• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Volvo 740 Санкт-Петербург

Вы смотрите тему:
Продам Volvo 740 Санкт-Петербург

К

Капеллан

0
Регистрация
27 апреля 2017
Сообщения
24
Марка машины
Регион
Санкт-Петербург
VOLVO 740 GL седан, 2,3 л бензин инжектор, МКПП 5 ст обычный (без "пятой передачи с кнопкой").
Цвет- "дипломат" (?) короче- темно- синий, на таких обком ленинградский ездил в начале 90х.
Год изготовления -1989.
Из опций - газ/бензин рабочий (установлен дилером), фаркоп, магнитола Пионер кассетная на штатной акустике (на мое ухо, приличной), резина летняя Нокиан в норме, второй комплект родных дисков с чем-то бюджетным нешипованным.

Территориально - Санкт Петербург, Невский р-н (гараж)

Книги печатные по машине, родной альбом по электрике (мне прислали с завода в 1999м), докатка/домкрат/ключ/отвертка/руководство родные.

История машины:
1997 год - пригнали из Голландии, пробег на момент покупки - 135 тыс (по спидометру). Предыдущий владелец- судя по документам, голландская же тетка.
Гаражная/летняя эксплуатация только. В РФ - один владелец (я).
Пару лет крайне вяло поездил - и отдал отцу, который режиме "подснежника" накатывал по паре тысяч в год летом на дачу (пока мог водить, по сентябрь 2018 включительно).
Сейчас - 198 тыс по спидометру, в гараже и стоит (Невский район).


Из того, что делал:
  • при покупке - поменял рулевое управление в сборе (новый оригинал), поставил магнитолу
  • в процессе - замена сцепления, ремней ГРМ, тормозных дисков и суппортов передних, амортизаторов задних, фонарь стопов правый задний и левый передний, бачок омывателя с мотором, блок управления системой инжекции (родной - почему то переобогащал смесь, и перепрошивка на помогала). По глушителю- менял обе банки, выбил скончавшийся катализатор.
Аккум менял год или два назад - в мороз заводил неделю назад.
Подкрашивал правую переднюю дверь (царапина на парковке), и переднюю грань крышки капота при покупке.
Может, что еще по мелочи - вспомню, допишу.

Из того, что знаю по состоянию:
  • по кузову - ну может, если сильно приглядеться -найдется какой-то "жук" или мелкий скол/царапина ЛКП
  • не работает датчик бензобака
  • противоугонная сигнализация не работает
  • выведена на руль доп. кнопка, отключающая подачу бензина (под систему "газ/бензин")
  • изнутри там крыша в салоне была покрыта какой-то тканью - утрачена (но на внешний вид влияет слабо).
Я сам не очень верю в "машины, на которых ездила в церковь бабушка" - но случай достаточно похожий вырисовывается.
Форум в посте ценник просит - ставил "от балды", посколько в душе не знаю - сколько такое может стоить.
Но отдать на разборку рука не поднимается, это уже как член семьи.

Club Volvo. Ru - Volvo 740 Санкт-Петербург
Club Volvo. Ru - Volvo 740 Санкт-Петербург
Club Volvo. Ru - Volvo 740 Санкт-Петербург
Club Volvo. Ru - Volvo 740 Санкт-Петербург
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo 740 Санкт-Петербург
    20190126_133208.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 115
  • Club Volvo. Ru - Volvo 740 Санкт-Петербург
    20190126_133454.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 108
  • Club Volvo. Ru - Volvo 740 Санкт-Петербург
    20190126_133330.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 114
  • Club Volvo. Ru - Volvo 740 Санкт-Петербург
    20190126_133448.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 342
Последнее редактирование:
... полагаю - что нет.
Однако, надеюсь, что в данном варианте - машина получит лучший уход, и самую долгую жизнь, из всех возможных.

Родителям - это почему то было важно.
Наверное - как то привыкли к ней за эти 20 лет.

PS. Торговать машинами - мне не понравилось.
По ходу, успех на этом поприще - требует ряда личных качеств, которые я в себе всю сознательную жизнь успешно душил.
Возможно - напрасно...
 
Последнее редактирование:
Капеллан написал(а):
Всем спасибо, продано.
Поздры! Меньше чем за 2 недели!
Капеллан написал(а):
Для любопытствующих - за 140.
вот, что называется - спрос и предложение нашли точку консенсуса. Если бы исходно выставили по этому ценнику ушла бы за день-два. Но и 12 дней для нашего клуба и немалого возраста друга семьи - ооооочень неплохой результат.
Капеллан написал(а):
Надеюсь - образ жизни позволит мне менять машины реже, чем раз в 20 лет
искренне надеюсь, что чаще ;) хотя бы раз лет в пять. Или в три, как сейчас за рубежом принято.
 
Ilgatto написал(а):
искренне надеюсь, что чаще ;) хотя бы раз лет в пять. Или в три, как сейчас за рубежом принято.
Зачем? Вон американец на Р1800 4 миллиона миль проехал (или 5?) и ничего, доволен был..
 
...у меня сейчас XC70 первого поколения, бодрый. Надеюсь - хорошо послужит.
Катался на нем на Белое море, 1800 км итого, включая сотку по болотной гати.
По возвращении - имел желание бампер поцеловать))

Про "за 140 взяли бы сразу" - писал уже выше. Итоговый ценник - не показатель состояния машины, это показатель моего неумения торговать в целом.
Ну - другим я себе на жизнь зарабатываю.
 
Последнее редактирование:
Torry написал(а):
сам знаешь, Вань - глобализм, современные технологии, одноразовые изделия. Это уже не стандарт качества прошлого века.
Капеллан написал(а):
Итоговый ценник - не показатель состояния машины, это показатель моего неумения торговать в целом.
Это безусловно не показатель машины. Это запрос рынка. Но с умением торговать и подшаманить, можно было бы (гипотетически) и за овер 350 загнать, наверное...
Оффтоп
 
...ну - не так "заоблочно", конечно.
Насколько мне достоверно известно, выше трех сотен можно подняться только с восстановлением "в идеал" - а это совсем другой порядок вложений, трудоемкости и срока продажи.
[automerge]1549966307[/automerge]
...в общем - продано, и ладно.
Это были хорошие 20 лет, надеюсь - аппарат еще послужит и порадует, как нас радовал.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

dvs
Последнее сообщение: dvs
Ответы
9
Просмотры
3K
dvs
А
Последнее сообщение: Алексей76
Ответы
1
Просмотры
1K
Алексей76
А
A
Последнее сообщение: Andrey-shl
Ответы
16
Просмотры
3K
Andrey-shl
A
Сверху Снизу