К
Капеллан
0
- Регистрация
- 27 апреля 2017
- Сообщения
- 24
- Марка машины
- Регион
- Санкт-Петербург
VOLVO 740 GL седан, 2,3 л бензин инжектор, МКПП 5 ст обычный (без "пятой передачи с кнопкой").
Цвет- "дипломат" (?) короче- темно- синий, на таких обком ленинградский ездил в начале 90х.
Год изготовления -1989.
Из опций - газ/бензин рабочий (установлен дилером), фаркоп, магнитола Пионер кассетная на штатной акустике (на мое ухо, приличной), резина летняя Нокиан в норме, второй комплект родных дисков с чем-то бюджетным нешипованным.
Территориально - Санкт Петербург, Невский р-н (гараж)
Книги печатные по машине, родной альбом по электрике (мне прислали с завода в 1999м), докатка/домкрат/ключ/отвертка/руководство родные.
История машины:
1997 год - пригнали из Голландии, пробег на момент покупки - 135 тыс (по спидометру). Предыдущий владелец- судя по документам, голландская же тетка.
Гаражная/летняя эксплуатация только. В РФ - один владелец (я).
Пару лет крайне вяло поездил - и отдал отцу, который режиме "подснежника" накатывал по паре тысяч в год летом на дачу (пока мог водить, по сентябрь 2018 включительно).
Сейчас - 198 тыс по спидометру, в гараже и стоит (Невский район).
Из того, что делал:
Подкрашивал правую переднюю дверь (царапина на парковке), и переднюю грань крышки капота при покупке.
Может, что еще по мелочи - вспомню, допишу.
Из того, что знаю по состоянию:
Форум в посте ценник просит - ставил "от балды", посколько в душе не знаю - сколько такое может стоить.
Но отдать на разборку рука не поднимается, это уже как член семьи.




Цвет- "дипломат" (?) короче- темно- синий, на таких обком ленинградский ездил в начале 90х.
Год изготовления -1989.
Из опций - газ/бензин рабочий (установлен дилером), фаркоп, магнитола Пионер кассетная на штатной акустике (на мое ухо, приличной), резина летняя Нокиан в норме, второй комплект родных дисков с чем-то бюджетным нешипованным.
Территориально - Санкт Петербург, Невский р-н (гараж)
Книги печатные по машине, родной альбом по электрике (мне прислали с завода в 1999м), докатка/домкрат/ключ/отвертка/руководство родные.
История машины:
1997 год - пригнали из Голландии, пробег на момент покупки - 135 тыс (по спидометру). Предыдущий владелец- судя по документам, голландская же тетка.
Гаражная/летняя эксплуатация только. В РФ - один владелец (я).
Пару лет крайне вяло поездил - и отдал отцу, который режиме "подснежника" накатывал по паре тысяч в год летом на дачу (пока мог водить, по сентябрь 2018 включительно).
Сейчас - 198 тыс по спидометру, в гараже и стоит (Невский район).
Из того, что делал:
- при покупке - поменял рулевое управление в сборе (новый оригинал), поставил магнитолу
- в процессе - замена сцепления, ремней ГРМ, тормозных дисков и суппортов передних, амортизаторов задних, фонарь стопов правый задний и левый передний, бачок омывателя с мотором, блок управления системой инжекции (родной - почему то переобогащал смесь, и перепрошивка на помогала). По глушителю- менял обе банки, выбил скончавшийся катализатор.
Подкрашивал правую переднюю дверь (царапина на парковке), и переднюю грань крышки капота при покупке.
Может, что еще по мелочи - вспомню, допишу.
Из того, что знаю по состоянию:
- по кузову - ну может, если сильно приглядеться -найдется какой-то "жук" или мелкий скол/царапина ЛКП
- не работает датчик бензобака
- противоугонная сигнализация не работает
- выведена на руль доп. кнопка, отключающая подачу бензина (под систему "газ/бензин")
- изнутри там крыша в салоне была покрыта какой-то тканью - утрачена (но на внешний вид влияет слабо).
Форум в посте ценник просит - ставил "от балды", посколько в душе не знаю - сколько такое может стоить.
Но отдать на разборку рука не поднимается, это уже как член семьи.




Вложения
Последнее редактирование: