Ситуация такая.
Еду с работы вчера вечером себе спокойно с работы, никого не трогаю.
Тут замечаю что двигатель перестает набирать обороты. От двигателя пошла непонятная вибрация, стал работать нестабильно. На педаль газа не реагирует никак. Еще через 50 метров я заглох. Попытки завода ни к чему не привели. Стартер крутит, двигатель трепыхается, но ни в какую не заводится. Попросил "прикурить" - завелся. Проехал 5 метров - заглох снова. По ощущениям - топливо не поступало в двигатель. Бак полный, ТНВД недавно перебирали на БОШ-севис, (после чего машина стала летающим трактором). Осталось только грешить на топливный фильтр. Слетал до рынка автомобильного, благо не далеко. Купил подходящий фильтр. Точно тот который стоял ранее. Заменил. Не заводиться. Тут подъехали ребята, из магазина где я купил ТФ, предложили с буксира. На буксире, на 5 скорости двигатель почихал, почихал, и не завелся. при буксировании слышалось небольшое поскрипывание под капотом, специально проверил масло в двигателе - оно там есть, и что скрипело для меня до сих пор тайна. Мне подсказаи идею что в топливном фильтре нет топлива. Его у меня в канистре не было, так что ребята развели руками и уехали. Спустя небольшое время, я надыбал топливо, снова свинтил фильтр - залил его до краев. Поставил обратно. Машина завелась примерно с 4-го раза от прикуривания, и заработала "как часы". Звук двигла ровный, стабильный, никаких посторонних звуков, реакция на педаль газа адекватная. От сердца отлегло - поехал в гараж.
Сегодня утром проехал метров 300, и повторилась в точности та же ситуация. Сначала ровная работа двигателя, потом нестабильность, и заглох. На сей раз с буксира заводить не решился, и просто оттащил машину в гараж.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Еду с работы вчера вечером себе спокойно с работы, никого не трогаю.
Тут замечаю что двигатель перестает набирать обороты. От двигателя пошла непонятная вибрация, стал работать нестабильно. На педаль газа не реагирует никак. Еще через 50 метров я заглох. Попытки завода ни к чему не привели. Стартер крутит, двигатель трепыхается, но ни в какую не заводится. Попросил "прикурить" - завелся. Проехал 5 метров - заглох снова. По ощущениям - топливо не поступало в двигатель. Бак полный, ТНВД недавно перебирали на БОШ-севис, (после чего машина стала летающим трактором). Осталось только грешить на топливный фильтр. Слетал до рынка автомобильного, благо не далеко. Купил подходящий фильтр. Точно тот который стоял ранее. Заменил. Не заводиться. Тут подъехали ребята, из магазина где я купил ТФ, предложили с буксира. На буксире, на 5 скорости двигатель почихал, почихал, и не завелся. при буксировании слышалось небольшое поскрипывание под капотом, специально проверил масло в двигателе - оно там есть, и что скрипело для меня до сих пор тайна. Мне подсказаи идею что в топливном фильтре нет топлива. Его у меня в канистре не было, так что ребята развели руками и уехали. Спустя небольшое время, я надыбал топливо, снова свинтил фильтр - залил его до краев. Поставил обратно. Машина завелась примерно с 4-го раза от прикуривания, и заработала "как часы". Звук двигла ровный, стабильный, никаких посторонних звуков, реакция на педаль газа адекватная. От сердца отлегло - поехал в гараж.
Сегодня утром проехал метров 300, и повторилась в точности та же ситуация. Сначала ровная работа двигателя, потом нестабильность, и заглох. На сей раз с буксира заводить не решился, и просто оттащил машину в гараж.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?