Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Вы смотрите тему:
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
К

Кузьма77

Club Volvo. Ru - Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Привет, форумчане.
Давно Вас не читал. Причина-что уже третий год на дизельном Тиге.
Это всё, что было мне по карману три года назад в таком формате. ( а с нынешними ценами, наверно и на такую б не хватило).
Ну, за то как говорится "не пешком".
Впечатления от владения, только положительные.
Из минусов-пожалуй, только не хватка мощности. Статус и не замысловатый дизайн не стану упоминать, так как всё относительно.
Из достоинств, могу отметить:
- хорошую управляемость и удовольствие от вождения;
- достаточно насыщенную комплектацию;
- не высокую цену содержания в сочетании с не плохой надёжностью;
- ну и конечно, фантастическая топливная экономичность: город 8-8,5 л/100 км, трасса 5-7 л/ 100 км.

Если всё, что я описал выше для Вас важно - можно смело рекомендовать этот вариант.
Буду рад ответить на Ваши вопросы.
Всем удачи на дороге!

Club Volvo. Ru - Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
 
Последнее редактирование модератором:
Цель манагера - продать что угодно втридорога.
 
Там сейчас скида - с 1,5 до 1,3 :dum
Но Спортейдж гораздо больше понравился по многим моментам и смущает этот 1,4TSi у VW
А у KIA 2,0 можно 92 лить и учитывая, что машина раз в 1 - 2 недели проезжает до дачи и обратно 160 км, то 92 не так быстро в баке скиснет, как 95... :dum
 
Последнее редактирование:
Alex B написал(а):
на 2,0TSI то же? точно? годом ранее на них были дсг-6. А TDI не собирали в Калуге... наладили что ли сборку...


Alex B, они и сейчас есть, только к нам не поставляются, как и дизель 170 лс, к сожалению.
В калужской сборке есть свою плюсы и минусы.
Плюсов для России больше:
Российский пакет-это, подогревы сидений, зеркал, и форсунок омывателя стекла, фен и более тёплая печка, усиленная подвеска и аккум большей ёмкости и тока холодной прокрутки. А так же, адаптация к запуску в холодном климате, отсутствие угольного фильтра, системы AdBlue и системы старт-стоп.
Из минусов-как я уже говорил, недоступность 170 лс дизеля, панорамной крыши, ассистентов водителя. В общем, меньше возможностей по созданию собственной комплектации, больше пакетных предложений.

ЛКП у немцев, уступает шведам, но лучше, чем на азиатских машинах.
Думаю, что все европейские бренды, очень не плохо покрашены.
Жалобы были только на некоторые модели Опель.
 
Последнее редактирование модератором:
dadsnake написал(а):
Там сейчас скида - с 1,5 до 1,3 :dum
Но Спортейдж гораздо больше понравился по многим моментам и смущает этот 1,4TSi у VW
А у KIA 2,0 можно 92 лить и учитывая, что машина раз в 1 - 2 недели проезжает до дачи и обратно 160 км, то 92 не так быстро в баке скиснет, как 95... :dum

вышел новый хёнде тушкан,ценник начинает от 1099, если хочешь новый авто присмотрись к нем как альтернатива! У брата жены спортейдж, ехали летом на нём до Крыма, совсем тупой двигатель, и бенза 92 средний расход 11-12 показывает. А в группу VW я больше даже не смотрю, нахлебался с Yeti.
 
А чего они так много кушают-то все?)

Tapatalk
 
Константин940 написал(а):
А чего они так много кушают-то все?)

Tapatalk

Я не знаю, мне показалось что что то не так с двигателем, он ускоряется как ваз2101, еле еле при тапке в пол
 
На тест драйве Спортейж 2,0 на АКПП показался довольно бодрым... :dum
 
ga78 написал(а):
А в группу VW я больше даже не смотрю, нахлебался с Yeti.

уж незнаю чего вы хлебнули, но я Гольф Плюс вспоминаю с теплотой
 
Alex B написал(а):
уж незнаю чего вы хлебнули, но я Гольф Плюс вспоминаю с теплотой

Какого года был гольф?

P.S.
хлебнул по самые гланды
dsg7 пробег 120 тыс, 3 раза замена сцепления, и на 110 коробка целиком
сейчас стоит 3 комплект цепи, которая является необслуживаемой, и типа на весь срок. Она вытягивается и если не сменить, то ремонт движка!!!
свечи иридивые производства ngk стоимостью 700 р, ходят максимум 30 тыс при бензине 95(экто, gdrive и тому подобные)
покрашены 4 двери, потому что вспучивается краска, сейчас аналогичным образом обнаружил на крыше
всё это на авто которому нет и 5 лет
плюс куча мелких неприятностей, типа перегорания лампочек по кругу, раза 4 сменил уже все
Ради справедливости стоит написать что по ходовой проблем почти нет
 
Последнее редактирование:
ga78, вы 1,2 tsi чтоль купили?
 
