Ожидает решения Включается вентилятор радиатора

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Включается вентилятор радиатора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

aym

0
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Добрый день! При запуске двигателя сразу же включается вентилятор охлаждения радиатора, диагностика показала:
- ЕСМ-120С (воздушная масса-сигнал слишком сильный - недействующий код неисправности)
- ЕСМ-132D (Вход датчика температуры поступающего воздуха -сигнал слишком слабый - действующий код неисправности)
- ЕСМ-1410 (Датчик температуры окружающего воздуха -сигнал неверен.
недействующий код неисправности).
Что может быть?
 
Помер датчик температуры в левом зеркале.

Добавлено через 1 минуту
А нет, вру, не тот, что в левом зеркале. Тот, что в патрубке интеркулера.
 
Maeglin написал(а):
Помер датчик температуры в левом зеркале.

Добавлено через 1 минуту
А нет, вру, не тот, что в левом зеркале. Тот, что в патрубке интеркулера.
А можно поточнее, где он находится?
 
Информация кода неисправности ECM-132D

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет сигнал температуры поступающего воздуха.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между сигналами от датчика температуры поступающего воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя больше, чем 50 °С, после того как двигатель был выключен в течение определенного периода времени.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение
Предопределенное значение температуры поступающего воздуха
Предварительный нагрев каталитического преобразователя тройного действия и диагностика регулировки подачи воздуха на холостом ходу отключены.
Возможные причины
Контактное сопротивление или окисление в выводах датчика температуры поступающего воздуха
Поврежденный датчик температуры поступающего воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит
Рабочие характеристики неудовлетворительные.

Сам датчик конструктивно расположен в одном корпусе с датчиком давления и находится на воздушном патрубке идущим от интеркулера до дросселя.
Его характеристики:

5886 Ом при 0°C
3791 Ом при 10°C
2510 Ом при 20°C
1715 Ом 30°C

(с) GROSS777
 
Если включена кнопка кондиционера, то вентилятор включается всегда.
 
Maeglin, Спасибо большое за информацию.


Alexei, кнопка кондиционера выключена, но на всякий случай проверю
 
Maeglin написал(а):
Информация кода неисправности ECM-132D

Возможные причины
Контактное сопротивление или окисление в выводах датчика температуры поступающего воздуха
Поврежденный датчик температуры поступающего воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит
Рабочие характеристики неудовлетворительные.

Сам датчик конструктивно расположен в одном корпусе с датчиком давления и находится на воздушном патрубке идущим от интеркулера до дросселя.
Его характеристики:

5886 Ом при 0°C
3791 Ом при 10°C
2510 Ом при 20°C
1715 Ом 30°C

Я не могу найти этот датчик ни в схеме, ни в запчастях. Можете скинуть его артикул?
 
mosser, добрый день! Я правильно понял, это датчик давления?
 
aym написал(а):
это датчик давления?

Датчик давления/температуры. Тот про который говорит Maeglin. Его надо снять и промыть попробовать прежде чем менять. Там он может маслицем засраться.
 
mosser, премного благодарен, буду пробовать
 
а у меня другая проблема.все наоборот.завожу машину,грею двигатель,довожу до включения вентилятора.он включается,а потом выключаться -не выключается вообще!!!выключить его можно только заглушив машину.подскажите-в чем проблема!!!
 
У меня все завершилось заменой данного датчика и все заработало.
 
нужна помощь!!!

Не подскажите, приехал в сервис на замену антифриза, сказали полетел термостат, вентилятор часто включается и радиатор холодный, заменил термостат и датчик температуры, поменял датчик давления воздуха, но изменений никаких, на улице зима, а вентилятор включается опять. Может кто сталкивался с такой причиной?! Хс 90 2,5 т 2007год
 
Igor', Радиаторы промойте. Имхо соты грязью забиты.
 
Это решение будет проблемы?

----------

Вчера через диагностику отслеживал обороты вентилятора по температуре двигателя, при 96 градусов постоянно поддерживала, вентилятор работал на 16 с чем то процентов, после включения печки на полную упала быстро температура до 85 - 84 и держала, а вентилятор скинул обороты до 7 с копейками процентов. Хочу узнать, это правильно работает система, то что на улице зима ещё.
 
Может кто нибудь сталкивался или слышал такую проблему? Кто может помоч или проконсультировать? Может так и должна работать система?!
 
Добрый день. У меня при заводке двигателя сразу включался вентилятор. Помогло когда я проверил и заправил кондиционер.
 
Алексей 1979, Igor',

Одна тема в этом разделе = 1 вопрос = 1 ответ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: VoroBey
Ответы
9
Просмотры
859
VoroBey
V
S
Последнее сообщение: aleksan
Ответы
16
Просмотры
3K
A
Y
Последнее сообщение: Robert
Ответы
14
Просмотры
17K
Robert
Сверху Снизу