S80 II Решено Тяжёлый руль при вращении на месте

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Тяжёлый руль при вращении на месте

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Lipok48

Lipok48

Постоянный участник
Регистрация
13 Сентябрь 2020
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Липецк
Регион
Липецкая область
VIN
Yv1as565081067421
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Пробег, км
304000
Здравствуйте товарищи вольвоводы! Наверное у многих проблема с насосом Гура, и вот настигла она меня! В общем, в один прекрасный день, сел на прогретую машину и понял что руль мне подменили и поставили от волги. Тугой до невозможности. Все меняется когда даёшь газу, сразу лёгкость. Покумекал, проштудировал драйв и понял что наверное это обратный клапан! Разобрал, посмотрел на обратный клапан, понял что слизан, имеются задиры. Заказал подобный msg что ли фирма. Поставил, собрал, прокачал. И вот, опять... А не опять , а снова... На холодную если сразу начинаю крутить, то руль секунд 30 лёгкий , потом все - тугой. Попробовал погазовать - руль лёгкий. Постоял, посмотрел на это все. Открыл крышку на бачке, погазовал. Вышел из машины , постоял у гаража. Почитал драйв и спустя 2 мин решил покрутить руль. Руль стал лёгкий. Думаю, ну все , значит где то воздух был. Посмотрел на бачок, а именно какой идёт пар от жижки. Думаю что то не то. Пошел погазовал, руль стал тугой;!! Закрыл крышку, заглушил машину и пришел спрашивал у вас совета.

Итак вопрос, это все таки насос или насос!? Или какая то взаимосвязь рейки?

Отключал от рейки разъем (она активная). Руль что на холостом ходу стоя тяжелвй, что при перегазовке. Накинул разъем обратно - все вернулось как и было!

Или все таки все, насос гуд бай? Орига 69 тыщ деревянных чёт там рублей! А что можно взять из аналогов?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тяжёлый руль при вращении на месте
    IMG-20220508-WA0007.jpeg
    590.9 KB · Просмотры: 50
  • Club Volvo. Ru - Тяжёлый руль при вращении на месте
    IMG-20220508-WA0009.jpeg
    801 KB · Просмотры: 48
  • Club Volvo. Ru - Тяжёлый руль при вращении на месте
    IMG-20220508-WA0005.jpeg
    961 KB · Просмотры: 48
Проще б/у с японской Вольво взять. 8000 рублей деревянных обошлось. Теперь резервный ГУР лежит.

gwynnbleidd написал(а):
В нынешних ценовых реалиях варианта как бы два:
1. Насос Bosch новый 40 000 + снять\поставить\промыть систему\заменить или промыть бачок\расходники наверное около 10 000
2. Ремонт. В Гидравлике (в мск наверное самое распиаренное место по рейкам\гур, хорошо это или плохо я хз) ремонт под ключ вставл в 32 000 +-

Собственными силами я бы заменить не смог, нет скилла и места)
[automerge]1660482019[/automerge]

Ну раз все ок значит практичный наверное)
 
Lipok48 написал(а):
Проще б/у с японской Вольво взять. 8000 рублей деревянных обошлось. Теперь резервный ГУР лежит.
Один раз очень больно обжегся с б\у агрегатом. Но допускаю, что кому-то и везет.
 
gwynnbleidd написал(а):
Один раз очень больно обжегся с б\у агрегатом. Но допускаю, что кому-то и везет.
Мизинцем прям с напряжением) двумя пальцами нормально 😄😄😄
 
Lipok48 написал(а):
Мизинцем прям с напряжением) двумя пальцами нормально 😄😄😄
Ну наверное и у меня ок, зря я сравниваю с маленькой машинкой на ЭУРе (Ниссан Тиида)))) Там вообще руль "воздушный".

Т.е. у вас пока проблема решилась заменой клапана в родном насосе и парой коротких поездок? Тяжесть на горячую ушла и больше не возвращалась?
 
gwynnbleidd написал(а):
Ну наверное и у меня ок, зря я сравниваю с маленькой машинкой на ЭУРе (Ниссан Тиида)))) Там вообще руль "воздушный".

