Volvo-460 или VW vento Nissan Primera (Almera)?

Вы смотрите тему:
Volvo-460 или VW vento Nissan Primera (Almera)?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AlexAs

:beer Приветствую всех Вольвоводов!
Просмотрел на форуме интересующую меня информацию , но так и не сумел сделать объективного выбора :dn . Буду очень рад, если мне здесь дадут обективный ответ по выбору машины среди этих марок (г.в. 1994-1996) диапозон цен : 6 - 7 тыс. у.е. Немного о себе: предидущая машина WV джетта 1984 г., - хорошая машина и я ей в принципе после 1,5 лет использования остался доволен, продал из-за наличия трещины в двигателе (когда покупал она была, но меня не беспокоила, стала беспокоить после того как поменял коробку). Так вот , хочется приобрести машину (как наверное и всем) , чтобы в дальнейшем поминимуму сократить расходы на ремонт. Под ремонтом понимается стоимость з/ч и работа. Опыта эксплуатации ниссанов и вольво нету. VW могу сказать, что з/ч не дорогие и ремонт тоже т.к. мастеров по ним пруд пруди, да и самому при желании можно сделать. А вот что вы скажите по з/ч этих машин? Какое железо ? Какой ресурс у двигателя и какого объёма лучше брать? Брать турбированный или нет ? Какой расход топлива в городе (объём 2,0 л. + кондиционер)? Хватает ли места 3-м пассажирам на заднем сиденье? Не низковата-ли посадка? Как ведёт себя электрика?
Если кто знает что либо о ниссанах, буду очень признателен любой инфе. :)
 
Последнее редактирование:
бери 460 1,8 с распределённым впрыском годов 1996-1997
 
Последнее редактирование модератором:
Volvomaniac, вот у вас volvo 460 GT-R , что вы можете сказать о своей машине ? хотябы по перечисленным выше вопросам?, кроме того что двиг. 1,8 ? Если хотите, то можете в личку. хотя я думаю всем будет интересно и больше вопросов не будет.
 
Маньяк, там же человек расписал просто что ему 460 никак, ибо:
1. железо - дерьмо. не оцинковано и гниет.
2. там где про расход... кондиционеры на этих машинах уже все давно не рабочие за исключением единичных случаев у суперхозяев.
3. трем пассажирам сзади сесть некуда. а если их туда запихать то машина сядет на арки.
4. посадка низкая. а с тремя мужиками сзади можно сказать что ее нет вообще.
 
...соглашусь с Андреичем...только потому, что живой четверки не купить, пружины слабые, клиренс маленький...и гниют они цволочи...но...машинка классная :cool
...ниссан за эти деньги (санни) будет с живым мотором, но с ощущениями Тазика...и абсолютно с голимым комфортом, фольга - она и в африке фольга...
...если нет желания купить Г и восстанавливать авт - то +пару тыс и вперед за тойотой...кста 16ти клапанник от 1,6 до 2,0 не гнет клапана, проверено не раз...
....пысы...но Вольво она все равно другая :cool ёе сложно с чем то сравнить, один раз попробовал - и болезнь на всю жизнь crazy
 
у других авто таких же годов те же проблемы
А про мою 460 вообще лучше не спрашивать... там совсем другая машина
 
...пысы...но Вольво она все равно другая ёе сложно с чем то сравнить, один раз попробовал - и болезнь на всю жизнь
+1 Она очень хорошая! А пока ты не заразился...
 
Видимо все таки Вагены лучшие в этом ценовом диапазоне..., одно плохо, что у них за эту цену редко когда можно найти достойную комплектовку (кондиционер и другие приятные мелочи) ....
 
AlexAs написал(а):
хорошая машина и я ей в принципе после 1,5 лет использования остался доволен , продал из-за наличия трещины в двигателе (когда покупал она была, но меня не беспокоила, стала беспокоить после того как поменял коробку).

смешно ...
 
все что я видел из старых вагенов когда перед зимой искал себе на контору машину - это все хлам. хлам. хлам. битые-перебитые, крашеные-перекрашеные, под капиталку просящиеся.
время пассатов Б3-4 закончилось навсегда.
 
на коробку я попал по своей вине, если бы в темноте на налетел на бордюр, то не треснул бы колокол и всё было бы ОК. Ну и ещё кое какие были косяки по эксплуатации. И вообще эта машина у меня была первой и бралась она исключительно для того чтобы пордужиться с железным конём, как видом транспорта.
А на счёт железа, то у Вагенов оно го-о-о-раздо лучше..., и у Ауди 80-100 ещё.
 
AlexAs написал(а):
...чтобы в дальнейшем поминимуму сократить расходы на ремонт.
не про 4хх
по сабжу: купите японца. ИМХО. еще 1.5 года откатает, может даже и с минимальными финансовыми потерями...
 
Я понимаю, что я в клубе любителей VOLVO, и что здесь собрались настоящие приверженцы этой марки, но давайте опустим эту любовь и будем смотреть на всё объективно. Все машины рано или поздно гниют, у многих врождённые болячки, я предполагаю, что у Вольво железо хуже, но меня интересует как она в остальном?
 
Надо определиться чего желать от машинки. У меня 460 - не далее как вчера сидели вчетвером + 5 мешков по 50 кг песку с цементом было в багажнике и салоне (чтобы вес распределить). И не жужжала! (про пятерых не говорю - регулярно и без проблем, все высокие, я тоже) Так что...
Кондей - да, дохлый (говорят, за 300 баксов в хохляндии чинили полностью - надо попробовать будет)...
Посадка - низковата, но терпима, рулится отлично. Жену вначале ругалась (что бу машина), но покатали на новом Логане, на Гетце, еще на чем-то... - не понравилось сильно...
 
В любом случае каждую машину в индивидуальности надо смотреть, потому как всё зависит от условий её эксплуатации. Поэтому машины одного и тогоже производителя могут быть как и долгожителями, так и страдающие суицидом.
 
Дитель написал(а):
Надо определиться чего желать от машинки. У меня 460 - не далее как вчера сидели вчетвером + 5 мешков по 50 кг песку с цементом было в багажнике и салоне (чтобы вес распределить). И не жужжала! (про пятерых не говорю - регулярно и без проблем, все высокие, я тоже) Так что...
Кондей - да, дохлый (говорят, за 300 баксов в хохляндии чинили полностью - надо попробовать будет)...
Посадка - низковата, но терпима, рулится отлично. Жену вначале ругалась (что бу машина), но покатали на новом Логане, на Гетце, еще на чем-то... - не понравилось сильно...
Ты ври да знай меру. :) :) если вы хоть по 80 кг мужички, то 250 + 320 это 570кг. Эта машина на такие веса груза просто не рассчитана. Так что если у тебя пружины от волги и она "не пищала" то это конечно привет кузову :) А так она должна была на арках ползать.
Посадка нетерпимо низкая. Не надо заливать, а то у меня такой не было. глушителю достается по зиме регулярно при переваливании по ледовым колдобинам.
Все высокие... интересно как это вы там размещаетесь регулярно? :)
вот уж свист и гон :) нет места там сзади для высоких людей. чистый ВАЗ 2109 в этом плане. башкой в потолок, коленями в спинку сидения.

тебя послушать, так у всех 460, а у тебя ТАХО :)
может ты вчера по ошибке не в ту машину сел? :) :)

P.S. Шутю я, не забижайся :)
 
башкой в потолок, коленями в спинку сидения.
Не... Сзади по высоте приемлемо. При 175-180 - не упираешься в потолок! Не высоко может, но приемлемо (ну мне так кажется, я редко, конечно, там сижу :) )
Колени упираются? :dum Лучше чем на некоторых других. Это при отодвинутых до самого конца сидениях. Ни для кого не подвигал.
А вообще-то на 4xx не фиг никого сзади возить! ОНА ДЛЯ ЭТОГО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА!
Максимум - спереди пассажир для развесовки.
Глушитель (нейтрализатор точнее) действительно скребёт по снегу и везде.
На поребрики заезжать запрещается категорически!

P.S. Очень хорошая машинка. У друга Vento. Более новая. Я бы не поменял. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу