XC90 I Бензин Внезапно глохнет двигатель на холостом ходу или при сбросе газа.

  • Автор темы Ивашка 83
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Внезапно глохнет двигатель на холостом ходу или при сбросе газа.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И

Ивашка 83

0
Регистрация
12 Август 2018
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калужская область
Уважаемые админы, если создал тему не в том разделе прошу переместить. Форумчане прошу помощи в решении проблемы:)Суть такая: на холостом ходу или при сбросе газа машина иногда(раз в 2-3 дня глохнет). При разгоне нет рывков и дерганий, но иногда как будто кто то авто придерживает. Грешу :1. Дроссель? 2. Топливный насос готовится помереть?(когда залито более полубака или влита промывка топливной системы никогда не глохнет. фильтры и сеточки поменяны с год назад) 3. Подсос воздуха? (может ли так влиять неисправный клапан управления турбиной?). Обороты бывает ровно 700 бывает плавают от 600 до 750. очень редко подскакивают до 1000. После того как заглохнет тут же заводится как ни в чем не бывало:) Дайс есть, если кто то подскажет на что обратить внимание при подключении дайса буду очень благодарен :)
 
Читайте коды.
Если считаете, что это дроссель, по мониторьте его через VIDA.
 
В общем , что попробовал :) дроссельная заслонка поставлена новая,(bosh), перестали плавать обороты,но по прежнему глохнет:) расход воздуха 12.7-13 кг/час(не 14), время срабатывания форсунок ровно 0,4 мс , ошибок по пропускам зажигания нет, и вообще висит 1 ошибка по датчику наддува(1 срабатывание за 90 циклов), но почему то не отражает вида коэффициент заполнения насоса и давление в рампе. Модуль управления насосом в задней правой арке не нашел. Может ли быть что он упал в аварийный режим и чудит? Уточню авто американка 2003 года выпуска.бак 72 литра(может он и не должен отражать эту информацию?) Давление со штуцера в рампе до 5 атм. Штуцер рампы справа, если смотреть на дрыгатель??????
 
Последнее редактирование:
Ивашка 83 написал(а):
В общем , что попробовал :) дроссельная заслонка поставлена новая,(bosh), перестали плавать обороты,но по прежнему глохнет:) расход воздуха 12.7-13 кг/час(не 14), время срабатывания форсунок ровно 0,4 мс , ошибок по пропускам зажигания нет, и вообще висит 1 ошибка по датчику наддува(1 срабатывание за 90 циклов), но почему то не отражает вида коэффициент заполнения насоса и давление в рампе. Модуль управления насосом в задней правой арке не нашел. Может ли быть что он упал в аварийный режим и чудит? Уточню авто американка 2003 года выпуска.бак 72 литра(может он и не должен отражать эту информацию?) Давление со штуцера в рампе до 5 атм. Штуцер рампы справа, если смотреть на дрыгатель������


на 2003 мг нет модуля топливного насоса, он питается через реле. Поэтому по виде ничего там не увидите. Давление должно железно стоять на 3.8 во всех режимах . 5 атм это уже неисправность. Время впрыска 0.4 - мало, возможно в рампе все время высокое давление, но тогда по идее должен быть код на богатую смесь.
 
Ивашка 83 написал(а):
Уважаемые админы, если создал тему не в том разделе прошу переместить. Форумчане прошу помощи в решении проблемы:)Суть такая: на холостом ходу или при сбросе газа машина иногда(раз в 2-3 дня глохнет). При разгоне нет рывков и дерганий, но иногда как будто кто то авто придерживает. Грешу :1. Дроссель? 2. Топливный насос готовится помереть?(когда залито более полубака или влита промывка топливной системы никогда не глохнет. фильтры и сеточки поменяны с год назад) 3. Подсос воздуха? (может ли так влиять неисправный клапан управления турбиной?). Обороты бывает ровно 700 бывает плавают от 600 до 750. очень редко подскакивают до 1000. После того как заглохнет тут же заводится как ни в чем не бывало:) Дайс есть, если кто то подскажет на что обратить внимание при подключении дайса буду очень благодарен :)
Насос подыхает.Я прошел через это.Снимали дроссель,меняли расходомер,менял лямды.В итоге насос просто умер.Причем привез к дому а утром не завелся.
 
Спасибо за пояснение про отсутствие модуля топливного насоса, а то б
я всю машину разобрал в его поисках:) насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?:)
 
Последнее редактирование:
Ивашка 83 написал(а):
Спасибо за пояснение про отсутствие модуля топливного насоса, а то б
я всю машину разобрал в его поисках:) насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?:)

У меня его вежливо перенесли в салон под седло,теперь всё сухо,да и новый он.
 
Ивашка 83 написал(а):
насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?

Да должен быть одномоторный.
 
Ивашка 83, а топливные коррекции есть в параметрах или только время открытия форсунок?
 
Не обратил внимания, но вроде в ecm небыло такого параметра, там открытие форсунок, расход воздуха и положение распред валов и их отклонение от нормы(но вольвовед из меня никакой :)
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
на 2003 мг нет модуля топливного насоса, он питается через реле. Поэтому по виде ничего там не увидите. Давление должно железно стоять на 3.8 во всех режимах . 5 атм это уже неисправность. Время впрыска 0.4 - мало, возможно в рампе все время высокое давление, но тогда по идее должен быть код на богатую смесь.

Погоди на 2.5 америкосе с двумя насосами должно больше быть.

----------

Ивашка 83 написал(а):
Спасибо за пояснение про отсутствие модуля топливного насоса, а то б
я всю машину разобрал в его поисках:) насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?:)

Так в первом посте вы вроде написали сеточка помыта,в колбе видно один или два насоса.Мотор хоть какой?
 
михась написал(а):
Погоди на 2.5 америкосе с двумя насосами должно больше быть.

На 2003 мг на америкосах нет модуля насоса
 
Fatto написал(а):
На 2003 мг на америкосах нет модуля насоса
Нету,два насоса только с модулем? большое давление только с модулем?

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
михась написал(а):
Нету,два насоса только с модулем? большое давление только с модулем?

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Да только с модулем два насоса. Без модуля всегда 3.8.
 
Когда сетку мыл полностью не доставал только колбу подвынимал:) но шланг какой-то в бак дальше от колбы уходил:) я почему то думал что 2 насос перекачкой может на конце этого шланга быть:)заказал моторчик бош в сборе поможет или нет отпишусь:) боюсь как бы не реле на ceme чудило:( чего тогда делать нифига не понятно и спасибо всем за советы ,:)
 
Последнее редактирование:
Насосы оба в колбе,на той стороне поплавок
Ивашка 83 написал(а):
Когда сетку мыл полностью не доставал только колбу подвынимал:) но шланг какой-то в бак дальше от колбы уходил:) я почему то думал что 2 насос перекачкой может на конце этого шланга быть:)заказал моторчик бош в сборе поможет или нет отпишусь:) боюсь как бы не реле на ceme чудило:( чего тогда делать нифига не понятно и спасибо всем за советы ,:)

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
У меня была такая хрень,оказался провод коленвала пошел по по....е. искали год поломку,поменял пол машины....

Отправлено с тапки)))
 
Последнее редактирование:
В общем проблема решилась заменой дпкв:) 2 месяца пллет нормальный :) три раза тьфу, что бы не сглазить:) что самое странное по сопротивлению и осциллограмме был вроде как исправен может где обрыв внутри был
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
A
Последнее сообщение: Влад3933
Ответы
4
Просмотры
5K
Влад3933
В
Stark
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
20
Просмотры
8K
Irokezz
I
Сверху Снизу