Т.е. у вас пока проблема решилась заменой клапана в родном насосе и парой коротких поездок? Тяжесть на горячую ушла и больше не возвращалась?
Да. Но поменял на донора, с пробегом до 100к. А старый отдал на восстановление. После восстановления работает. Проблем нет. Гидравлика такая штука, любая стружка и конец чему нибудь)
Ну и колесо у нас сколько весит, кг 15-20? Вот два колеса, будет тяжко вращать как ни крути.
С вывешенными колесами крутится легко😄
[automerge]1660509087[/automerge]
gwynnbleidd написал(а):
Один раз очень больно обжегся с б\у агрегатом. Но допускаю, что кому-то и везет.
Так нормальная разборка 14 дней дает на проверку. Нашел разборку, цены ниже, чем у других. Пока проблем с ними не было.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, прочитал в сети что есть у нас на рейках, если рейка с переменным усилием, какой то "клапан сервотроника".

И вот якобы еще он может давать тугой руль.

Но не могу найти деталь на схеме, может кто подскажет?
 
gwynnbleidd написал(а):
Коллеги, прочитал в сети что есть у нас на рейках, если рейка с переменным усилием, какой то "клапан сервотроника".

И вот якобы еще он может давать тугой руль.

Но не могу найти деталь на схеме, может кто подскажет?
От комплектации зависит.
На ЭГУР переменность усилия регулируется производительностью самого насоса. На некоторых ГУР есть специальный узел, который крепится к распределителю рейки. Там есть электроклапан, который в зависимости от скорости авто, регулирует рабочее давление, подаваемое в камеры рейки. Без электрического потенциала положение клапана соответствует тяжелому вращению руля, а при подаче потенциала -- более легкому. Если клапан/проводка неисправны, то на месте будет тяжело крутить. В случае неисправности проводки скорее всего выбьет ошибку.
 
Mike15 написал(а):
От комплектации зависит.
Хм. Ну вот у меня комплектация где усилие можно выставить через менюшку в магнитоле.
Почерпнул инфу отсюда

Правда там с60р описана...
 
gwynnbleidd написал(а):
Хм. Ну вот у меня комплектация где усилие можно выставить через менюшку в магнитоле.
Не слышал чтобы можно было выставлять усилие через меню, да и опасно это на скорости, если дать волю водителю.
[automerge]1661631695[/automerge]
gwynnbleidd написал(а):
Правда там с60р описана...
про изменение усилия через менюшку там нет инфы.
 
Mike15 написал(а):
Не слышал чтобы можно было выставлять усилие через меню, да и опасно это на скорости, если дать волю водителю.
А на скорости (отличной от 0) эта строка меню блокируется.

Club Volvo. Ru - Тяжёлый руль при вращении на месте
 
gwynnbleidd написал(а):
Коллеги, прочитал в сети что есть у нас на рейках, если рейка с переменным усилием, какой то "клапан сервотроника".

И вот якобы еще он может давать тугой руль.

Но не могу найти деталь на схеме, может кто подскажет?
Апну вопросец)
 
gwynnbleidd написал(а):
Апну вопросец)
Вопрос то в чем ? Найти на схеме или проверить его ? Если проверить тогда надо отключить разъем клапана или снять разъем с блока управления, при этом руль должен стать туже. Разъем возле бачка омыватель за левым подкрылком. Блок управления где то в районе рулевой колонки обычно. Выглядит как обычное реле.
 
Fatto написал(а):
Вопрос то в чем ? Найти на схеме или проверить его ? Если проверить тогда надо отключить разъем клапана или снять разъем с блока управления, при этом руль должен стать туже. Разъем возле бачка омыватель за левым подкрылком. Блок управления где то в районе рулевой колонки обычно. Выглядит как обычное реле.
Найти на схеме. На схеме для S60R 1 поколения нашел, а вот на схеме для S80II не вижу.

Я думаю что клапан в принципе работает, т.к. смена настройки усилия в меню дает результат (руль становится легче\тяжелее на малой скорости), но как я понял в самой механике клапана могут быть проблемы (т.е. работает, но некорректно).
 
Fatto написал(а):
Вопрос то в чем ? Найти на схеме или проверить его ? Если проверить тогда надо отключить разъем клапана или снять разъем с блока управления, при этом руль должен стать туже. Разъем возле бачка омыватель за левым подкрылком. Блок управления где то в районе рулевой колонки обычно. Выглядит как обычное реле.
Реле сервотроника в торпедо стоит в районе бардачка. Чтобы добраться до него нужно бардачок снять.
 

Похожие темы

Victormsk
Последнее сообщение: stark850
Ответы
3
Просмотры
2K
S
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
26K
Mihan
Сверху Снизу