Ожидает решения Volvo 850 Запах оплавления в подкапотном

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Volvo 850 Запах оплавления в подкапотном

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

Scar

Всем привет!
Точную информацию по авто не знаю, т.к. не моя, знаю только что это Volvo 854 95 г.в. Движок - 240 кабыл. Простояла пол года под снегом. Недавно откапал, севший акум поменял на заряженный, завелась сразу и без проблем. Минут 20-30 работала на холостых (решил дать ей хорошенько прогрется). Все было нормуль. Потом немного проехавшись остановил машину, но не глушил. Через несколько минут заметил что странно ведут себя стрелка тахометра и стрелка температуры ОЖ. Обороты плавно плавали вверх-вниз (был характерный звук двигателя и показания стрелки) и такая же фигня происходила со стрелкой температуры ОЖ. Проехался снова, и в движении эта проблема пропала, но снова остановившись началось повторение этой ситуации. В чем может быть причина такого поведения?!
На другой день хотел завестись, но не тут-то было. При повороте ключа зажигания, дождавшись когда перестанет работать бензонасос, (на приборной горит куча ламп) попытался завести, а когда должен был сработать стартер, погасла вся панель (как-будто каратит) и ни каких признаков жизни стартера, ни каких вообще. Несколько попыток завести - ни к чему не привели. Подумал что батарея сдохла (бывало раньше, что батарея садилась быстро, но причину быстрого разряда так и не нашел). Поменял на свеже-заряженный. Все тоже самое. Но прибавилась еще одна проблема. Вынув ключ из замка зажигания полез под капот и слышу какое то жужание, какого то агрегата и чувствую запах оплавления сильне всего исходящий в районе вентилятора радиатора, но без дыма. Скинул клему с аккумулятора. Т.к. дело происходило в темное время, разглядеть ни чего не удалось.
Буду очень рад дельным и да и не дельным тоже, а так же предположениям того, что могло произойти с этим авто.
 
S

Scar

Всем привет!
Точную информацию по авто не знаю, т.к. не моя, знаю только что это Volvo 854 95 г.в. Движок - 240 кабыл. Простояла пол года под снегом. Недавно откапал, севший акум поменял на заряженный, завелась сразу и без проблем. Минут 20-30 работала на холостых (решил дать ей хорошенько прогрется). Все было нормуль. Потом немного проехавшись остановил машину, но не глушил. Через несколько минут заметил что странно ведут себя стрелка тахометра и стрелка температуры ОЖ. Обороты плавно плавали вверх-вниз (был характерный звук двигателя и показания стрелки) и такая же фигня происходила со стрелкой температуры ОЖ. Проехался снова, и в движении эта проблема пропала, но снова остановившись началось повторение этой ситуации. В чем может быть причина такого поведения?!
На другой день хотел завестись, но не тут-то было. При повороте ключа зажигания, дождавшись когда перестанет работать бензонасос, (на приборной горит куча ламп) попытался завести, а когда должен был сработать стартер, погасла вся панель (как-будто каратит) и ни каких признаков жизни стартера, ни каких вообще. Несколько попыток завести - ни к чему не привели. Подумал что батарея сдохла (бывало раньше, что батарея садилась быстро, но причину быстрого разряда так и не нашел). Поменял на свеже-заряженный. Все тоже самое. Но прибавилась еще одна проблема. Вынув ключ из замка зажигания полез под капот и слышу какое то жужание, какого то агрегата и чувствую запах оплавления сильне всего исходящий в районе вентилятора радиатора, но без дыма. Скинул клему с аккумулятора. Т.к. дело происходило в темное время, разглядеть ни чего не удалось.
Буду очень рад дельным и да и не дельным тоже, а так же предположениям того, что могло произойти с этим авто.
 
Scar, плохой контакт плюсовой клеммы аккумулятора- почистить и вывод аккумулятора и накидную клемму изнутри.
 
BOBS написал(а):
Scar, плохой контакт плюсовой клеммы аккумулятора- почистить и вывод аккумулятора и накидную клемму изнутри.
Не уверен в вашем предположении, т.к. клемы аккума и клемы проводов уже не один раз зачищал. Они чисты и блестят как у кота медали...
 
Scar написал(а):
Не уверен в вашем предположении, т.к. клемы аккума и клемы проводов уже не один раз зачищал. Они чисты и блестят как у кота медали...

Если плюсовая грелась, а минусовая нет, то у плюсовой плохой контакт.
 
BOBS написал(а):
Если плюсовая грелась, а минусовая нет, то у плюсовой плохой контакт.
Вполне возможно, но я повторюсь. Все зачищал и соединял крепко. Я предполагаю, что это все-таки что то со стартером, либо проводами подключенных к нему. Из-за него же и были все неполадки изначально. И так как плюсовой провод от аккума подключен напрямую к стартеру, то вероятно КЗ искать в проводке идущей со стартера или в самом стартере. Я же описал суть проблемы выше. Ну не в аккумуляторной клеме дело, я так считаю.
 
Scar, тогда остается сам стартерbad
 
Сегодня обнаружил еще одну поломку, м.б. связанную со всеми глюками о которых писал ранее. К плюсовой клеме аккума подключены: 1. один провод подключается к стартеру (исправен); 2. один красный провод уходит в аплетку в сторону двигателя вниз (так и не смог найти куда он идёт); 3. шесть красных проводов соединеные в одну клемму (уходят в блок предохранителей). Так вот, обнаружил что была очень плохоя клема у третьей связки проводов, заменил, пропаял. Решил проверить тестером на замыкание и обнаружил, что у этой связки проводов и массой авто (кузовом) есть контакт. Ведь так не должно же быть. Получается КЗ. Вынув 15-й предохранитель этот контакт обрывается. В книге написано про этот предохранитель так: шина +30, освещение салона и т.п. За что еще он отвечает, и что это за шина +30 толком не понял. Куда еще идут эти шесть проводов от плюсовой клемы?! Может они идут на замок зажигания?! Видимо причина глюков с релюхами и светом кроется где то в районе этих проводов. Вот тока где?! Что посоветуете?!
 
Последнее редактирование:
Scar, шина +30 это шина постоянного напряжения, запитывает потребители независимо от включения зажигания-освещение салона, бардачка, багажника и т.д.
Поэтому и тестер будет показывать наличие контакта. Признаки КЗ появляются только при включении стартера, поэтому и КЗ надо искать в цепях стартера.
 
BOBS написал(а):
Scar, шина +30 это шина постоянного напряжения, запитывает потребители независимо от включения зажигания-освещение салона, бардачка, багажника и т.д.
Поэтому и тестер будет показывать наличие контакта. Признаки КЗ появляются только при включении стартера, поэтому и КЗ надо искать в цепях стартера.
По поводу этих 6-и красных проводов понял, что из-за них не могло быть такого эффекта стрекотания реле. Т.е. если у стартера пробита обмотка, то такое стрекотание всех реле (при повороте ключа зажигания на заводку) может быть?! Можно ли проверить стартер на КЗ не снимая его и не разбирая?! Хотя вроде бы как ожил. Или все-таки нужно снимать и разбирать?!
 
Scar, для измерения тока стартера нужен амперметр на 600-1000 Ампер или токоизмерительные клещи постоянного тока на такие же пределы измерений. Косвенно о потреблении тока стартером можно судить по падению напряжения на клеммах аккумулятора. Подключите к аккуму вольтметр и замерьте напряжение во время старта.
 
Панель может гаснуть из-за селектора АКПП (если автомат) На 850-ках он не очень защищен от влаги. При старте нужно двигать ручьку АКПП, немного сдвигая (нажав кнопку). Можно пробовать заводить в нейтрали. При плохих контактах в селекторе АКПП панель приборов гаснет, но стартер не крутит. Это на всех машинах так, поскольку автомат - непонимая, что он стоит в положении ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ, блокирует запуск двигателя.
 
advoff написал(а):
Панель может гаснуть из-за селектора АКПП (если автомат) На 850-ках он не очень защищен от влаги. При старте нужно двигать ручьку АКПП, немного сдвигая (нажав кнопку). Можно пробовать заводить в нейтрали. При плохих контактах в селекторе АКПП панель приборов гаснет, но стартер не крутит. Это на всех машинах так, поскольку автомат - непонимая, что он стоит в положении ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ, блокирует запуск двигателя.
Спасибо за отзыв, но у меня, на обсуждаемом авто, стоит механическая коробка. И проблемма с выключением приборки исчезла, зато появились другие.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне трудно что-то конкретное посоветовать по стартеру, но...

Оффтоп

Раз найдено уже несколько мест прохого контакта - рекомендую открыть библию http://www.volvo850.r и посмотреть там.

ИМХО:
1. Надо проверить все точки массы http://www.volvo850.ru/sdelay/tochkimassy.htm
2. И это - http://www.volvo850.ru/sdelay/remontmassy.htm
3. И вот конкретно про стартер - http://www.volvo850.ru/sdelay/starter1.htm и http://www.volvo850.ru/sdelay/starter.htm

Оффтоп
 
Приветсвую всех! Это снова я! Закончился наконец-то дачно-огородный сезон и появилось время для ремонта машины.
Мною и моим братом была разобрана полностью вся передняя часть двигателя (впусконое). Почистили все доступные клеммы, пропояли подломившиеся провода. Нашли несколько тонких пластмассовых заглушенных болтиками трубок, не зная почему и как, переделывать не стали. Удлинили те шесть проводов, которые идут на + акума. Все хорошо пропаяли. Собрали все в обратной последовательности. Машину на заводку и, УРА машина завелась!!!! Решили наконец-таки эту проблемму. Плюсовая клема болье не грелась, видимо действительно был плохой контакт в этих 6-и проводах. Но естественно не без последствий. При повороте ключа зажигания и после заводки на приборной панели стрелка температуры ОЖ сразу поднимается на середину шкалы и по мере прогрева двигателя не трогается с места. Прогревали минут десять. На ошупь движок очень горячий, но вентилятор радиатора ни разу не срабатывал как это было раньше - и до заводки двигателя и во время работы. Еще обнаружили что двигатель троит. Не работают две свечи. Меняли местами свечи. То же самое. На вид крышка трамблера, бегунок и высоковольтиные провода в норме. Пока с этим не разобрались. Так же обнаружили что не работает звуковой сигнал. На прямую от акума все работает. Обнаружили что не идет напряжение на сигнал при нажатии кнопки сигнала. Может ли это быть причина в самой кнопке в руле?! Можно ли как то проверить ее не снимая руля?!