Alex B написал(а):
ga78, вы 1,2 tsi чтоль купили?

Он самый, причем в первый годы выпуска модели!
Но считаю что даже с учётом этого фактора не должно быть такого у именитого производителя, а так считаю что на нас ставили экспиременты как с двигателем, так и с коробкой. Если коробки хоть уже и дцатой наверное модификации продолжают выпускать, и говорят сейчас она стала более или менее адекватной, то двигатель сняли с производства, и владельцы остались один на один с конструктивными проблемами. Одна замена цепи на 20-25 тянет, и ходит по 30-60 тыс
 
ga78 написал(а):
Он самый, причем в первый годы выпуска модели!
Но считаю что даже с учётом этого фактора не должно быть такого у именитого производителя, а так считаю что на нас ставили экспиременты как с двигателем, так и с коробкой. Если коробки хоть уже и дцатой наверное модификации продолжают выпускать, и говорят сейчас она стала более или менее адекватной, то двигатель сняли с производства, и владельцы остались один на один с конструктивными проблемами. Одна замена цепи на 20-25 тянет, и ходит по 30-60 тыс
Водятел вроде доволен))



using Tapatalk
 
klyck2006 написал(а):
Водятел вроде доволен))



using Tapatalk

у него пробеги маленькие. Вообще yeti мопед жены, она в принципе тоже довольна,только по сервисам я катаюсь:)
 
@Кузьма77 написал(а):
ЛКП у немцев, уступает шведам, но лучше, чем на азиатских машинах.
ЛКП у немцев вообще шлак! У меня был пассат В6: после первой зимы пара отвалов краски на дверях (размером с 10 копеечную монету) - явно не от ударов. А через 3 года крыша пошла ржавчиной! Машину ту брал новой у московского дилера Атлант-М на Бажова, и в ДТП она не была. После этого, подыскивая аналог пассату-универсалу пересел на ксюху.
 
Последнее редактирование:
SilverPass написал(а):
ЛКП у немцев вообще шлак!

владею ауди а3 2007 года и тигуаном 2012 года, обе машины белые (цвет кенди вайс): ауди еще немецкой сборки (покраски) и у нее вообще в ЛКП все прекрасно, тига наш, калужский, качество покраски хуже, чем у ауди, но все равно лучше чем у японцев и хуже чем у вольво (владел маздой 6 и вольво s60).

Мое мнение, что ВАГ брать можно, машины они делают классные и не слишком дорогие в плановом обслуживании, только перед тем как принимать решение о покупке, нужно внимательно почитать отзывы (если отзывов еще нет, то не брать свежую модель), понять какие двигатели, какие коробки, какой модельный год можно брать, ибо, имхо, у ВАГ нельзя брать лишь по двум параметрам как марка\модель, нужно учитывать марку\модель авто\двигатель-коробку\модельный год и если учесть все эти параметры и сделать правильный выбор, то будет отличный авто, не докучающий поломками.
 
Последнее редактирование:
ga78 написал(а):
Он самый, причем в первый годы выпуска модели!

вот всегда недоверял этому 1,2, тем более он мне не понятен как двигатель для Кроссовера в холодной РФ :) тяжко ему вот и сыплется. Поло - максимум для этих агрегатов.

----------
KeysiLock, согласен - владел немецким Плюсом 6 лет, всё нормуль - залог МКПП+БСЕ :) ЛКП канечно над арками задних крыльев на 6м году малость начинало сыпаться, но не криминал, на капоте несколько сколов и всё... Если нет брызговиков то бывают жалобы на шлифовку порогов пескоструйкой - ну так тут сами виноваты чё.
 
Последнее редактирование:
klyck2006 написал(а):
Водятел вроде доволен))

using Tapatalk

ещё как!
3,5 тыр. налог, проблем описанных выше - не имею ни одной, хотя признаюсь - пробеги и правда маленькие. авто 2011 гв, сейчас 54 тысячи на спидометре. Цепь заменил, есть такое, но это пожалуй единственное что было. Колодки кстати прошли родные 50 тыр...в отличие от вольвы, где к сорока уже менял дважды (а на бегемоте ещё и диски заменить к этому пробегу успел)
Свечи 30 тык? ну так при цене ихней по 700 р - это не вопрос...в объёме ТО можно хоть каждый год менять.
ЛКП, тфьу-тьфу...без проблем, прыщами и прочими, чем пугают - ни одного до сих пор. Лампочки не менял вообще ни разу :n1o1: и даже не знаю как их менять и какие они там стоят
машина правда Чешка..не знаю, может калужанцам не везёт
1,2 вполне оправданный двигло для городской машинки, никаких намёков на масложор, чем страдают более "сильные" машинки, насколько мне известно
думаю ещё годика три-четыре точно откатаюсь - авто совершено беспроблеммный
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
Malez
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
90
Просмотры
38K
iFreed
Сверху Снизу