XC70 II Вливаюсь в Ваши ряды. Вопросы новичка хс70.

Вы смотрите тему:
XC70 II Вливаюсь в Ваши ряды. Вопросы новичка хс70.

odn

odn

RCM
Регистрация
13 января 2020
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Привет всем, ну вот случилось- из праворукого хондавода превратился в вольвовода:hi:. Машина хс70 2010 D5 2,4 передний привод 175 лс.
Сразу появились вопросы (сразу скажу что авто по возможности обслуживаю сам, условия, мат база, и некоторый опыт позволяет))), в общем как водится после покупки меняю все фильтра(манн) и масло в двигателе(тотал кварц 9000 0w30) + готовлюсь к замене грм и всё что с ним связано(в одном из клубных сервисов) когда обстановка нормализуется. Сливаю горячее масло (как мазут, уровень по "пробнику" щупа- половина нижнего шарика) и заливаю свежее чуть меньше 6 литров, по верху насечек на щупе.
Проехав километров 100 выскочило сообщение о необходимости обслужить двигатель, смотрю уровень масла по эл щупу показывает перелив. Дома сливаю грамм 600-уровень по физическому щупу ниже отметки мин(только шарик в масле), проверяю уровень- на дисплее не изменился и сообщение не ушло. Так и должно быть и сброс только сканером
или есть варианты, межсервисный пробег пробовал обнулять ничего не произошло. Жду советов.
 
odn написал(а):
Пойду в тырнете пороюсь, может чего умного накопаю
 
Notzeal написал(а):
Посмотрел, наверное завтра соберу и буду ездить пока ручьём не потечёт, а там видно будет
 
Мне кажется, съем коробки проблему не решит. Там глухое отверстие...
 
Griandrej написал(а):
Мне кажется, съем коробки проблему не решит. Там глухое отверстие...
Да просто на снятой снимать проще. Уже не раз такое было.
сразу 2-3 человека зубилами упираются. Один обратным молотком фигачит.
Но бывает, что даже разбор не помогает :( приходится ломать :(
 
Где-то соседняя тема давно была, там обсуждалось тоже самое, и способ лечения был через разбор дифференциала и выдавливание привода изнутри с сохранением целостности корпуса коробки.
 
Pingvin написал(а):
Где-то соседняя тема давно была, там обсуждалось тоже самое, и способ лечения был через разбор дифференциала и выдавливание привода изнутри с сохранением целостности корпуса коробки.
Подумаем, пока коричневую воду на АТФ поменял , всё собрал, тормоза брембо поставил, кучу сломаных пластмасок обнаружил, завтра ГРМ менять буду - попробую отчитаться , пока после японческих машин с их ремонтопридностью в шоке пребываю , предыдущий владелец или сервис , где он обслуживался колхоз ещё тот
 
odn написал(а):
Подумаем, пока коричневую воду на АТФ поменял , всё собрал, тормоза брембо поставил, кучу сломаных пластмасок обнаружил, завтра ГРМ менять буду - попробую отчитаться , пока после японческих машин с их ремонтопридностью в шоке пребываю , предыдущий владелец или сервис , где он обслуживался колхоз ещё тот
Какое масло залил в кпп?
П.с. Норм масло может и не течь через сальник, как коричневая вода :) :)
 
Notzeal написал(а):
Какое масло залил в кпп?
П.с. Норм масло может и не течь через сальник, как коричневая вода :) :)
На это и расчитываю, Тоёта-Лексус АТФ Т-4
 
odn написал(а):
Модераторам спасибо за перенос темы:crazy:
[automerge]1590605581[/automerge]

10
А мотор!?
Ты уверен, что коробка 1-й генерации?
Нет ну, конечно, и во вторую генерацию можно лить т4. И я даже такое делал... но...
[automerge]1590608612[/automerge]
Так. Почитал первое сообщение. 2.4д моно 175 сил.
[automerge]1590608635[/automerge]
95% что первая генерация.
 
Привет всем, довожу машинку до нормального состояния, изучаю форум, часто вижу вопрос о мытье радиаторов. Отсюда вопрос почему со снятием, что моем - грязь снаружи или накипь как от нашего тосола внутри трубок кислотой, типа как в жигулях раньше делали?
Сегодня ГРМ поменял:laie-48-:, по ощущениям дизелек как-то приятнее затархтел :sm152: Ремешок ina перетянут был слегка
, P00528-095821.jpg
натяжитель ноунейм(похож на ina), ремень кондея оригинал, гены континенталь, его натяжитель оригинал, непонятный винегрет.
.P00528-100328.jpg синие коробочки
P00528-114900.jpgP00528-114938.jpg
помпы
 

Вложения

  • P00528-095821.jpg
    810.1 KB · Просмотры: 9
Со съемом, т.к. так сподручнее. Да и не вымоешь толком наш сендвич без разбора. Моем наружу, но особо ретивые могут и унутря ?
 
odn написал(а):
Ремешок ina перетянут был слегка
Может просто мотор немного горячее, чем 25 градусов?

Что-то помпа какая-то странная новая...
 
Notzeal написал(а):
А мне старая странной показалась
Почему? Много лопастей, они более плавные, что даст в итоге более сильный и ровный поток. С новой помпой, имхуется мне, что циркуляция будет хуже...
 
Notzeal написал(а):
Со съемом, т.к. так сподручнее. Да и не вымоешь толком наш сендвич без разбора. Моем наружу, но особо ретивые могут и унутря ?
На бензинках у меня пакеты и поплотнее были с перегревом проблем не было, а тут дизель он ,имхо, более холодный изначально , откуда перегревы:unsure:
[automerge]1590690195[/automerge]
Griandrej написал(а):
Может просто мотор немного горячее, чем 25 градусов?

Что-то помпа какая-то странная новая...
Обычная крыльчатка,имхо. Когда старую достал - удивился , первый раз такую вижу, хотя с точки зрения эффективности она получше будет наверное, люфт был ощутимый , но не текла, наверное родная еще, открутилась легко, в отличии от роликов- все шелестели и затянуты были дурняком.
 
Последнее редактирование:
Всем привет , вопрос, как всегда, сегодня приехал комп сказал на улице 26 заехал в гараж , заглушил , пропеллер жужжал 1.5-2 мин, это нормально?
[automerge]1590772317[/automerge]
odn написал(а):
Всем привет , вопрос, как всегда, сегодня приехал комп сказал на улице 26 заехал в гараж , заглушил , пропеллер жужжал 1.5-2 мин, это нормально?
Жена сегодня машинку похвалила, говорит все хорошо, но есть два минуса
-левый руль
-большие габариты
 
Сверху Снизу