"Viking" в Крылатском

Вы смотрите тему:
"Viking" в Крылатском

a-410, Алексей ваш пост с точностью до последней буквы читал еще зимой на Volvoclub. и спрашивал тогда- "имя мастера приемщика". Может здесь ответите что-нибудь. Теперь уже правда намного труднее вычислить какая смена механотов была в тот день и кто конкректно занимался вашим авто.
 
Последнее редактирование:
Edis написал(а):
a-410, Алексей ваш пост с точностью до последней буквы читал еще зимой на Volvoclub.

Каюсь, не видел.

Счс пошел перерыл все авто - нашел только предыдущий заказ-наряд. Попробую еще дома посмотреть. Или могу дать номер а/м, посмотриет у себя по БД
 
Почему норма часы в викинге отличаются от обухова в два раза в большую сторону?

Добавлено через 6 минут
К качеству работ притензий нет. Просто ценник работ несколько удивил.
 
Gipopatam написал(а):
Почему норма часы в викинге отличаются от обухова в два раза в большую сторону?

Добавлено через 6 минут
К качеству работ притензий нет. Просто ценник работ несколько удивил.

Просмотрел заказ-наряд, не увидел ничего завышенного.
 
Дмитрий Вопрос в нормочасах. могу завести как нибудь заказ наряд на эти работы от обухово. Или каждая мастерская устанавливает свои нормочасы на одну и туже работу?
 
Последнее редактирование:
Gipopatam написал(а):
могу завести как нибудь заказ наряд на эти работы от обухово.
Когда космические корабли, бороздят (С) Сканера, фотика под рукой нету?! :bugoga Дорого в Викинге, дорого! :smile3:
 
Gipopatam написал(а):
Дмитрий Вопрос в нормочасах. могу завести как нибудь заказ наряд на эти работы от обухово. Или каждая мастерская устанавливает свои нормочасы на одну и туже работу?
Да можно и здесь выложить. мне самому интересно
 
мдя... порадовался. Думал нашел сервис относительно недалеко от дома. Крылатское... теперь думаю ехать или нет.
 
Был у вас на ТО 60000(s80). По телефону цены озвучиваете ниже чем есть на самом деле. Спорить не стал так как разница в 1000 рублей не принципиальна. Масло привёз своё 6 литров(в литровых банках). При приёмке мне сказали что вы заливаете 6.2 л. Но почему то в баночке мне вернули 0.5. После ТО немного повысился расход топлива. Проехав 3000 решил проверить масло в ДВС и ОБНАРУЖИЛ ПЕРЕЛИВ НА ГЛАЗ 0.5-0.7 л. Пустых 1л банок мне не вернули. При звонке вам сказали что это нормуль , ничего страшного. После консультации в другом месте сказали категорически, что необходимо сливать. т.к. происходит излишние давление и масло может выдавить сальники, что не есть хорошо. А вот теперь несколько вопросов к вам.
1. Залили ли мне моё масло, почему не отдали пустые банки, сколько слили старого масла если в банке осталось 0.5 и перелили ещё на столько же.
2.Почему цены отличаются от того что говорят по телефону и напечатаны у вас в прайс листах у мастера приёмщика.
3. 3000 проездил с переизбытком масла , как проверить сальники, потому что расход топлива продолжает повышаться хоть и не намного.
 
ga78 написал(а):
разница в 1000 рублей не принципиальна
ага, ТО за 4тышши или за пять?
По мому разница

ga78 написал(а):
немного повысился расход топлива
обнулите комп и он будет повышаться до упора в МАХ


ga78 написал(а):
Пустых 1л банок мне не вернули
даже мысли не возникало забирать пустую тару.
В следующий раз просите все класть в багажник(вплоть до масл. фильтра:bugoga)

ga78 написал(а):
.Почему цены отличаются от того что говорят по телефону
всегда и везде перед сдачей авто в ремонт согласовывайте об"ем работ и их стоимость
:hi:
 
zanuda13 написал(а):
ага, ТО за 4тышши или за пять?
По мому разница

даже если разница не существенная, вопрос принципа.


обнулите комп и он будет повышаться до упора в МАХ

даже мысли не возникало забирать пустую тару.
В следующий раз просите все класть в багажник(вплоть до масл. фильтра:bugoga)

вообще-то клиент не обязан что-то просить и напоминать, оставлять б.у. запчасти и прочее в интересах самого сервиса (чтобы таких вопросов не возникало) если он добросовестно выполняет работу.

