрел машину Volvo s40 2007 г. 2.4 бензин с АКПП (AW55-50/51SN), пробег 117000.
Перед покупкой заехал на диагностику, все проверили и дали вердикт, что в принципе все нормально, есть нюансы, но они устраняются.
Довольный покупкой начал кататься на своей машине и после пару дней насыщенной езды стал обращать что на водительском месте в районе педали газа (особенно чувствуется) есть какая-то вибрация, на пассажирском месте этого совсем не заметно.
А теперь собственно в чем проблема - просмотрев после диагностический лист увидел проблемы которые были, а именно люфт привода левого дифференциала и течет левый сальник АКПП и требовалась замена масла в АКПП.
Записался в сервис и поехал разбираться, что мы сделали, а это поменяли полностью масло в АКПП на оригинальное volvo, заменили сальник и собственно я настоял чтобы проверили люфт.
Мастер посмотрел и сказал что он присутствует, но совсем не значительный и если все нормально эксплуатировать, то еще будет ходить и ходить.
Еще заменили правую и левую подушки двигателя, плюс были почти квадратные диски, но это тоже все устранил, выровнял и отбалансировал колеса.
Собственно что наблюдается теперь - пока машина холодная, то езда просто безупречная, как только машина полностью прогревается, то при наборе скорости с 20 до 40 километров (я так полагаю на второй передаче наблюдается вибрация, про которую собственно и писал выше - плюс сейчас мне так кажется что при переключении с 1 передачи на 2 происходит не большой толчок (но опять же возможно это появилось самовнушение, либо из-за вибрации мне кажется что есть толчок)
Больше к коробке ни каких нареканий, все работает безупречно!
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Последнее редактирование модератором: