XC70 II Решено Вибрация при активном разгоне в районе 80 км/ч

  • Автор темы Alexey_Zel
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Вибрация при активном разгоне в районе 80 км/ч

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Alexey_Zel

0
Регистрация
21 Ноябрь 2018
Сообщения
72
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Друзья, проблема- Ксюха, 2012 MY, чую пятой точкой вибрацию при активном разгоне в районе 80 км/ч. При движении по волнам на трассе на большой скорости, особенно при разгоне(разгрузка морды) слышно шелестение, как будто резина отрывается от асфальта. Шрусы сухие, масло в акпп поменяно, теплообменник заменен, радиаторы помыты, адаптация проведена, редкие пинки при переключении исчезли, вибрация-нет. Она не сильная, но все же чую, ненормальная.Пробег 160.000. За неделю до замены жижи, коробка выдала сообщение, что она в режиме ограниченной функциональности, которое пропало при перезапуске и больше не вылезало. Проверка видой показала слишком быстрые переключения, слишком медленные переключения и вибрацию. Удалил, больше не появляются. Понимаю, что скорее всего пора к профи на диагностику. К кому посоветуете на севере, северо-западе Москвы? Ну и предположения ваши. Спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Немного пропал, так как машина подкинула прикол в виде наевшейся малой турбины, пришлось решать этот вопрос в первую очередь.
В общем, привод левый передний мне заменили, щелчки пропали, вибрация при разгоне осталась, но стала меньше ... Думаю попробовать подкинуть еще правый привод, вдруг поможет, вроде он не люфтит, но.... левый тоже при дефектовке, не показывал особо критичных люфтов...
В сервисе больше ничего особого не нашли, в рекомендациях следить за люфтами в кардан, угловой, чуток есть, но не критично, с их слов.
Еще хочу отключить фишку с Халдекса и прокатиться, где то вычитал что была такая проблема и вибрация пропадала с отключением заднего привода. Отпишусь по результату.
Alexey_Zel написал(а):
Люфт по моему большой, миллиметров на 5-7 вверх вниз можно поболтать.
Странно, на таком пробеге подобных проблем быть не должно...
Такое случалось на пробеге далеко за 200, да, и каждый выбирает сам, но собирать себе "солянку" не стал, ставил в сборе но б/у...откатал больше сотни, и продал без проблем.
 
Стакан цел, но другая проблема, купленный ШРУС фебест-не трипоидный, так разве бывает? И ставить ли его? Что то я не понимаю, разве он не должен выглядеть как на последнем фото? Club Volvo. Ru - Вибрация при активном разгоне в районе 80 км/чClub Volvo. Ru - Вибрация при активном разгоне в районе 80 км/чClub Volvo. Ru - Вибрация при активном разгоне в районе 80 км/ч
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вибрация при активном разгоне в районе 80 км/ч
    2018-06-04_10-16-37-609x450 (1).png
    56.4 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
По сути, он не обязан быть триподом. Главное, чтобы осевой люфт в нем был. Но фирма стремная этот фебест...
 
Уже отдал, решил бу ставить, что то не хочется экспериментов.
[automerge]1594463070[/automerge]
Полезли посмотреть кардан, и при вращении рукой в крестовине ближе к корме, звякающий звук и люфт. Видео почему то не грузится. Кардан может давать эффект вибрации на строго определенной скорости под нагрузкой?
 
Alexey_Zel написал(а):
купленный ШРУС фебест-не трипоидный, так разве бывает?
Видимо, бывает. Я лично только саму "крестовину" менял, без внешней части.
 
Alexey_Zel написал(а):
Фебестовскую ставили?
Да. Точно так же вибрировал правый привод на Ы80. Заказал, поменяли и три года всё хорошо. Главное, смазку правильную заложить туда. И стакан от старых говен очистить.
[automerge]1594480812[/automerge]
Вот. Еще можно по каталогу GKN/Spidan поискать привод в сборе. Лично на мою машину он стоит ~15к супротив уже, по-моему, 60к за оригинальный. Но я не тороплюсь, т.к. Фебест еще бодр и весел, да и в целом я собрался машину обновлять.
[automerge]1594480993[/automerge]
И лично моё ощущение, что шариковый ШРУС даже может лучше трипоидного быть.
 
Последнее редактирование:
В общем, эпопея продолжается, вибрация и шуршание на волнах на разгоне осталась. Привод мне не снимали так как пришлось срочно чинить рейку, а мастер, рассказывая про рассыпавшийся трипоид, просто перепутал мою машину с другим клиентом. Я Записал 2 видео звуков в левом приводе - покачивание вывешенного левого колеса и прокручивание передних колес при вывешенных обоих колесах. В двух сервисах непрофильных тоже на левый привод грешат. Но перед заменой хотелось бы услышать коллективный разум, так как привод стоит пипец, и менять его просто так конечно не совсем по карману мне. Хелп плиз
Посмотреть вложение VID_20200727_193008_s01.mp4
Посмотреть вложение VID_20200727_192738_s01.mp4
[automerge]1595879360[/automerge]
Вот этот привод на xc70 2012 D5 подходит: 31325573 или аналог от спидан 25573? По каталогам не совсем понятно, данные разнятся(
 
Последнее редактирование:
Немного пропал, так как машина подкинула прикол в виде наевшейся малой турбины, пришлось решать этот вопрос в первую очередь.
В общем, привод левый передний мне заменили, щелчки пропали, вибрация при разгоне осталась, но стала меньше ... Думаю попробовать подкинуть еще правый привод, вдруг поможет, вроде он не люфтит, но.... левый тоже при дефектовке, не показывал особо критичных люфтов...
В сервисе больше ничего особого не нашли, в рекомендациях следить за люфтами в кардан, угловой, чуток есть, но не критично, с их слов.
Еще хочу отключить фишку с Халдекса и прокатиться, где то вычитал что была такая проблема и вибрация пропадала с отключением заднего привода. Отпишусь по результату.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Alexey_Zel, ждем решения, интересно.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
13
Просмотры
3K
S
G
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
149
Просмотры
18K
G
V
Последнее сообщение: scum68
Ответы
9
Просмотры
9K
scum68
Сверху Снизу