XC90 I Решено Вкг на D5

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Вкг на D5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Gagarin

Постоянный участник
Регистрация
22 апреля 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон
VIN
Yv1cm
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
126000
Всем привет. На днях провел перчаточный тест на двигателе d5, при повышении оборотов перчатка надулась, а не упала, как везде пишут о исправном двигателе. Купил оригинальную крышку с клапаном, заменил, но проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть? Или может так и должно быть?
 
Не думаю, что на дизеле перчатка может падать. Я не пробовал на своем, но меня заколебали все патрубки в масле и интеркулер с впускным коллектором- я вентиляцию переделал на атмосферу. Пока езжу тестирую.
 
Gagarin написал(а):
Всем привет. На днях провел перчаточный тест на двигателе d5, при повышении оборотов перчатка надулась, а не упала, как везде пишут о исправном двигателе. Купил оригинальную крышку с клапаном, заменил, но проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть? Или может так и должно быть?
Вы использовали тест для бензинового двигателя, а у Вас дизель.
 
Получается, поменял хорошее на новое?
Перед процедурой сильно мозолили глаз забпотевания данного узла. почитал интернет, решил проверить перчаткой. Руководствовался опытом драйвовчан Клапан ВКГ
Перчаточный тест ВКГ на Volvo D5, у них тоже дизель, но перчатка падала после замены мембраны. Вот я и подумал, что что то не в порядке
 
Gagarin написал(а):
Получается, поменял хорошее на новое?
По-моему падающая перчатка- не работающая вентиляция. Потому что когда идет буст турбины- мембрана должна перекрывать высасывание картерных газов с масляным туманом из картера. А когда перчатка падает- значит турбина высасывает из картера туман с маслом. Так быть не должно. Все патрубки будут с маслом и интеркулер. В идеале надо газовать, а перчатка так и должна быть слегка надутой и не надуваться сильнее. Я так понимаю работающую системы вентиляции.
 
VALIUM написал(а):
По-моему падающая перчатка- не работающая вентиляция. Потому что когда идет буст турбины- мембрана должна перекрывать высасывание картерных газов с масляным туманом из картера. А когда перчатка падает- значит турбина высасывает из картера туман с маслом. Так быть не должно. Все патрубки будут с маслом и интеркулер. В идеале надо газовать, а перчатка так и должна быть слегка надутой и не надуваться сильнее. Я так понимаю работающую системы вентиляции.
Понял, спасибо за разъяснения!
 
Друзья, проблему из первого поста решил. Всё дело оказалось в патрубке вкг, который не был закреплён хомутом на противоположном конце от клапана (сзади мотора). Пока в прошлые выходные возился с клапаном, заметил в задней части мотора дымок, который был заметен только на просвет фонарика. Думал, что это от соединения глушителя. Полез сегодня под машину смотреть, откуда конкретно идёт дымок, но глушитель, как выяснилось, не пропускает. Машина сама подсказала проблему: после осмотра под мотором обнаружил хомутик на полу. Начал искать, откуда он, и наткнулся на трубку вкг. Поставил все на место, и вуаля! Ушла проблема с дымком под капотом, а самое главное-перчатка начала падать при перегазовке.
Зы. патрубок, кстати, скорее всего не закрепили в одном из рекомендуемых на форуме сервисов после замены вихревых 2.5 года назад.
 

Похожие темы

hozyain1983
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
6K
liner
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
K
Последнее сообщение: kolya72
Ответы
0
Просмотры
3K
K
Сверху Снизу