всегда и везде перед сдачей авто в ремонт согласовывайте об"ем работ и их стоимость
:hi:

А почему цена вообще различается между прайсовой и фактической?

ИМХО: Помоему вопросы клиент задал правильные.
Я бы еще посоветовал зафиксировать на бумаге факт перелива масла.
Чтобы в случае проблем сервис не отвертелся.
 
даже мысли не возникало забирать пустую тару.
В следующий раз просите все класть в багажник(вплоть до масл. фильтра:bugoga)


Да мне пофигу на пустую тару, мне вот интересно другое:
Викинг продаёт своим клиентам 6.2 литра масла по заказ наряду у меня было 6 л осталось 0.5 и на столько же перелили. Значит либо плохо слили или слили половину столько же залили, а литра 3 забрали себе.
И второе везде написано что масла для движка нужно 5.5 л А НЕ 6.2 л. Т.е продают 6.2 и заливают сколько?????


ага, ТО за 4тышши или за пять?
Только ТО не 4тышши а 15 или в моём случае 16

Хотелось бы услышать ответы.
 
Вопросы теперь задавайте манагерам. :) Я в цех обратно ушел.
 
Ээээ.... Друзья мои! Вы всё время забываете (или не знаете), что автосервис Викинг, это совсем не то о чём вы думаете. Для тех кто не в курсе, Ивана там там давно нет, да и не только его. К слову сказать, я пользуюсь этим сервисом, так мне очень удобно территориально, но есть одно маленькое но.... Если бы там не было Дмитрия Edis, то я бы туда поехал только на смену колёс и может быть колодок. Правда, там стенд сход-развала новенький, хороший. Это я к тому, что свою машину отдать, предварительно договорившись, конкретно в руки Диме, это одно, а отдать её просто так, это другое. Это будет как в любом другом сервисе. Это я не к тому, что там всё плохо, хотя у меня тоже есть вопросы по оплате, но... Просто надо понимать, что именно вы хотите и как. И это речь не об экономии денех, а только о качестве работ. Всё имхо.
 
Edis написал(а):
Вопросы теперь задавайте манагерам. :) Я в цех обратно ушел.

Так если Вы Дмитрий ушли в цех. Дайте маленький совет: если способ проверить сальники ничего не снимая, по косвенным признакам???
 
ga78 написал(а):
Так если Вы Дмитрий ушли в цех. Дайте маленький совет: если способ проверить сальники ничего не снимая, по косвенным признакам???
Крышку отогни и посмотри
 
Edis написал(а):
Крышку отогни и посмотри

И чего ты там увидишь, Дим, даже, если, допустим, крышка не сломается при этом??? Во вторых, как ты ее отогнешь, не снимая верхней?

ga78, можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого полностью выкрутить два торкса, и два практически на второй части, которая катушки закрывает, сбоку крышки защелки, после снятия ее надо открутить болт посередине механизма ГРМ, чуть ниже звездочек, для этого придется снять с крепежа и отодвинуть наверх бачки ГУРа и ОЖ. После откручивания боковая крышка смещается вверх, выходит из защелок и снимается полностью. Это самый минимальный из возможных способов проверить есть ли течь, или нет. Мог бы предложить посмотреть снизу со стороны масляного радиатора на поддоне на предмет подтеков снизу крышки ГРМ, но если там плохо замыли когда меняли, все будет в масле, что течет оно сейчас, что нет, только испугаетесь.
 
мда, недавно обнаружил этих викингов неподалёку. Обрадовался, съездил сход-развал сделал, колодки поменял... а тут такую темы прочитал ЦЕЛИКОМ и вынес что походу это последний сервис в который я обращусь - у меня правильное ощущение сложилось?
 
ну почему ж. Как под настроение попадешь :) Если попадешь в день когда руководство очередную гениальную идею выдвинет..... :) Есть там манагер, Денис, старайся к нему попасть и все нормуль будет
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

F
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
16
Просмотры
6K
expluatator
expluatator
N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
863
Nemezida
N
R
Последнее сообщение: Борода 61
Ответы
4
Просмотры
4K
Борода 61
Б
Сверху Снизу