Особь развертаться в два приема хорошо, задним ходом по таксистски. Тока я до сих пор не знаю, где на седане жопа кончается.деда, я когда 945 забирал, расплакался от счастья, что теперь так же могу...
Я собственноручно менял подкапотные косы на них. Последнее - 780-я бертоне, менял всё подкапотное электрическое (на собственноручно изготовленное). Переделывал со входа в подкапотное. Менял и плакал. Правда потом заказали косы оригинал, и, я был удивлён, но мы их получили. Опять всё менялии что такое глюк по электрике я не знаю
Если по таксистски, то до характерного хруста, когда упрёшси 8)Особь развертаться в два приема хорошо, задним ходом по таксистски. Тока я до сих пор не знаю, где на седане жопа кончается.:facepalm
Не упрусь. Мы вслепую мОгем, ибо у нас методики имеются.Если по таксистски, то до характерного хруста, когда упрёшси
Уверен, что не зря. И таки думаю, что похрустел изрядно 8)Думаешь я зря тридцать лет в автошколе пьянствовал и безобразничал всяко? 8)
ну можно сказать что мне везлоЯ собственноручно менял подкапотные косы на них. Последнее - 780-я бертоне, менял всё подкапотное электрическое (на собственноручно изготовленное). Переделывал со входа в подкапотное. Менял и плакал. Правда потом заказали косы оригинал, и, я был удивлён, но мы их получили. Опять всё меняли .
По своей вине, я один раз тока въехал. Створку воротную впотьмах не приметил. Крыло на шестерке снес до середины, в аккурат по линии стыка с полкой. Половинкой наутро поменял, вечером уже ездил.Уверен, что не зря. И таки думаю, что похрустел изрядно
Там тепло и сухо. Не сцы.В 945 телефон снимал тут недавно, на быстрые коннекторы был установлен - что теперь делать? Не будет окисляться надрезанный провод? В салоне у блока предохранителей дело...
А как вы думаете? Хотя, лучше поменяные, чем гнилые. Опять, если делали для себя, качественно варили, и нормально антикорили, то походят еще. Но я бы не стал брать. Хотя, многое конечно в бюджет упирается, понимаю.А вот замененные пороги - это признак гнилоты?
Это который зажимной с надрывом изоляции?В 945 телефон снимал тут недавно, на быстрые коннекторы был установлен - что теперь делать? Не будет окисляться надрезанный провод? В салоне у блока предохранителей дело...
Ясно-понятно. Приблизительно так я и думал. Порог может и поменяли, а что под ним - хз в каком состоянии.Если делали для себя, качественно варили, и нормально антикорили, то походят еще. Но я бы не стал брать.
В 940-й усилители порогов являются элементом кузова. Соответственно, если менялись пороги по причине гнилости оных - эти элементы кузова тоже сгнили. Как-то так.А вот замененные пороги - это признак гнилоты?
Цапонлак, на него "жидкую изоленту", сверху термоусадочную трубку, потом синей изоленты и солидолом сверху!А что б не сцать - заизолируй. 7 слоёв плотно намотанной изоленты выдержит буквально всё
В 940-й усилители порогов являются элементом кузова. Соответственно, если менялись пороги по причине гнилости оных - эти элементы кузова тоже сгнили. Как-то так.
Вы блок реле и предохранителей на 940-й видели? 8)Цапонлак, на него "жидкую изоленту", сверху термоусадочную трубку, потом синей изоленты и солидолом сверху!
Вы блок реле и предохранителей на 940-й видели? 8)
Пардон :facepalm
У Вас есть чувство юмора и стрессоустойчивость. Соответственно - Вы годитесь для почётного статуса владельца вольво 940. Да пребудет с Вами умение, терпение и трудолюбие. А так же отсутствие ленности и любознательность. И, заодно, способность к обучениюНе, ну большого диаметра трубку, кто-ж спорит
V70 тоже уже не свежая машина.проблемы на свежих машинах такие, что на 940 никогда и не вылезут
Я на 9-40 тоже 5 лет отъездил, причем на такой, которую продал за 70 т.р.Так-то мне больше нравится XC70, но бабла только на 9-40, причем недорогую
Я тя умоляю.Особенно если учитывать критерии безопасности.
Во первых для меня сотка разницы - это дохрена =/ У меня весь бюджет, учитывая послепокупочный ремонт, это 180, и тот еще не весь в кармане лежит =(((А по деньгам между хорошим сараем 945 95 года и приличным сараем V70 2005 года будет не больше сотки.
Для меня самое главное чтобы движок не подводил и кузов был не гнилой. А на интерьер и экстерьер мне вообще начхатьНо, блин, если машина по интерьеру и экстерьеры уже в дрова, то привести её в божеский вид - адские деньги.....
Но ездить будет.
Я основательно загуглил тесты и статистику по авариям. Из машин которые я могу себе позволить (Я тя умоляю.
Тогда не парьтесь насчёт года и внешнего вида в плане коррозии и берите что-нить за 120-130 тыщ, хоть ту же 745.Во первых для меня сотка разницы - это дохрена =/ У меня весь бюджет, учитывая послепокупочный ремонт, это 180, и тот еще не весь в кармане лежит =(((
Во вторых машину-же потом содержать надо. Как я понял 945 - это старого стиля простая как топор машина, поэтому ломаться там особо нечему, и делать самому легко, т.е. дешево. А V70 это уже в новом стиле - больше прибамбасов, более сложное двигло и подвеска. Да едет лучше - но и дороже в содержании. Может я чего неправильно понимаю конечно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?