Ожидает решения Вибрация в салоне на холостых 2,4 турбо

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Вибрация в салоне на холостых 2,4 турбо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Н

Незарегистрированный

Вольво S80 B5244T3 AW55-50/51SN 2002 г/в была довольно поношена но купил. так вот у машины были убиты опоры двигателя (правая и задняя) и двиг практически лежал на подрамнике и вибрации не было. Я заменил систему вывода карт. газов, заменил масло в АКПП, заменил сначало правую и заднюю опоры ДВС и появилась вибрация. после этого я купил новые опоры ДВС оригинал (правую, заднюю и переднюю)и поменял их все, вибрация стала чуть меньше но не прошла. На холодную на нейтрале средняя при включении драйв на месте усиливается, а при прогретом движке чуть слабее. при включенном кондее усиливается. Я не поменял опору верхнюю и под АКПП. был 2 раза на диагностике в Обухове и все что осталось сделать по машине (по результатам их диагностик) это адаптацию АКПП и все. Я не могу понять откуда вибрация при ровно работающем двигателе. (да я поменял правый шруз и ступицу, свечи, масло ДВС, фильтр масляный).
Что может давать такую вибрацию? система выхлопа до кузова не касается. При вывешенной машине при снятой защите ДВС вибрация еще меньше, но не пропадает. Визуально двиг не троит и обороты на тахометре не плавают. Пробег у авто по спидометру 250 т. км. Смотрел все темы про вибрацию но ничего похожего не нашел. Облазил всю машину причину не пойму.
Подскажите пожалуйста.
 
Н

Незарегистрированный

Вольво S80 B5244T3 AW55-50/51SN 2002 г/в была довольно поношена но купил. так вот у машины были убиты опоры двигателя (правая и задняя) и двиг практически лежал на подрамнике и вибрации не было. Я заменил систему вывода карт. газов, заменил масло в АКПП, заменил сначало правую и заднюю опоры ДВС и появилась вибрация. после этого я купил новые опоры ДВС оригинал (правую, заднюю и переднюю)и поменял их все, вибрация стала чуть меньше но не прошла. На холодную на нейтрале средняя при включении драйв на месте усиливается, а при прогретом движке чуть слабее. при включенном кондее усиливается. Я не поменял опору верхнюю и под АКПП. был 2 раза на диагностике в Обухове и все что осталось сделать по машине (по результатам их диагностик) это адаптацию АКПП и все. Я не могу понять откуда вибрация при ровно работающем двигателе. (да я поменял правый шруз и ступицу, свечи, масло ДВС, фильтр масляный).
Что может давать такую вибрацию? система выхлопа до кузова не касается. При вывешенной машине при снятой защите ДВС вибрация еще меньше, но не пропадает. Визуально двиг не троит и обороты на тахометре не плавают. Пробег у авто по спидометру 250 т. км. Смотрел все темы про вибрацию но ничего похожего не нашел. Облазил всю машину причину не пойму.
Подскажите пожалуйста.
 
Morozik, у тебя мотор в 5 горшков. он не может быть сбалансирован :) :) :)
КотоРам написал(а):
акже есть мастера которые из поулиретана делают подушки - в 100 раз лучше резины
Подсказали что эти http://www.spbcorp.ru/avto.php товарищи делают подушки и сайлентблоки из поулиретана, нужен или оригинал или точный чертёж
ага, ставить пробовал?8) особенно как опору двигателя:D
если обычная резинка хоть как-то будет гасить вибрацию, то полиуретан будет жестко ее передавать на кузов!!! ощущения будут еще те...
 
Если кто хочет проэкспериментировать с полиуретановыми опорами, зовите AGen.
Но две основные опоры у наших пятерок аж гидравлические, и все равно трясет. :)
 
crazytosh написал(а):
Morozik, у тебя мотор в 5 горшков. он не может быть сбалансирован :) :) :)

ага, ставить пробовал?8) особенно как опору двигателя:D
если обычная резинка хоть как-то будет гасить вибрацию, то полиуретан будет жестко ее передавать на кузов!!! ощущения будут еще те...
Антон - а ты пробовал ?
Давайте у (Дениса) Эксплуататора спросим - у него одна из подушек заменена на полиуретановую (как "позвать" в тему не знаю)

На Святогоре обе подушки ДВС и обе КПП были полиуретановые,
затем одну подушку ДВС заменил на гидроопору двигателя от опеля
разницы не почувствовал.
На другом Святогоре обе подушки ДВС - гидроопоры...
Ну про Москвич я могу рассказывать вечно :)

НО -
по ТТХ полиуретан более упруг при равной с резиной жесткостью.
 
AGen написал(а):
Антон - а ты пробовал ?
ага... ставил себе полиуретановую попру двигателя. верхнюю.
 
я че-то маленько сомневаюсь, что там настолько трясет, что прям аж до дискомфорта. Это с непривычки, наверное. Не настолько в стоке оно и шатает, чтобы обращать на это пристальное внимание
 
я тоже себе ставил полиуретановую IPDшную верхнюю опору..вибрация была такая, что ппц. выкинул нафик
 
Денис, expluatator
Скажи чо нить про свою полиуритановую опору или сайлент, что там у тебя ))

Tapatalk
 
Адмес написал(а):
я че-то маленько сомневаюсь, что там настолько трясет, что прям аж до дискомфорта.
ты о чем? :)
 
Опора отлично, Крэзитоша гнать из технички.
 
expluatator написал(а):
Опора отлично, Крэзитоша гнать из технички.
Которая опора-то? Передняя, задняя, правая, верхняя?
 
Последнее редактирование:
crazytosh, ну нашли чего сравнивать, етить, верхнюю у пятерки вообще снять можно и разницы особой не заметите. :)
 
Maeglin, вот шо мне нравится :) то устриц не ели, а говорят.
я тебе говорю, кир давно уже сказал. барада в теме подтвердил.
 
expluatator написал(а):
у меня нижняя правая
Ну вот тоже еще один. :)
Когда поменяшь одну из гидроопор на полиуретан, тогда расскажешь. :)
Вспомогательные можно менять на что угодно, погода с этого особо не изменится.

crazytosh написал(а):
вот шо мне нравится то устриц не ели, а говорят.
я тебе говорю, кир давно уже сказал. барада в теме подтвердил.
Я не ел, ага. Я когда сарайку купил, у нее верхней опоры считай не было, по крайней мере резина в ней искалась очень тяжело. Поставили лемфордер. Разницы в вибрациях не ощутил. Верхушка там стоит для того, чтобы колебания на гофру не передавать, дохнет она быстро без верхней опоры. И на 850 ездил, пока не обнаружил что правой опоры почти нет и мотор перекошен. Поменял. Разницы - ноль. Там 90% всех вибраций берут на себя две центральные гидроопоры, боковая и верхняя просто поддерживают мотор.
 
Да они на всех дрожат пятерках, что на рабочей S80 T5, что на моем D5 (пробег 15 и 4 т.км). И на ксюхи дрожала, и на S60 2.5Т дрожала....
Relax, это Volvo :)
 
Maeglin написал(а):
И на 850 ездил, пока не обнаружил что правой опоры почти нет и мотор перекошен. Поменял. Разницы - ноль.
у тебя попа костлявая :) вот и не чует.
я без правой опоры мучался знатно, пока не поменял :)
 
crazytosh написал(а):
я без правой опоры мучался знатно, пока не поменял
Инжектор почисти, сделай раскоксовку и поменяй свечи. Лучше любых опор результат почуешь, когда отдача по цилиндрам выровняется. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
5
Просмотры
2K
volvo s40
H
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
3
Просмотры
3K
R
Z
Последнее сообщение: jons
Ответы
2
Просмотры
389
J
Сверху Снизу