Lipok48
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Сентябрь 2020
- Сообщения
- 58
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Город
- Липецк
- Регион
- Липецкая область
- VIN
- Yv1as565081067421
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2007
- Пробег, км
- 304000
Здравствуйте товарищи вольвоводы! Наверное у многих проблема с насосом Гура, и вот настигла она меня! В общем, в один прекрасный день, сел на прогретую машину и понял что руль мне подменили и поставили от волги. Тугой до невозможности. Все меняется когда даёшь газу, сразу лёгкость. Покумекал, проштудировал драйв и понял что наверное это обратный клапан! Разобрал, посмотрел на обратный клапан, понял что слизан, имеются задиры. Заказал подобный msg что ли фирма. Поставил, собрал, прокачал. И вот, опять... А не опять , а снова... На холодную если сразу начинаю крутить, то руль секунд 30 лёгкий , потом все - тугой. Попробовал погазовать - руль лёгкий. Постоял, посмотрел на это все. Открыл крышку на бачке, погазовал. Вышел из машины , постоял у гаража. Почитал драйв и спустя 2 мин решил покрутить руль. Руль стал лёгкий. Думаю, ну все , значит где то воздух был. Посмотрел на бачок, а именно какой идёт пар от жижки. Думаю что то не то. Пошел погазовал, руль стал тугой;!! Закрыл крышку, заглушил машину и пришел спрашивал у вас совета.
Итак вопрос, это все таки насос или насос!? Или какая то взаимосвязь рейки?
Отключал от рейки разъем (она активная). Руль что на холостом ходу стоя тяжелвй, что при перегазовке. Накинул разъем обратно - все вернулось как и было!
Или все таки все, насос гуд бай? Орига 69 тыщ деревянных чёт там рублей! А что можно взять из аналогов?
Итак вопрос, это все таки насос или насос!? Или какая то взаимосвязь рейки?
Отключал от рейки разъем (она активная). Руль что на холостом ходу стоя тяжелвй, что при перегазовке. Накинул разъем обратно - все вернулось как и было!
Или все таки все, насос гуд бай? Орига 69 тыщ деревянных чёт там рублей! А что можно взять из аналогов?