Не хочу чтобы Вы уважаемые форумчане и администрация форума подумали что я превращаю эту тему в бардак, т.к. изначальную проблему (не заводки двигатели и запаха оплавления проводки) можно сказать решил на данный момент. А так как все мои вновь возникающие вопросы связаны именно с этим же авто, хотелось бы задавать их здесь же, если конечно же ни кто не против.
Вот например, возникли пару вопросов: 1. Как можно отремонтировать рычаг стеклоочистителя лобового стекла? "Съело" всю внутренню часть, в том месте где рычаг устанавливается на вал очистителя. 2. Как правильно устанавливать верхнюю опору двигателя? Старая разорвалась. На новой есть стрелка. В каком направлении она должна устанавливаться?! Стрелкой вверх или вниз, а может быть назад или вперёд?
 
Scar написал(а):
Обнаружили что не идет напряжение на сигнал при

Кнопка сигнала подает массу, а питание на звуковом сигнале должно быть всё время пока ключ зажигания находится в положении 1 или 2, проверьте предохранитель сигнала.
 

Вложения

  • 850-t.JPG
    29.1 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:
про сайлентблок
 

Вложения

  • 111121.jpg
    67.1 KB · Просмотры: 60
BOBS написал(а):
Кнопка сигнала подает массу, а питание на звуковом сигнале должно быть всё время пока ключ зажигания находится в положении 1 или 2, проверьте предохранитель сигнала.
Спасибо за отклик! Предохранитель проверил сразу же. Норма. Может есть еще какое-нибудь реле на сигнал? Питания нет на проводах. Видимо еще один обрыв где то. Я пока ни чего не нашел.

Scar добавил 22.09.2009 в 14:43
tuskan написал(а):
про сайлентблок
Спасибо за помощь!! Вечером пойду впресовывать сайлент))). А где взять такие же картинки?! Я что то искал но не нашел к сожалению
 
Последнее редактирование:
В цепи сигналов реле нет, в более ранних сериях цепь сигналов проходит через разъём 24/16.
 

Вложения

  • Horn.jpg
    37.7 KB · Просмотры: 64
  • Horn2.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 55
Приветсвую всех! Эт снова я!
Появились некоторые успехи! Отремонтировали звуковой сигнал. Оказалось что в самом руле отламался проводок на кнопке сигнала. Снимать подущку безопасности с руля было тяжеловато. Вернее очень не удобно.
Была проблемма с быстро разряжающимся аккумулятором. После заводки двигателя акум резко падоло напряжение в аккуме. Нашли тонкий переломивщийся провод, который по схеме идёт от генератора на панель (если не ошибаюсь), пропаяв его, проблемма пропала.
Появились еще новые неисправности! Двигатель стал плохо заводиться. Раньше после поворота ключа зажигания холодный двигатель заводился, троил, стрелка указателя температуры двигателя показывала градусов 80, но работал самомстоятельно (на оборотах что то около 2000), без подгазовки педалью. Теперь же холодный двигатель чтобы завести нужно подгазовывать педалью, и после того как он заведётся, тоже нужно секунд тридцать подгазовывать, чтобы он стал самостоятельно работать. Как началась эта проблема, исчезло троение двигателя, теперь он работает ровно. Но появилась другие. Стрелка указателя температуры висит теперь на нуле. Прогревая двигатель, хотел проверить сработает ли вентилятор радиатора, но вместо этого после того как двигатель поработал минут 10-15 на низких холостых оборотах, он самостоятельно поднял обороты до 4000, поработал так секунд 15-20 и заглох. Вентилятор так и не включался. Сразу же после этого двигатель отказывался заводится, а после долгого остывания, завелся опять же с подгазовкой. Вот теперь вообще не знаю куда и на что глядеть и проверять, а главное не знаю как это сделать. Подскажите пожалуйста!
 
Scar написал(а):
троил, стрелка указателя температуры двигателя показывала градусов 80
Scar написал(а):
Теперь же холодный двигатель чтобы завести нужно подгазовывать педалью
Scar написал(а):
Стрелка указателя температуры висит теперь на нуле

тут по моему даже думать не о чем, пока датчик температуры не работает.
с него же сигнал в мозги идет.

Учитывая, что у вас и ранее были "саги о контактах", я бы с контактов то и начал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
10
Просмотры
1K
Незарегистрированный
Н
K
Последнее сообщение: tapok
Ответы
23
Просмотры
11K
T
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу