9хх Volvo 940 старше 95 года - стоит-ли брать?

Вы смотрите тему:
9хх Volvo 940 старше 95 года - стоит-ли брать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lumumba

0
Регистрация
6 июля 2015
Сообщения
40
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Добрый день уважаемые форумчане.

Пока денежка копится посматриваю рынок 940х универсалов и вижу, что сарайки продают в основном 90-93го года. Новее 94 видел только пару раз и как-то адово дорого.
Подскажите пожалуйста, стоит-ли такую вообще рассматривать? Может ли у таких быть в норме кузов? Может ли дожить 2.3 атмосферник с 91го до наших дней?
 
@Константин940 написал(а):
деда, я когда 945 забирал, расплакался от счастья, что теперь так же могу...
Особь развертаться в два приема хорошо, задним ходом по таксистски. Тока я до сих пор не знаю, где на седане жопа кончается. :):facepalm
 
@Константин940 написал(а):
и что такое глюк по электрике я не знаю
Я собственноручно менял подкапотные косы на них. Последнее - 780-я бертоне, менял всё подкапотное электрическое (на собственноручно изготовленное). Переделывал со входа в подкапотное. Менял и плакал. Правда потом заказали косы оригинал, и, я был удивлён, но мы их получили. Опять всё меняли :) .

----------

Борода 61 написал(а):
Особь развертаться в два приема хорошо, задним ходом по таксистски. Тока я до сих пор не знаю, где на седане жопа кончается. :):facepalm
Если по таксистски, то до характерного хруста, когда упрёшси 8)
 
Последнее редактирование:
@plutos написал(а):
Если по таксистски, то до характерного хруста, когда упрёшси
Не упрусь. Мы вслепую мОгем, ибо у нас методики имеются. :) Думаешь я зря тридцать лет в автошколе пьянствовал и безобразничал всяко? 8)
 
Борода 61 написал(а):
Думаешь я зря тридцать лет в автошколе пьянствовал и безобразничал всяко? 8)
Уверен, что не зря. И таки думаю, что похрустел изрядно 8)
 
@plutos написал(а):
Я собственноручно менял подкапотные косы на них. Последнее - 780-я бертоне, менял всё подкапотное электрическое (на собственноручно изготовленное). Переделывал со входа в подкапотное. Менял и плакал. Правда потом заказали косы оригинал, и, я был удивлён, но мы их получили. Опять всё меняли .
ну можно сказать что мне везло
вот на 850 я наелся, но и то - руки кривые и ленивые были у кого-то
думал бензонасос сдох, даже менял, но потом проблема повторилась и прогрессировала
а это скрутка была, когда некий BlackBug удалили, установленный в разрыв провода бензонасоса, то контачила, то нет...

В 945 телефон снимал тут недавно, на быстрые коннекторы был установлен - что теперь делать? Не будет окисляться надрезанный провод? В салоне у блока предохранителей дело...
 
@plutos написал(а):
Уверен, что не зря. И таки думаю, что похрустел изрядно
По своей вине, я один раз тока въехал. Створку воротную впотьмах не приметил. Крыло на шестерке снес до середины, в аккурат по линии стыка с полкой. Половинкой наутро поменял, вечером уже ездил. :)

----------

@Константин940 написал(а):
В 945 телефон снимал тут недавно, на быстрые коннекторы был установлен - что теперь делать? Не будет окисляться надрезанный провод? В салоне у блока предохранителей дело...
Там тепло и сухо. Не сцы.
 
Мужики, ну хорош душу травить, я и так уж измаялся весь =D
Мысль понял - буду смотреть всё, окромя гнилых.

Вопрос в тему. А вот замененные пороги - это признак гнилоты?
 
@lumumba написал(а):
А вот замененные пороги - это признак гнилоты?
А как вы думаете? Хотя, лучше поменяные, чем гнилые. Опять, если делали для себя, качественно варили, и нормально антикорили, то походят еще. Но я бы не стал брать. Хотя, многое конечно в бюджет упирается, понимаю.
 
@Константин940 написал(а):
В 945 телефон снимал тут недавно, на быстрые коннекторы был установлен - что теперь делать? Не будет окисляться надрезанный провод? В салоне у блока предохранителей дело...
Это который зажимной с надрывом изоляции?
Сцы. А что б не сцать - заизолируй. 7 слоёв плотно намотанной изоленты выдержит буквально всё :)
 
Борода 61 написал(а):
Если делали для себя, качественно варили, и нормально антикорили, то походят еще. Но я бы не стал брать.
Ясно-понятно. Приблизительно так я и думал. Порог может и поменяли, а что под ним - хз в каком состоянии.
 
@lumumba написал(а):
А вот замененные пороги - это признак гнилоты?
В 940-й усилители порогов являются элементом кузова. Соответственно, если менялись пороги по причине гнилости оных - эти элементы кузова тоже сгнили. Как-то так.
 
plutos написал(а):
А что б не сцать - заизолируй. 7 слоёв плотно намотанной изоленты выдержит буквально всё :)
Цапонлак, на него "жидкую изоленту", сверху термоусадочную трубку, потом синей изоленты и солидолом сверху!

----------

plutos написал(а):
В 940-й усилители порогов являются элементом кузова. Соответственно, если менялись пороги по причине гнилости оных - эти элементы кузова тоже сгнили. Как-то так.

