XC60 I Воет турбина

Вы смотрите тему:
XC60 I Воет турбина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vdkri

0
Регистрация
17 октября 2016
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Всем здравствовать.
Есть xc60 d5 мотор 2014 гв MY15
При сбросе газа с 2000 оборотов появляется вой.
На холодную не воет.
Если обсуждалось , буду признателен за ссылку.
 
А вы уверены что воет именно турбина, а не, к примеру, компрессор кондея или еще что? У меня на ХС60, например, вой исчез как только поменял автоматический натяжитель ремня (гудел ролик под нагрузкой)
 
Ролики и ремни меняли недавно.
[video]https://drive.google.com/file/d/0ByuV6G1kEpmlYnFvSng5YlgwbVk/view?usp=sharing[/video]
Подскажите , есть тут клубные диагносты, кто может посмотреть?
 
Последнее редактирование:
Бывает у них такое, можно патрубок с нее снять и пощупать вал турбины на предмет люфтов. Для проверки еще можно снять вакуумный шланг с актуатора турбин который сверху, тогда на низких оборотах будет нижняя, большая турбина работать, звук должен уйти.
 
Fatto написал(а):
Бывает у них такое
Это смерть турбине и надо готовиться к ее замене (для 90 к пробега рановато) и ничего не поделаешь, копить деньги и ждать когда помрет ? Или это нужно срочно можно исправить , и обойтись малой кровью.

Fatto написал(а):
можно патрубок с нее снять и пощупать вал турбины на предмет люфтов.

Большое спасибо за ответ. К сожалению чтоб щупать вал турбины на предмет люфтов, нужно знать как должно быть и как допустимо. А я галимый юзер :(
 
Последнее редактирование:
vdkri написал(а):
Это смерть турбине и надо готовиться к ее замене (для 90 к пробега рановато) и ничего не поделаешь, копить деньги и ждать когда помрет ? Или это нужно срочно можно исправить , и обойтись малой кровью.

Да исправить там ничего не получится по легкому, но есть конторы по ремонту турбин, можно картридж поменять просто. Бывало и на меньших пробегах они выходили из строя.

----------

vdkri написал(а):
Большое спасибо за ответ. К сожалению чтоб щупать вал турбины на предмет люфтов, нужно знать как должно быть и как допустимо. А я галимый юзер

Тогда лучше в сервис, там и послушают стетоскопом и подразобрать смогут для проверки. Там такая компоновка что фиг долезешь.
 
Почти год ездил с подвывавшей турбиной, потом выяснилось что это компрессор кондиционера
 
Если у вас именно турбина воет, то можно быть спокойным, т.к., за исключением случаев, когда турбина качает существенное количество масла в систему подачи воздуха, она ничему вреда не причинит, обслуживанию не поддается и вмешательств не требует - дует, пока совсем не откажет.
Скинуть патрубок и проверить его на наличие значительного количества масла (масляный налет таковым не считается), а заодно и вал турбины - на люфт не сложно и полезно.

Хуже, если воет не турбина...

К слову (если этого ранее сделано не было) настоятельно рекомендуется обслужить регулятор турбины и почистить систему рециркуляции отработанных газов вместе с системой вентиляции картера, подумать о замене жидкости в КПП, а также, если машина полноприводная, заменить все жидкости в трансмиссии вместе с чисткой насоса муфты Халдекс (как гидравлической, так и электрической части насоса).
 
Полиграф Вася написал(а):
Если у вас именно турбина воет, то можно быть спокойным, т.к., за исключением случаев, когда турбина качает существенное количество масла в систему подачи воздуха, она ничему вреда не причинит, обслуживанию не поддается и вмешательств не требует - дует, пока совсем не откажет.
Скинуть патрубок и проверить его на наличие значительного количества масла (масляный налет таковым не считается), а заодно и вал турбины - на люфт не сложно и полезно.

Масло не уходит. По щупу за 8К ушло на пару мм (замерял в одном месте на стоянке, через час после поездки)

Полиграф Вася написал(а):
Хуже, если воет не турбина...
К слову (если этого ранее сделано не было) настоятельно рекомендуется обслужить регулятор турбины и почистить систему рециркуляции отработанных газов вместе с системой вентиляции картера, подумать о замене жидкости в КПП, а также, если машина полноприводная, заменить все жидкости в трансмиссии вместе с чисткой насоса муфты Халдекс (как гидравлической, так и электрической части насоса).

В трансмисии все жидкости свежие. АКПП менял и EGR чистил 30К назад, а вот вентиляцию картерных газов не чистили.
Выл подшипник муфты компрессора, его поменяли, с ним и обгонную муфту генератора.

В общем как то начинаю расстраиваться, машинка классная, но "То, как зверь, она завоет,То заплачет, как дитя"
За ответ спасибо, поеду на диагностику. По результатам отпишусь.
 
Думается мне, что это насос компрессора кондея.
 
vaucher написал(а):
Думается мне, что это насос компрессора кондея.
Ну это просто исключить, просто выключить АС на панели. Вот если муфта компрессора, то сложнее. Хотя, послушав звук на видосе, я склоняюсь к самой турбе. Стетоскопом бы послушать, остальных шумов много, точно не понять.
 
Включение\выключение кондиционера на звук не влияет.
Это явно не кондей
 
vdkri, у тебя звук этот воющий спадает медленнее, чем снижаются обороты мотора. ИМХО это больше похоже либо турбину, либо на генератор, ибо он с муфтой свободного хода.
Раз есть подозрение на турбу, то я бы не тянул с диагностикой и не уезжал бы из города - кончиться она может очень быстро и под фанфары, лишив машину способности перемещаться самостоятельно, и унеся с собой по дороге еще и сажевый.
 
Борисович, Сначала каталик :)
 
Именно так звук спадает медленнее. Обгонку менял.
 
Fatto написал(а):
Сначала каталик :)
Fatto, ну, его еще можно будет попытаться отмыть, если сгореть не успеет :) Мож и получится :) А вот сажевик отмывать, да еще если турба в выпуск погонит, эт моё почтение работка :):)
 
Добрые какие, обнадежили.
Я так понимаю, что сажевик унесет сгоревшее масло.
Такого процесса пока нет , масло наместе, надеюсь до конца недели доеду.
 
vdkri написал(а):
Добрые какие, обнадежили.
Наоборот, предупредили.
vdkri написал(а):
Я так понимаю, что сажевик унесет сгоревшее масло.
Да. Или не сгоревшее, как пойдет.
vdkri написал(а):
Такого процесса пока нет , масло наместе,
Если это турбина, то она погонит. Это только вопрос времени. Моя дохла около двух тысяч км, потом лавинообразное разрушение и пошел гон масла. Поймал все это дело крайне вовремя, в самом начале гона.
 
Ну на самом деле если турбина гонит во впуск то оно вполне себе работает как топливо и сгорает неплохо. Только может в разнос мотор пойти на высоких оборотах, а там главное что бы реакция была хорошая у водителя :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

OlegSh
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: OlegSh
Ответы
39
Просмотры
11K
OlegSh
F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
9K
K
M
Последнее сообщение: Minarion
Ответы
4
Просмотры
6K
M
Сверху Снизу