Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

XC90 I Вибрация при повроте руля на месте

  • Автор темы Roy
  • Дата начала 7 Ноябрь 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Roy

0
Регистрация
8 Июнь 2017
Сообщения
145
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 7 Ноябрь 2017
  • #1
Добрый день.
Прошу высказаться по следующей проблеме.
ХС90, 11 год, пробег 60 т км. Двигатель Т5.
При повороте руля вправо, на месте или маленькой скорости (разворот, парковка), в определенном положении появляется сильная вибрация по кузову, как говорят, даже колеса передние прыгают. Если колоса стоят ровно, то вибрация происходит при повороте руля вправо на 20-25 см. Далее вибрация при движение руля 5 см и пропадает. Если выкручиваю руль обратно, опять, в том же месте вибрация. При повороте руля из положения «прямо», налево никаких симптомов.
Проверили ходовую, без нареканий, да и сам не вижу проблем, плотная подвеска. Рейка, со слов проверяющих, тоже без проблем. ГУР не гудит и работает штатно.

Что это может быть?
В инете, на разных сайтах, нашел несколько вариантов (про Вольво не встречал) ниже отзывы владельцев:
-Крайслер выпустил этот бюллетень в связи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см
- Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.
-Так может себя вести и правая опора ДВС на лонжероне и иногда реактивная тяга АКПП.
Может быть кто-то сталкивался?
Спасибо.
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
П

Полиграф Вася

0
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
901
Регион
Москва
  • 7 Ноябрь 2017
  • #2
Вибрация возникает и сохраняется при неподвижном руле или происходит только при вращении руля?

Если первый вариант, то скорее всего пульсирует давление в системе ГУР, вы поймете это по пулсации шлангов (тактильно любая наведенная вибрация от собственной пульсации шланга отличима четко).

Машину брали новой, в подлинности пробега уверены?
 
Upvote 0 Downvote
R

Roy

0
Регистрация
8 Июнь 2017
Сообщения
145
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 7 Ноябрь 2017
  • #3
Полиграф Вася написал(а):
Вибрация возникает и сохраняется при неподвижном руле или происходит только при вращении руля?
Нажмите для раскрытия...
Только при вращении (написал и задумался, и что то не уверен, надо проверить, остановить вращение руля в момент вибрации), именно в определенном месте.
В пробеге уверен.
 
Последнее редактирование: 7 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 7 Ноябрь 2017
  • #4
на 11 году на напорном шланге уже должен точно стоять дроссель,стяните оплётку -увидите,если не стоит,то может шланг ремонтировали и вырезали его,так делают при ремонте...опоры проверить на оригинальность,китайские имеют свойства выдавать вибрации в разных вариантах...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
R

Roy

0
Регистрация
8 Июнь 2017
Сообщения
145
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 7 Ноябрь 2017
  • #5
asmoscow написал(а):
опоры проверить на оригинальность,китайские имеют свойства выдавать вибрации в разных вариантах...
Нажмите для раскрытия...
Спасибо. Какие еще симптомы, если "опоры" мертвые? Вообще, прошлый хозяин все делал в "Независимость" (у него по автокоду, раз в год ТО было, по времени, тк пробег был около 10 т км в год), сомневаюсь, что мог поставить "китай", скорее вообще не менял их. Но думаю, если бы были проблемы с опорами, даигносты в сервисе мне сказали бы.
 
Последнее редактирование: 7 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 7 Ноябрь 2017
  • #6
Roy, гидрорегулятор на рейке наелся скорее всего. Авто в одних руках? Стуки в рейке есть при движении по грунтовке?
 
Upvote 0 Downvote
R

Roy

0
Регистрация
8 Июнь 2017
Сообщения
145
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 7 Ноябрь 2017
  • #7
Mihan написал(а):
@Roy , гидрорегулятор на рейке наелся скорее всего. Авто в одних руках? Стуки в рейке есть при движении по грунтовке?
Нажмите для раскрытия...
Хммм... Я второй хозяин, взял месяц назад. При прямом движении, в тч по "лежачим полицейским", все плотно в подвеске. Но при опять же, правом повороте (маневр, разворот), на небольшой скорости, есть люфт где то. Но я не могу понять, подвеска или рейка. По грунтовке негде ездить, надо поискать)
При покупке, я со своей шизой на посторонние звуки, обратил внимание на не большой стук, но ничего не нашли, когда в сервисе менял все ремни и везде масло. Трясли подвеску, вроде бы.
 
Последнее редактирование: 7 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 8 Ноябрь 2017
  • #8
Roy, копай в сторону рейки тогда.
 
Upvote 0 Downvote
Д

Дядя Митя

0
Регистрация
26 апреля 2015
Сообщения
30
Марка машины
Volvo
  • 8 Ноябрь 2017
  • #9
Roy написал(а):
Только при вращении
Нажмите для раскрытия...

Есть мнение (сервисменов) что это ГУР. Типа характерная особенность, в положениях близким к крайним.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roy

0
Регистрация
8 Июнь 2017
Сообщения
145
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 8 Ноябрь 2017
  • #10
Дядя Митя написал(а):
Есть мнение (сервисменов) что это ГУР. Типа характерная особенность, в положениях близким к крайним.
Нажмите для раскрытия...

В данном случае, до крайнего положения оч далеко.
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 8 Ноябрь 2017
  • #11
Roy, при вращении в право чуть дальше чем от прямолинейного движения наблюдаются некие подёргивания тр-тр-тр-тр если крутить влево, то всё норм - это и есть регулятор давления в рейке. Всё это наблюдается исключительно на ГУСТОЙ жидкости ГУР или холодной оригинальной, когда её вязкость высокая. В бачке зеленая жижа? Если нет, то начать с замены жижи.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roy

0
Регистрация
8 Июнь 2017
Сообщения
145
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 8 Ноябрь 2017
  • #12
Mihan написал(а):
Roy, при вращении в право чуть дальше чем от прямолинейного движения наблюдаются некие подёргивания тр-тр-тр-тр если крутить влево, то всё норм.
Нажмите для раскрытия...
Да, все именно так. Спасибо, посмотрю жижу.
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 8 Ноябрь 2017
  • #13
Roy, если грубо, то это из-за зазора в регуляторе. Продольный. Меня особо не парит. Платить за перебор регулятора, считай рейки, 16-18тр смысла нет, но если очень парит, то почему нет? Но такая фигня явно не на пробеге до 150т.км происходит На предыдущем своём бегемоте перебрал - всё ушло. Сейчас у меня пробег 170т.км и наблюдается такая фигня на холодную при малом газе, или на стоячей. Еще не маловажный фактор! После ремонта регулятора жидкость ГУР греться вообще перестаёт! Вот сам вал. Взято отсюда. Там регулировочное кольцо... ну короче всё решаемо если есть бабло и желание
 
Upvote 0 Downvote
R

Roy

0
Регистрация
8 Июнь 2017
Сообщения
145
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 9 Ноябрь 2017
  • #14
Mihan написал(а):
Roy, если грубо, то это из-за зазора в регуляторе.Но такая фигня явно не на пробеге до 150т.км
Нажмите для раскрытия...
Спорить не буду. Машина дилерская, все ТО с пробегом зафиксированы, проверял перед покупкой) по существу- спасибо!
 
Upvote 0 Downvote
K

keris

0
Регистрация
18 Август 2018
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
  • 30 Август 2018
  • #15
Mihan написал(а):
Roy, гидрорегулятор на рейке наелся скорее всего. Авто в одних руках? Стуки в рейке есть при движении по грунтовке?
Нажмите для раскрытия...

Какие варианты при стуках по езде по грунтовке при вышеописанных симптомах?
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 5 Сентябрь 2018
  • #16
keris написал(а):
Какие варианты при стуках по езде по грунтовке при вышеописанных симптомах?
Нажмите для раскрытия...
Шаровые, опорники и всё что угодно. Но рейка чаще всего.
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Предложено решение Ремонт шлангов ГУР привел к вибрации и шуму.
  • Андрей1975
  • 13 апреля 2024
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Crio
Ответы
19
Просмотры
11K
29 октября 2024
Crio
  • Вопрос-Ответ
S80 II Решено Тяжёлый руль при вращении на месте
  • Lipok48
  • 11 Июнь 2022
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
2
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
36
Просмотры
17K
9 Сентябрь 2022
gwynnbleidd
G
P
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Легкие подергивания руля и смещение вправо
  • Pompelmo
  • 20 Август 2024
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
2
Просмотры
4K
20 Август 2024
expluatator
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?