S80 II Решено Тяжёлый руль при вращении на месте

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Тяжёлый руль при вращении на месте

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Lipok48

Lipok48

Постоянный участник
Регистрация
13 Сентябрь 2020
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Липецк
Регион
Липецкая область
VIN
Yv1as565081067421
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Пробег, км
304000
Здравствуйте товарищи вольвоводы! Наверное у многих проблема с насосом Гура, и вот настигла она меня! В общем, в один прекрасный день, сел на прогретую машину и понял что руль мне подменили и поставили от волги. Тугой до невозможности. Все меняется когда даёшь газу, сразу лёгкость. Покумекал, проштудировал драйв и понял что наверное это обратный клапан! Разобрал, посмотрел на обратный клапан, понял что слизан, имеются задиры. Заказал подобный msg что ли фирма. Поставил, собрал, прокачал. И вот, опять... А не опять , а снова... На холодную если сразу начинаю крутить, то руль секунд 30 лёгкий , потом все - тугой. Попробовал погазовать - руль лёгкий. Постоял, посмотрел на это все. Открыл крышку на бачке, погазовал. Вышел из машины , постоял у гаража. Почитал драйв и спустя 2 мин решил покрутить руль. Руль стал лёгкий. Думаю, ну все , значит где то воздух был. Посмотрел на бачок, а именно какой идёт пар от жижки. Думаю что то не то. Пошел погазовал, руль стал тугой;!! Закрыл крышку, заглушил машину и пришел спрашивал у вас совета.

Итак вопрос, это все таки насос или насос!? Или какая то взаимосвязь рейки?

Отключал от рейки разъем (она активная). Руль что на холостом ходу стоя тяжелвй, что при перегазовке. Накинул разъем обратно - все вернулось как и было!

Или все таки все, насос гуд бай? Орига 69 тыщ деревянных чёт там рублей! А что можно взять из аналогов?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тяжёлый руль при вращении на месте
    IMG-20220508-WA0007.jpeg
    590.9 KB · Просмотры: 50
  • Club Volvo. Ru - Тяжёлый руль при вращении на месте
    IMG-20220508-WA0009.jpeg
    801 KB · Просмотры: 48
  • Club Volvo. Ru - Тяжёлый руль при вращении на месте
    IMG-20220508-WA0005.jpeg
    961 KB · Просмотры: 48
Очень интересно, после пару коротких выездов, руль стал лёгким. Вопрос надолго ли, а то насос Гура взял уже разборки с японской Вольво...
 
Lipok48 написал(а):
Очень интересно, после пару коротких выездов, руль стал лёгким. Вопрос надолго ли, а то насос Гура взял уже разборки с японской Вольво...
у меня была такая же проблема, менял клапан помогло ненадолго, в итоге купил такой насос BGA PSP9701 производства великобритании, визуально качество на уровне практически идентичен оригиналу не идёт ни в какое сравнение с китаем, езжу уже полгода, работает отлично, ценник гуманный, сейчас стоит порядка 15000

 
serg_ru написал(а):
у меня была такая же проблема, менял клапан помогло ненадолго, в итоге купил такой насос BGA PSP9701 производства великобритании, визуально качество на уровне практически идентичен оригиналу не идёт ни в какое сравнение с китаем, езжу уже полгода, работает отлично, ценник гуманный, сейчас стоит порядка 15000

Для бегемота не подойдет похоже. Но не исключено, что есть артикул от BGA и для XC90.
А как ощущения по сравнению с оригиналом? Есть отличия по потребительским качествам?
 
Mike15 написал(а):
Для бегемота не подойдет похоже. Но не исключено, что есть артикул от BGA и для XC90.
А как ощущения по сравнению с оригиналом? Есть отличия по потребительским качествам?
по потребительским качествам отличий от оригинала не выявлено, визуально от оригинала не отличается по качеству обработки поверхностей и сборке. BGA Home Page 1 это ссылка на их каталог, можно на вашу машину поискать их продукцию.
 
serg_ru написал(а):
по потребительским качествам отличий от оригинала не выявлено, визуально от оригинала не отличается по качеству обработки поверхностей и сборке. BGA Home Page 1 это ссылка на их каталог, можно на вашу машину поискать их продукцию.
смотрел их каталог, на девяностик официально нет гуров у них..
 
Mike15 написал(а):
смотрел их каталог, на девяностик официально нет гуров у них..
по большому счёту на вашу и мою машину насосы отличаются только шкивом, можно с вашего насоса шкив переставить, мой знакомый проводил обратную процедуру, на насос с как вашей машины переставлял шкив с S80II, и всё получилось работало отлично
 
Спрошу тут чтобы не плодить тем.

Тоже S80II 2008 MY, тоже тугой руль, давно, если дать газку становиться легче. Несколько лет так ездил - задолбало, сегодня сдал машину на переборку ГУР в сервис Гидравлика (Москва).

Стоимость переборки (без учета снять поставить промыть и расходников) 13500 т.е. +- цена китайского ГУРа, так что решил не рисковать.

Но вопрос не в том.

При диагностике мне сказали, что, вероятно, надо менять еще и рукав высокого давления (тот что от рейки на ГУР), т.к. он забивается\изгибаается\что-то такое с ним бывает и он может убить и отремонтированный ГУР. Течь он не течет. У меня потеют вернхние шланги ГУРа уже лет 8, и пусть потеют дальше, за 8 лет напотели на полбанки жижи.

Я пока оставил вопрос "в подвесе" попросил позвонить как будет определенность, т.к. чинить эти рукава Гидравлика не умеет, т.е. придется покупать.

Вот и вопрос - это имелась в виду деталь
31329834

номер 4 на схеме

Club Volvo. Ru - Тяжёлый руль при вращении на месте
 
C РВД вопрос отпал, он ок.

Сегодня забрал машину из "Гидравлики" с переборки насоса ГУР. И вот... ну да, стало лучше, ГУР вообще не издает никаких звуков (до этого пищал сильно в крайних положениях), крутить полегче, но как то ... не то.

Короче, может кто сказать - на 80 II дорестах (2006-2009) руль летом на асфальте на стоячей машине можно одним пальцем крутить? Или таки усилие всегда нужно?

Хочу понять, накручиваю себя или нет)
 
gwynnbleidd написал(а):
C РВД вопрос отпал, он ок.

Сегодня забрал машину из "Гидравлики" с переборки насоса ГУР. И вот... ну да, стало лучше, ГУР вообще не издает никаких звуков (до этого пищал сильно в крайних положениях), крутить полегче, но как то ... не то.

Короче, может кто сказать - на 80 II дорестах (2006-2009) руль летом на асфальте на стоячей машине можно одним пальцем крутить? Или таки усилие всегда нужно?

Хочу понять, накручиваю себя или нет)
Вечером скажу. Но однозначно, мизинцем точно нельзя)
 
Спс) резина 225 если что))

Просто прикол в том, что я ГУР собирался перебрать лет .. 5 наверн.
И например в 77вольво мне говорили чо ты паришься нормальный руль
Когда в гидравлику отдавал тоже сказали, что "прям тяжести" особой нет
 
На 225 резине летом мизинцем не должен крутиться, у меня тоже 225.

Если хотите понять разницу, то можно попробовать повращать без приводного ремня, сразу отпадет - работает ГУР или нет. Понятно, что со временем он в любом случае будет потяжелее вращаться, чем на новом авто.
 
Спс) резина 225 если что))
Sobolev_IP написал(а):
На 225 резине летом мизинцем не должен крутиться, у меня тоже 225.

Если хотите понять разницу, то можно попробовать повращать без приводного ремня, сразу отпадет - работает ГУР или нет. Понятно, что со временем он в любом случае будет потяжелее вращаться, чем на новом авто.
Не, разницу "было-стало" я чувствую, особенно при езде на малой скорости - по дворам прямо отчетливо легче стало кататься. ну и раньше он сильно свистел в крайних, теперь еле слышно шипит.


Жидкость кстати после промывки залили Pentosin 11S
 
gwynnbleidd написал(а):
C РВД вопрос отпал, он ок.

Сегодня забрал машину из "Гидравлики" с переборки насоса ГУР. И вот... ну да, стало лучше, ГУР вообще не издает никаких звуков (до этого пищал сильно в крайних положениях), крутить полегче, но как то ... не то.

Короче, может кто сказать - на 80 II дорестах (2006-2009) руль летом на асфальте на стоячей машине можно одним пальцем крутить? Или таки усилие всегда нужно?

Хочу понять, накручиваю себя или нет)
А что вообще в гуре перебирать?
 
Sobolev_IP написал(а):
Понятно, что со временем он в любом случае будет потяжелее вращаться, чем на новом авто.
При исправном насосе -не будет тяжелее вращаться,будет как на новой машине ...
 
Lipok48 написал(а):
А что вообще в гуре перебирать?
Не очень вникал в детали, как я понимаю меняют клапана шлифуют задиры в посадочных местах, промывают и т.д.
 
gwynnbleidd написал(а):
Не очень вникал в детали, как я понимаю меняют клапана шлифуют задиры в посадочных местах, промывают и т.д.
Ну мне пастой Гойя убрали риски где обратный клапан ходит, да и все. ГУР работает. Как бы так. Не могу сказать на сколько ремонт практичный.
 
Lipok48 написал(а):
Ну мне пастой Гойя убрали риски где обратный клапан ходит, да и все. ГУР работает. Как бы так. Не могу сказать на сколько ремонт практичный.
В нынешних ценовых реалиях варианта как бы два:
1. Насос Bosch новый 40 000 + снять\поставить\промыть систему\заменить или промыть бачок\расходники наверное около 10 000
2. Ремонт. В Гидравлике (в мск наверное самое распиаренное место по рейкам\гур, хорошо это или плохо я хз) ремонт под ключ вставл в 32 000 +-

Собственными силами я бы заменить не смог, нет скилла и места)
[automerge]1660482019[/automerge]
Lipok48 написал(а):
ГУР работает. Как бы так.
Ну раз все ок значит практичный наверное)
 

Похожие темы

Victormsk
Последнее сообщение: stark850
Ответы
3
Просмотры
1K
S
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
26K
Mihan
Сверху Снизу