Дмитрий Юрьев
RCM
никаких импульсов, трезвый расчет: когда в жизни либо пока (или уже) ничего не надо, либо это, минимум, вторая машина...Dmitry_spb написал(а):Просто с30 иашина импульсной покупки
Brutus написал(а):никаких импульсов, трезвый расчет: когда в жизни либо пока (или уже) ничего не надо, либо это, минимум, вторая машина...
Да да есть такое дело)) А по мне оказалось что это еще и самая практичная 3х дверка в своем классе вцелом, а по удобству задних сидений подавноDmitry_spb написал(а):Как мне кажется для души это т5
ну смотря с чем сравнивать. Вот например в течении трёх лет я имел радость обладания и обслуживания Volvo S80II (не гарантия) и Мазда 3 (гарантия). Обеих обслуживал у официалов, запчасти для обеих покупал на стороне (оригинал, Exist, 77Volvo). Так вот Мазда обходилась процентов на 30-40 дороже.ntmr написал(а):"Дорогие в обслуге ваши вольвы" вот никто и не берет
и тут не соглашусь. И не импульс, и не трезвый расчёт. Скорее нравится/не нравится. Моей жене машина очень нравится. Модель нишевого и очень ограниченного спроса, для любителей. Если бы не ипотека и необходимость в более вместительном средстве передвижения, то и не продавали бы. Очень обидно купить машину за почти 1.2 ляма, и менее, чем через 3 года отдавать почти в полцены.Brutus написал(а):никаких импульсов, трезвый расчет: когда в жизни либо пока (или уже) ничего не надо, либо это, минимум, вторая машина...
коллега, для души - это т6 или v8. Всё остальное - компромисс. Если серьёзно, то один из больших начальников у нас на работе купил себе Тесла. Избалованный предыдущим Порш Панамера Гибрид, он в полном восторге от неё. Так что будущее за ёмкими батарейками и "для души" мы будем мерять в ампер-часах.Dmitry_spb написал(а):Как мне кажется для души это т5. Ну обсуждали уже.
Если бы на 30-ку еще и т6 ставили уууухх))Дмитрий Юрьев написал(а):для души - это т6 или v8
Стиллавин не его теслу тестил?Дмитрий Юрьев написал(а):о один из больших начальников у нас на работе
ntmr написал(а):Да да есть такое дело)) А по мне оказалось что это еще и самая практичная 3х дверка в своем классе вцелом, а по удобству задних сидений подавно
скорее, по коробкам))Dmitry_spb написал(а):И по моторам интереснее есть варианты там.
если серьезно, в чем связь между покупкой теслы микрогархом и будущим в ампер-часах?Дмитрий Юрьев написал(а):Если серьёзно, то один из больших начальников у нас на работе купил себе Тесла. Избалованный предыдущим Порш Панамера Гибрид, он в полном восторге от неё. Так что будущее за ёмкими батарейками и "для души" мы будем мерять в ампер-часах.
именно потому и ограниченного, что непрактичная и относительно недешевая.. действительно, если сильно не нравится, не купишьДмитрий Юрьев написал(а):Модель нишевого и очень ограниченного спроса,
Да с одной стороны, тут уже судить что каждый ставит для себя в приоритете, для меня: безопасность, отличный не часто встречающийся на дорогах дизайн, добротные 2.5 и 258 лошадей с BSR, ну и как сказал выше - задние сиденья на столько же удобны как и передние. На счет а3- хороший аппаратец, скучноват и обыден - а в 7-ом гольфе крайне не понравилась колхозная лакированная панель, у 6-ого на мой взгляд все куда более гармонично было.Dmitry_spb написал(а):Ну насчет практичности гольф тот же, 7-й или ауди а3 (подешевле/подороже) по мне так не хуже. И по моторам интереснее есть варианты там.
на машине с двумя дверьми в принципе упоминать про задние сиденья по меньшей мере забавно: регулярно возить кого-то там весьма странно, а если время от времени, то и на "неудобных" проедут..ntmr написал(а):ну и как сказал выше - задние сиденья на столько же удобны как и передние.
это я не знаю. Цвет - молочный шоколад.ntmr написал(а):Стиллавин не его теслу тестил?
ну кагбэ сейчас мы меряем (-ся) автомобили количеством горшков, объёмом, количеством турбин, метрами Ньютона и вообще отдачей от ДВС, экстраполированными в получаемые эмоции от вождения.Brutus написал(а):если серьезно, в чем связь между покупкой теслы микрогархом и будущим в ампер-часах?
ОффтопBrutus написал(а):а если время от времени, то и на "неудобных" проедут..
у нас ребёнок ездит. Покупка трёхдверки обусловлена была в своё время тем, что ребёнок сам дверь не откроет и его самого из салона не вытащит, ламинированные стёкла также отчасти поэтому были заказаны.Brutus написал(а):на машине с двумя дверьми в принципе упоминать про задние сиденья по меньшей мере забавно: регулярно возить кого-то там весьма странно,
проедут-то проедут. Время от времени или регулярно это одно. Важна продолжительность.Brutus написал(а):а если время от времени, то и на "неудобных" проедут..
будьте уверены, в рассее, пока текут нефть и газ, ни инфраструктуры, ни самих подобных авто в хоть сколь приличном кол-ве не появитсяДмитрий Юрьев написал(а):Тесла - это первый удачный опыт автомобиля на батарейках, который по своим потребительским качествам не хуже Ferrari и Porsche, при этом обладает запасом хода около 400-500 км на одной зарядке.
Я уверен, что в самом недалёком будущем мы увидим многие варианты вполне гражданских авто в ценовом диапазоне от 25 до 40 тыс долларов (пример - Mitsubishi i-MIEV за лям), на которых всё чаще и чаще будут ездить рядом с нами, особенно для городского жителя, редко выбирающегося далече. Особенно если действительно будет развиваться заправочная (зарядочная) инфраструктура. А ввозную пошлину уже обнулили.
мания или фобия.. на то есть замки с защитой, встречаются даже электрические..Дмитрий Юрьев написал(а):у нас ребёнок ездит. Покупка трёхдверки обусловлена была в своё время тем, что ребёнок сам дверь не откроет и его самого из салона не вытащит, ламинированные стёкла также отчасти поэтому были заказаны.
в продолжительную поездку на с30 в составе большем, чем вдвоем, ехать несколько неудобно..Дмитрий Юрьев написал(а):Важна продолжительность.
я очч люблю, у меня мнооого места сзади..ntmr написал(а):Не любите вы своих пассажиров
эммм, как-бы помягче... Ни то, ни другое. Называется предусмотрительность. Есть какие-то вещи, на которые одни люди не смотрят вообще, им когда обращают на них внимание, отвечают что-то в духе "авось ничего не случится". Я предпочитаю в некоторых вопросах перебдеть. Вопросы безопасности моего ребёнка в автомобиле решаются очень вдумчиво и ответственно.Brutus написал(а):мания или фобия.. на то есть замки с защитой, встречаются даже электрические..
также можно было бы выступить. Но это не в моих привычках вешать ярлыки и ставить диагнозы.Brutus написал(а):мания или фобия.
в таком случае источник повышенной опасности автомобиль - вообще не вариант))Дмитрий Юрьев написал(а):Я предпочитаю в некоторых вопросах перебдеть
прошу пардона, но никаких ярлыковДмитрий Юрьев написал(а):Но это не в моих привычках вешать ярлыки и ставить диагнозы.
факт, спасибо, кэп! :helloBrutus написал(а):на дорогах гораздо больше идиётов, чем детей, открывающих на ходу двери...
Brutus написал(а):в таком случае источник повышенной опасности автомобиль - вообще не вариант))
Я не совсем понимаю в какой связи то, что вы пишете, находится с тем, на что отвечаете. Вы же со мной разговаривали, отвечая на мой пост.Brutus написал(а):на слово "эй дурак" в толпе оборачивается только дурак
Brutus написал(а):Сообщение от Дмитрий Юрьев
у нас ребёнок ездит. Покупка трёхдверки обусловлена была в своё время тем, что ребёнок сам дверь не откроет и его самого из салона не вытащит, ламинированные стёкла также отчасти поэтому были заказаны.
мания или фобия.. на то есть замки с защитой, встречаются даже электрические..