Спасибо, буду смотреть только целые! :)
 
@lumumba написал(а):
Цапонлак, на него "жидкую изоленту", сверху термоусадочную трубку, потом синей изоленты и солидолом сверху!
Вы блок реле и предохранителей на 940-й видели? 8)
Пардон :facepalm
:)
 
plutos написал(а):
Вы блок реле и предохранителей на 940-й видели? 8)
Пардон :facepalm
:)

Не, ну большого диаметра трубку, кто-ж спорит :)
 
lumumba написал(а):
Не, ну большого диаметра трубку, кто-ж спорит :)
У Вас есть чувство юмора и стрессоустойчивость. Соответственно - Вы годитесь для почётного статуса владельца вольво 940. Да пребудет с Вами умение, терпение и трудолюбие. А так же отсутствие ленности и любознательность. И, заодно, способность к обучению :)8)[h=2][/h]

----------
lumumba, если подходить к вопросу выбора авто без апломба и "пальцев" с бюджетом до 250 т.р., то альтернативы 940-й просто нет. Верьте мне. Особенно если учитывать критерии безопасности. Я там бывал, я знаю :facepalm :)
 
@Константин940 написал(а):
проблемы на свежих машинах такие, что на 940 никогда и не вылезут
V70 тоже уже не свежая машина.
Но 10 лет разницы - это десять лет разницы.
А по деньгам между хорошим сараем 945 95 года и приличным сараем V70 2005 года будет не больше сотки.

На самом деле, проблема, повторюсь, не в том, что 945 живую в принципе не купить, а в том, что это приключение не на один месяц поисков.
Московские гниют (да?), в Питере ничего нет толком, по провинциям ездить заманаешься, да и обслуживание там исключительно колхозное.
Конечно, если задаться целью, то за полгодика что-нить может и подыщется.

----------

@lumumba написал(а):
Так-то мне больше нравится XC70, но бабла только на 9-40, причем недорогую
Я на 9-40 тоже 5 лет отъездил, причем на такой, которую продал за 70 т.р.

Ничего не скажу, машина живучая. Подвеска шикарная с точки зрения наших дорог.

Но, блин, если машина по интерьеру и экстерьеры уже в дрова, то привести её в божеский вид - адские деньги. Оригинальные всякие молдинги стоят как чугунный мост, а на разборках ничего толком нет.
В результате узнаёшь, что какая-нить херня в бампере стоит 15 тыщ и содишь остаток бампера на саморез сотку.
И так пока вся машина не станет гуситской повозкой.

Но ездить будет.

----------

@plutos написал(а):
Особенно если учитывать критерии безопасности.
Я тя умоляю.
 
За двигатель 2.3 в 940 точно беспокоиться не стоит! Машина истлеет, а он все будет работать)

А забортный термометр как опция шел или только с какого-то года появился?
 
konsol написал(а):
А по деньгам между хорошим сараем 945 95 года и приличным сараем V70 2005 года будет не больше сотки.
Во первых для меня сотка разницы - это дохрена =/ У меня весь бюджет, учитывая послепокупочный ремонт, это 180, и тот еще не весь в кармане лежит =(((
Во вторых машину-же потом содержать надо. Как я понял 945 - это старого стиля простая как топор машина, поэтому ломаться там особо нечему, и делать самому легко, т.е. дешево. А V70 это уже в новом стиле - больше прибамбасов, более сложное двигло и подвеска. Да едет лучше - но и дороже в содержании. Может я чего неправильно понимаю конечно.

konsol написал(а):
Но, блин, если машина по интерьеру и экстерьеры уже в дрова, то привести её в божеский вид - адские деньги.....
Но ездить будет.
Для меня самое главное чтобы движок не подводил и кузов был не гнилой. А на интерьер и экстерьер мне вообще начхать :)

konsol написал(а):
Я основательно загуглил тесты и статистику по авариям. Из машин которые я могу себе позволить ( :))) ), Вольва самая безопасная благодаря конструкции и тому, чт оне гниет. Даже 940, которая с одной подушкой водительской, безопаснее чем новая лада Гранта или 90% иномарок старше 10 лет, т.к. у тех силовые элементы кузова - гнильё.
 
@lumumba написал(а):
Во первых для меня сотка разницы - это дохрена =/ У меня весь бюджет, учитывая послепокупочный ремонт, это 180, и тот еще не весь в кармане лежит =(((
Во вторых машину-же потом содержать надо. Как я понял 945 - это старого стиля простая как топор машина, поэтому ломаться там особо нечему, и делать самому легко, т.е. дешево. А V70 это уже в новом стиле - больше прибамбасов, более сложное двигло и подвеска. Да едет лучше - но и дороже в содержании. Может я чего неправильно понимаю конечно.
Тогда не парьтесь насчёт года и внешнего вида в плане коррозии и берите что-нить за 120-130 тыщ, хоть ту же 745.
Разницы принципиальной между 91 и 96 годом в общем нет - тут уже всё от обслуги зависит, а не от года.

Найти с живым мотором можно, с живым кузовом сложнее, но тоже можно.


Вот что-нить типа такое: самое то http://auto.ru/cars/used/sale/1019362849-88ca/

Ну не в дельта-авто, конечно, но в принципе.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу