Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. ВНИМАНИЕ !! Новые дросселя Magneti Marelli

Вы смотрите тему:
Все модели Обзоры, ссылки F.A.Q. ВНИМАНИЕ !! Новые дросселя Magneti Marelli

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SergVolvo

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,670
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
Хочу всех владельцев автомобилей предупредить , на которых установлена эта дроссельная заслонка прославившаяся своей "надежностью".
Оригинальная дроссельная заслонка , в упаковке Volvo , новая , купленная в магазине ЗЧ VOLVO оказывается бракованной .
Залиты водой. Мне уже три штуки попались.
На первую я напоролся сам , купил по просьбе человека из другого города , запрограммировал и отправил ему.
Жалуется клиент что дроссель ведет себя еще хуже старого.
Теряет с прогревом связь с одним датчиком, что видно на диагностике.
Приехала заслонка обратно, проверяю ее на стенде и всё подтверждается.
Откручиваю тот датчик на который жалуется диагностика. Только уплотнитель вышел за пределы корпуса ДЗ, как из него потекла вода. :facepalm
С другой стороны все было сухо.
Картон упаковки был когда то размокший и высох уже. На корпусе дросселя видна ватерлиния.
Покупал новую ДЗ в результате.

На днях привезли еще одну ДЗ новую , с жалобой на ее работу. Этой повезло еще меньше, залиты оба датчика, так как упаковка лежала на боку так же деформирован картон. Потом еще одну.
Куплены в разных магазинах, разными людьми.
В одном случае дроссель продан без картонной коробки.

Моё предположение , что эти ДЗ либо утонули при протечке на центральном складе Вольво, либо при тушении пожара на нем в прошлом году. Возможно были списаны и должны были утилизироваться (возможно и утилизировались по бумажкам) . Но волею судеб, и желанием навариться ушли в торговлю и сервисы.

Не хочется говорить о какой то массовой кучке барахла. Мне попались только три штуки.
Но массу впечатлений и головоломок они подарили мне , а так же сотрудникам сервисов , владельцам машин.
Судя по тому что дроссели остались у меня , вернуть обратно туда где их купили не получилось.
Т.е. народ попал на стоимость новой дроссельной заслонки.

Вывод.
Покупая самостоятельно ДЗ обратите внимание на упаковку , ее состояние , вскрыта или нет, пакет должен быть запечатан внутри упаковки. Советую теперь внимательно проверять все упаковки любых ЗЧ Вольво, особенно электронику, на предмет деформации от воды и сырости. Если такая попала в руки лучше сразу требуйте возврата денег или требуйте замены на другую в идеальном состоянии.
Лучше перебдеть , чем потом бегать , мотать нервы добиваясь возврата.


Фото могу выложить. На одном из технических форумов Вольво я уже эту информацию размещал.
 
Адмес написал(а):
Дело не в этом. Дилер не отказывает в прошивке заслонки, привезенной с собой при условии, что она новая. Б/у прошивать не будет. Да и в принципе прошить ее могут единицы Вашего уровня.
Я накануне обзвонил несколько официалов, ни один не отказал мне. Да и цены на прошивку не запредельные, в общем-то

Чойто если общаться умеете можно и бу прошить (за некотррым исклечением некоторых блоков их только Большие Мастера шьют )
 
Тогда остается поступить с утопленными заслонками так :)
http://www.youtube.com/watch?v=C6yNwawVXPo

В первой части мультика показывают, как можно отмыть заслонку. Только при этом ее надо будет разобрать и вынуть плату.
 
у меня на столе сейчас лежит дроссель, которому 7 месяцев. куплен владельцем машины в магазе, как новый, оригинальный. один датчик китайский и внутри запараллелен с неисправным родным датчиком. в крпусе плесень.
остерегайтесь подделокClub Volvo. Ru - ВНИМАНИЕ !! Новые дросселя Magneti MarelliClub Volvo. Ru - ВНИМАНИЕ !! Новые дросселя Magneti MarelliClub Volvo. Ru - ВНИМАНИЕ !! Новые дросселя Magneti MarelliClub Volvo. Ru - ВНИМАНИЕ !! Новые дросселя Magneti Marelli
 
Я снял и разобрал свою. Внутри есть следы масла. Если после чистки, замены проводов и датчиков не заработает буду ставить новую.
Club Volvo. Ru - ВНИМАНИЕ !! Новые дросселя Magneti MarelliClub Volvo. Ru - ВНИМАНИЕ !! Новые дросселя Magneti Marelli
Изоляция проводки со временем потеряла эластичность и растрескалась.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo,
Доброе утро, я про тему дроссельных заслонок. У вас есть тема, про подмокшие дроссельные заслонки. Я как раз приехал к пониманию того, что эта деталь мне нужна. Если новые брать надо с опаской, то что посоветуете, разборку в ольгино или евроавто
SergVolvo, SergVolvo,
 
@PAN написал(а):
Если новые брать надо с опаской, то что посоветуете, разборку в ольгино или евроавто
Сергей живет в московском Зеленограде, а Вы спрашиваете про питерские разборки.
И сама постановка вопроса странная. Напишите хоть, какая машина и какой мотор? В профиле мотор 2,5, там стоит дроссель бош. А тема про магнетти марелли
 
Адмес написал(а):
Сергей живет в московском Зеленограде, а Вы спрашиваете про питерские разборки.
И сама постановка вопроса странная. Напишите хоть, какая машина и какой мотор? В профиле мотор 2,5, там стоит дроссель бош. А тема про магнетти марелли

Виноват, не увидет местоположение, а про фирму производителя просто не знал, дано, Вольво 2004 пиндос, 2,5 208 сил.
 
@PAN написал(а):
Виноват, не увидет местоположение, а про фирму производителя просто не знал, дано, Вольво 2004 пиндос, 2,5 208 сил.
Так у вас бошевский дроссель стоит, он практически вечный.
 
Maeglin написал(а):
Так у вас бошевский дроссель стоит, он практически вечный.

Да ктоб его знал какой. Ребяна на кубинской сразу после НГ делали чистку картерных газов и при чистке дроссельной заслонки сказали что заслонка кутром и они удивляются как я ездил, но у меня газ и я после этого откатал почти 10 дней, а утром, прогрелся, поехал и молучил две ошибки 41 и 42ограничение эффективности работы двигателя и система управления двигателем требует технического обслуживания. В итоге проехал порядка 20 км, двигатель дергается, обороты не ситабильны, но не глохнет. В итоге грешу именно на почти помершую заслонку.
 
@PAN написал(а):
Да ктоб его знал какой.
Марелли шел только на три модельных года - 99, 00, 01. У вас точно Bosch.

@PAN написал(а):
В итоге грешу именно на почти помершую заслонку.
Съездили бы в вольвоград, там вам точно скажут в чем проблема.
 
@PAN написал(а):
Ребяна на кубинской
а что это за ребята на Кубинской? там разве есть профильный сервис?
 
Только что привозили на программирование очередную утопленную ДЗ.
Увы они еще продаются где то.
Так что будьте бдительны.
Не покупайте ДЗ в упаковке с водяными разводами или без упаковки.
 
@Maeglin написал(а):
Марелли шел только на три модельных года - 99, 00, 01. У вас точно Bosch.
у меня модельный 2002 год, и марелли стоит... Оффтоп
 
@SergVolvo написал(а):
Только что привозили на программирование очередную утопленную ДЗ.
Увы они еще продаются где то.
Так что будьте бдительны.
Не покупайте ДЗ в упаковке с водяными разводами или без упаковки.
это небось наш забаненный друг барыжит, который мне продал такую, а деньги не вернул
 
ММ ДЗ шла до 2011 года на все битопливные Вольво. Так что не ограничивайтесь 2001 годом.
Я тоже так думал , пока не прочитал про них.
 
Может быть и правдой - какой-нибудь мультимарочный сервис заказал запчасть, а о том что ее прошивать нужно узнал при установке только.
 
Maeglin написал(а):
Может быть и правдой - какой-нибудь мультимарочный сервис заказал запчасть, а о том что ее прошивать нужно узнал при установке только.

Всякое бывает
 
SergVolvo, А не придумали еще способ ставить ДЗ бош вместо ММ?

----------

Сделал ETM test в Вадисе, пишет 42 градуса, как я понимаю дело совсе плохо? часто машина стала работать на холостых как будто на 2х цилиндрах и тяга очень слабая, не едет совсем, на панели загорается Engine system service urgent? а Вадис ругается на ДЗ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
19
Просмотры
4K
k0t4
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
2
Просмотры
712
k0t4
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
301K
N
Сверху Снизу