Ситуация такая.
Еду с работы вчера вечером себе спокойно с работы, никого не трогаю.
Тут замечаю что двигатель перестает набирать обороты. От двигателя пошла непонятная вибрация, стал работать нестабильно. На педаль газа не реагирует никак. Еще через 50 метров я заглох. Попытки завода ни к чему не привели. Стартер крутит, двигатель трепыхается, но ни в какую не заводится. Попросил "прикурить" - завелся. Проехал 5 метров - заглох снова. По ощущениям - топливо не поступало в двигатель. Бак полный, ТНВД недавно перебирали на БОШ-севис, (после чего машина стала летающим трактором). Осталось только грешить на топливный фильтр. Слетал до рынка автомобильного, благо не далеко. Купил подходящий фильтр. Точно тот который стоял ранее. Заменил. Не заводиться. Тут подъехали ребята, из магазина где я купил ТФ, предложили с буксира. На буксире, на 5 скорости двигатель почихал, почихал, и не завелся. при буксировании слышалось небольшое поскрипывание под капотом, специально проверил масло в двигателе - оно там есть, и что скрипело для меня до сих пор тайна. Мне подсказаи идею что в топливном фильтре нет топлива. Его у меня в канистре не было, так что ребята развели руками и уехали. Спустя небольшое время, я надыбал топливо, снова свинтил фильтр - залил его до краев. Поставил обратно. Машина завелась примерно с 4-го раза от прикуривания, и заработала "как часы". Звук двигла ровный, стабильный, никаких посторонних звуков, реакция на педаль газа адекватная. От сердца отлегло - поехал в гараж.
Сегодня утром проехал метров 300, и повторилась в точности та же ситуация. Сначала ровная работа двигателя, потом нестабильность, и заглох. На сей раз с буксира заводить не решился, и просто оттащил машину в гараж.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Было у меня такое. Проблема была в клапане (можно сказать единственный электронный элемент двигателя ), который перекрывает подачу топлива, когда выключаешь двигатель - на этом танковом дизеле единственный способ остановки двигателя.
Был плохой контакт на этом клапане, он где-то под ТНВД. Ещё на этот клапан иногда ставят сигнализацию. Не снял с сигналки - клапан не откроется - там может быть косяк...
Хотя, похоже, что до фильтра проблема... Когда в фильтр налил соляры - заработало же... Может где-то в топливопроводе проблемы, пережало там что-нибудь или забилось... :dum
У меня еще стоит одна премерзкая секретка - на тнвд (каким-то образом она его выключаем), и иногда она отрубала его работу на ходу. Все это решалось быстрым перещелкиванием тумблера и машина снова заводилась. Вчера же как я её не мучал - толку ноль. При первой же возможности уберу нафиг.
Топливо всегда почти полный бак, запраляюсь на одной заправке около полугода, нареканий к качеству топлива никогда не было. Никаких присадок не использовал...
Добавлено через 1 минуту
Я сегодня собираюсь провести такой опыт - свинтить фильтр, и снова залить его топливом под завязку. Может быть это прольет свет на происходящее.
Когда секретка включена - то двигатель работает в холостую. То есть стартер крутит - и все. Никакого подхватывания нет. А когда выключена - двигатель трепыхается, но завестись не может. Я её уже и скручивал, и проводки напрямик сцеплял - не помогает.
А вчера и сегодня движок таки трепыхался, но не заводился. Может она как-то "посерединке" зависла?
Добавлено через 4 минуты
Секретка всегда работала конкретно - отрубала начисто работу мотора сразу. Без всяких там снижений мощностей и прочего. Хотя, чем черт не шутит..
Секретка ведь после фильтра... В фильтре солярку залил - всё Ок. значит не в секретке дело... До Фильтра надо искать... А може в ТНВД какую-нибудь деталь забыли положить..? Долго после переборки ездил? Или сразу такое началось?