S
Scar
Всем привет!
Точную информацию по авто не знаю, т.к. не моя, знаю только что это Volvo 854 95 г.в. Движок - 240 кабыл. Простояла пол года под снегом. Недавно откапал, севший акум поменял на заряженный, завелась сразу и без проблем. Минут 20-30 работала на холостых (решил дать ей хорошенько прогрется). Все было нормуль. Потом немного проехавшись остановил машину, но не глушил. Через несколько минут заметил что странно ведут себя стрелка тахометра и стрелка температуры ОЖ. Обороты плавно плавали вверх-вниз (был характерный звук двигателя и показания стрелки) и такая же фигня происходила со стрелкой температуры ОЖ. Проехался снова, и в движении эта проблема пропала, но снова остановившись началось повторение этой ситуации. В чем может быть причина такого поведения?!
На другой день хотел завестись, но не тут-то было. При повороте ключа зажигания, дождавшись когда перестанет работать бензонасос, (на приборной горит куча ламп) попытался завести, а когда должен был сработать стартер, погасла вся панель (как-будто каратит) и ни каких признаков жизни стартера, ни каких вообще. Несколько попыток завести - ни к чему не привели. Подумал что батарея сдохла (бывало раньше, что батарея садилась быстро, но причину быстрого разряда так и не нашел). Поменял на свеже-заряженный. Все тоже самое. Но прибавилась еще одна проблема. Вынув ключ из замка зажигания полез под капот и слышу какое то жужание, какого то агрегата и чувствую запах оплавления сильне всего исходящий в районе вентилятора радиатора, но без дыма. Скинул клему с аккумулятора. Т.к. дело происходило в темное время, разглядеть ни чего не удалось.
Буду очень рад дельным и да и не дельным тоже, а так же предположениям того, что могло произойти с этим авто.
Точную информацию по авто не знаю, т.к. не моя, знаю только что это Volvo 854 95 г.в. Движок - 240 кабыл. Простояла пол года под снегом. Недавно откапал, севший акум поменял на заряженный, завелась сразу и без проблем. Минут 20-30 работала на холостых (решил дать ей хорошенько прогрется). Все было нормуль. Потом немного проехавшись остановил машину, но не глушил. Через несколько минут заметил что странно ведут себя стрелка тахометра и стрелка температуры ОЖ. Обороты плавно плавали вверх-вниз (был характерный звук двигателя и показания стрелки) и такая же фигня происходила со стрелкой температуры ОЖ. Проехался снова, и в движении эта проблема пропала, но снова остановившись началось повторение этой ситуации. В чем может быть причина такого поведения?!
На другой день хотел завестись, но не тут-то было. При повороте ключа зажигания, дождавшись когда перестанет работать бензонасос, (на приборной горит куча ламп) попытался завести, а когда должен был сработать стартер, погасла вся панель (как-будто каратит) и ни каких признаков жизни стартера, ни каких вообще. Несколько попыток завести - ни к чему не привели. Подумал что батарея сдохла (бывало раньше, что батарея садилась быстро, но причину быстрого разряда так и не нашел). Поменял на свеже-заряженный. Все тоже самое. Но прибавилась еще одна проблема. Вынув ключ из замка зажигания полез под капот и слышу какое то жужание, какого то агрегата и чувствую запах оплавления сильне всего исходящий в районе вентилятора радиатора, но без дыма. Скинул клему с аккумулятора. Т.к. дело происходило в темное время, разглядеть ни чего не удалось.
Буду очень рад дельным и да и не дельным тоже, а так же предположениям того, что могло произойти с этим авто.