• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Volvo-460 или VW vento Nissan Primera (Almera)?

Вы смотрите тему:
Volvo-460 или VW vento Nissan Primera (Almera)?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AlexAs

:beer Приветствую всех Вольвоводов!
Просмотрел на форуме интересующую меня информацию , но так и не сумел сделать объективного выбора :dn . Буду очень рад, если мне здесь дадут обективный ответ по выбору машины среди этих марок (г.в. 1994-1996) диапозон цен : 6 - 7 тыс. у.е. Немного о себе: предидущая машина WV джетта 1984 г., - хорошая машина и я ей в принципе после 1,5 лет использования остался доволен, продал из-за наличия трещины в двигателе (когда покупал она была, но меня не беспокоила, стала беспокоить после того как поменял коробку). Так вот , хочется приобрести машину (как наверное и всем) , чтобы в дальнейшем поминимуму сократить расходы на ремонт. Под ремонтом понимается стоимость з/ч и работа. Опыта эксплуатации ниссанов и вольво нету. VW могу сказать, что з/ч не дорогие и ремонт тоже т.к. мастеров по ним пруд пруди, да и самому при желании можно сделать. А вот что вы скажите по з/ч этих машин? Какое железо ? Какой ресурс у двигателя и какого объёма лучше брать? Брать турбированный или нет ? Какой расход топлива в городе (объём 2,0 л. + кондиционер)? Хватает ли места 3-м пассажирам на заднем сиденье? Не низковата-ли посадка? Как ведёт себя электрика?
Если кто знает что либо о ниссанах, буду очень признателен любой инфе. :)
 
Последнее редактирование:
PPS

Было время и я на этом форуме писал, что следующее мое авто (после 460) будет точно не Volvo (уж больно много денег пришлось в нее вложить. Один перевод на хор. синтетику сколько стоил!).

И вот я опять на Volvo и не жалею.
Большой привет немцам, японцам и др. производителям хороших авто.
 
Gloryhunter написал(а):
Мы на четверкину крышу взгромождали багажник, на багажник резиновую лодку, в лодку троих людей общей массой 250 кило плюс в салон еще троих и ехали на рыбалку. :)
Фотографии всей толпы нету, тут только частично. )) Так что липовая видать была у тебя четвёра. Настоящую развалить почти невозможно. :p

чудные вы тверские ... жуть ...
 
..уж больно много денег пришлось в нее вложить....
это среднестатистическая машина...
Речь идёт конкретно о 460-ой модели, лично для меня она не подходит из-за низкого клиренса (в отличие от "гольксвагена" (как Вы выразились)), вместительности опять же можно сравнить с фольцами, железа и сервиса. Конечно у неё есть свои шалобушки которые вызывают желание попробовать её..., Про управляемость и другие технические возможности я ничего сказать не могу - не пробовал, но по кочкам не поедешь.
 
Мы его теряем... :)
А может и не надо, действительно, а то ведь потом будете думать, что есть VOLVO и... остальные автомобили.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу