XC90 I Ожидает решения Вибрация, детонация при разгоне

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Вибрация, детонация при разгоне

Volli777

Volli777

Постоянный участник
Регистрация
26 Август 2019
Сообщения
16
Возраст
66
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Йыхви
Регион
Эстония
Имя
Владимир
VIN
1111111111111111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
307000
Всем привет. Прошу совета. Вольво хс90 2005 дизель 136кв 307 тыс пробег. Когда набрал скорость, а иногда при разгоне, появляется вибрация, даже не вибрация, а детонация - очень трясёт машину и отдаёт в руль, но это длится 2-3 сек, потом всё стихает, но маленькая вибрация вс1 равно присутствует. Через какое то время опять машину трясёт и снова пропадает. Комп не пишет ничего. Началось всё это весной. Комп писал - высокая эмиссия - требуется сервис. В сервисе прожигали сажевый фильтр. На какое то время помогло, но потом опять всё сначала. Форсунки снимались и проверялись на стенде. Заменил лямба зонд - выдавал ошибку. Ходовая проверена - полуоси шрузы всё в порядке. Механик в сервисе говорит, что нужно вырезать сажевый фильтр. Вопрос к знатокам - Может ли себя так вести сажевый фильтр если он забит? По городскому циклу всё нормально, но как только за город - жди тряску. Но тряска не всегда, можно без неё проехать км50-80, но потом она появляется, а вчера сразу, как только на трассу выехал. Может это коробка? А может бублик? Второй говорят проверяли. А вот в коробке, когда масло менял (255т) масло было чёрное. Что скажите люди? Честно - устал бороться, денег ушло не мало. Жду ваших советов. Спасибо.
 
Volli777 написал(а):
Всем привет. Прошу совета. Вольво хс90 2005 дизель 136кв 307 тыс пробег. Когда набрал скорость, а иногда при разгоне, появляется вибрация, даже не вибрация, а детонация - очень трясёт машину и отдаёт в руль, но это длится 2-3 сек, потом всё стихает, но маленькая вибрация вс1 равно присутствует. Через какое то время опять машину трясёт и снова пропадает. Комп не пишет ничего. Началось всё это весной. Комп писал - высокая эмиссия - требуется сервис. В сервисе прожигали сажевый фильтр. На какое то время помогло, но потом опять всё сначала. Форсунки снимались и проверялись на стенде. Заменил лямба зонд - выдавал ошибку. Ходовая проверена - полуоси шрузы всё в порядке. Механик в сервисе говорит, что нужно вырезать сажевый фильтр. Вопрос к знатокам - Может ли себя так вести сажевый фильтр если он забит? По городскому циклу всё нормально, но как только за город - жди тряску. Но тряска не всегда, можно без неё проехать км50-80, но потом она появляется, а вчера сразу, как только на трассу выехал. Может это коробка? А может бублик? Второй говорят проверяли. А вот в коробке, когда масло менял (255т) масло было чёрное. Что скажите люди? Честно - устал бороться, денег ушло не мало. Жду ваших советов. Спасибо.
Так могут вести себя неисправные форсунки, которые в свою очередь приводят к смерти сажевого фильтра.
[automerge]1692341693[/automerge]
Катался с ВИДой на машине с такими же симптомами, если вывести график, то во время тряски начинает скакать линия оборотов ДВС, хотя при этом скорость неизмена. В итоге на той машине нашли проблемную форсунку.
 
Спасибо за совет, но форсунки снимались и проверялись на стенде.
[automerge]1692363198[/automerge]
И ещё, сама форсунка может так работать - то нормально, то нет.
И почему стенд ничего не показал?
 
Последнее редактирование:
Volli777 написал(а):
Спасибо за совет, но форсунки снимались и проверялись на стенде.
Стенд не дает 100% результат, к сожалению. Плюс не забываем, что проблема может в электрике, которая управляет форсункой
[automerge]1692363502[/automerge]
Volli777 написал(а):
И ещё, сама форсунка может так работать - то нормально, то нет.
Да, может, на другой машине, про которую писал, так и было, появлялось в определенные моменты и пропадала.
[automerge]1692363558[/automerge]
Volli777 написал(а):
И почему стенд ничего не показал?
На стенде не моделируется тепловая и вибрационная нагрузка на форсунку, плюс стенд проверяет на нескольких типовых режимах, а не во всем рабочем диапазоне.
 
"Плюс не забываем, что проблема может в электрике" - это управление форсунками?
Так может мозги как то перезагрузить? Можно ли так делать?
 
Volli777 написал(а):
"Плюс не забываем, что проблема может в электрике" - это управление форсунками?
Так может мозги как то перезагрузить? Можно ли так делать?
Могут контакты моросить, может провод быть перетерт и наводка идет периодически, а могут и мозги чудить.
Стоит с подключенной диагностикой в движении поймать момент, а дальше смотреть по параметрам, что там происходит.
 
Спасибо, буду копать в этом направлении.
 
Приветствую!
Из-за сажовика вряд-ли так будет надо копать с форсунками .
 

Похожие темы

Chest_1
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
19
Просмотры
7K
SergVolvo
A
Последнее сообщение: AndreasF
Ответы
4
Просмотры
6K
A
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
31
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу